Всем привет! Меня зовут Дан, контрабас в группе Rusty Sharks и сегодня хочу вам рассказать о тех инструментах, которые так или иначе попадали мне в руки Все они прошли доработку в мастерской EasyBass. Первый купленный в EasyBass инструмент - старенькая Музима 3\4, и для начала расскажу о ней.Когда покупал этот бас, практически не разбирался, чего хочется и что нужно. Поэтому покупал «на слух» и «на удачу». Инструмент оказался на сто процентов «моим». Поставил жильные струны и сразу ощутил разницу по сравнению с купленным по случаю москвичом и своими руками превращенным из полных дров в полудрова. После него отношение к словосочетанию «московский контрабас» было крайне скептическое. Как оказалось-зря, но об этом впереди. Свою музиму, полностью проклееную, с регулируемым нижним порожком и жильными струнами, я дополнил пьезозвукоснимателем от Алексея Белякова. Правда, под жилы пришлось немного проточить верхний порожек, но это уже издержки жил. Продавать её теперь не собираюсь ни за какие деньги, хотя из-за жил вечно не хватает сустейна и читаемости низких нот.Впрочем, для рокабилли это и не сильно важно.
А теперь расскажу, почему вдруг изменилось отношение к москвичам.
Несколько месяцев назад я стал представителем EasyBass в Питере. И вот приехали первые инструменты на продажу. Оба московские. Обосновались они у меня дома. Ествественно, цепкие ручонки тут же захотели пощупать и поиграть. Первое, чисто визуальное впечатление-басы, при всей своей потертости, не выглядят страшненькими и разбитыми. Крепкие, надежные, потертые временем и грамотно отреставрированные. Весомый плюс-на обоих стоят те самые, регулируемые нижние порожки. Так как я контрабасист начинающий,да и еще и с весьма крупными пальцами, это и правда большой плюс, подогнать высоту струн не меняя местоположения порожка. Пусть кто-то грозил, что «вот сломается такой порожек и не будешь знать что делать», я отыграл на музиме больше полутора лет,причем постоянно и только слэпом, с порожком не случилось НИЧЕГО! Следующее впечатление-от металлических струн. После неудачного опыта 10 лет назад, я зарекся играть на металле. Пальцы дороже. Но…сейчас и металлические струны не страшны! Более того, именно благодаря им,я ощутил наконец то настоящий сустейн и глубину звука. Один из москвичей полностью деревянный. Играть на нем весьма приятно, но показался более подходящим для пиццикато. У нас в коллективе есть несколько песен, которые я играю как раз таким приемом и на этом басу они приобрели новые оттенки, плюс стало возможным добавить несколько нот в каждую партию, которые на жилах просто терялись.Затем я добрался до москвича, у которого деревянная только передняя дека. И, скажу вам, долго не мог от него отойти. Даже по сравнению с полностью деревянным этот бас мне понравился гораздо больше. Да,это типичный звук москвича, но он в меру глубокий и отлично читаемый! Гриф как будто специально создан под качественный слэп-каждую нотку слышно, каждый щелчок четкий и резкий.При этом если захочется «побасить» это более чем возможно. В общем я не мог отлипнуть от контрабаса очень долго, переигрывая на нем все наши песни- было интересно как зазвучит та или иная композиция. И именно на этом басу нет желания менять железные струны на что-то другое.
Вот такой немного сумбурный отчет о том, как жить, когда дома не один контрабас, а 3-4.
И в финале - если вам интересно послушать, ну или приобрести один из москвичей, которые сейчас находятся в Питере и полностью готовы к игре-пишите в личку.
А теперь расскажу, почему вдруг изменилось отношение к москвичам.
Несколько месяцев назад я стал представителем EasyBass в Питере. И вот приехали первые инструменты на продажу. Оба московские. Обосновались они у меня дома. Ествественно, цепкие ручонки тут же захотели пощупать и поиграть. Первое, чисто визуальное впечатление-басы, при всей своей потертости, не выглядят страшненькими и разбитыми. Крепкие, надежные, потертые временем и грамотно отреставрированные. Весомый плюс-на обоих стоят те самые, регулируемые нижние порожки. Так как я контрабасист начинающий,да и еще и с весьма крупными пальцами, это и правда большой плюс, подогнать высоту струн не меняя местоположения порожка. Пусть кто-то грозил, что «вот сломается такой порожек и не будешь знать что делать», я отыграл на музиме больше полутора лет,причем постоянно и только слэпом, с порожком не случилось НИЧЕГО! Следующее впечатление-от металлических струн. После неудачного опыта 10 лет назад, я зарекся играть на металле. Пальцы дороже. Но…сейчас и металлические струны не страшны! Более того, именно благодаря им,я ощутил наконец то настоящий сустейн и глубину звука. Один из москвичей полностью деревянный. Играть на нем весьма приятно, но показался более подходящим для пиццикато. У нас в коллективе есть несколько песен, которые я играю как раз таким приемом и на этом басу они приобрели новые оттенки, плюс стало возможным добавить несколько нот в каждую партию, которые на жилах просто терялись.Затем я добрался до москвича, у которого деревянная только передняя дека. И, скажу вам, долго не мог от него отойти. Даже по сравнению с полностью деревянным этот бас мне понравился гораздо больше. Да,это типичный звук москвича, но он в меру глубокий и отлично читаемый! Гриф как будто специально создан под качественный слэп-каждую нотку слышно, каждый щелчок четкий и резкий.При этом если захочется «побасить» это более чем возможно. В общем я не мог отлипнуть от контрабаса очень долго, переигрывая на нем все наши песни- было интересно как зазвучит та или иная композиция. И именно на этом басу нет желания менять железные струны на что-то другое.
Вот такой немного сумбурный отчет о том, как жить, когда дома не один контрабас, а 3-4.
И в финале - если вам интересно послушать, ну или приобрести один из москвичей, которые сейчас находятся в Питере и полностью готовы к игре-пишите в личку.
Hello! My name is Dan, double bass in the Rusty Sharks group, and today I want to tell you about those instruments that somehow fell into my hands. All of them were finalized in the EasyBass workshop. The first instrument I bought from EasyBass was an old Muzima 3/4, and for a start I’ll tell you about it. When I bought this bass, I practically did not understand what I wanted and what I needed. Therefore, I bought "by ear" and "for luck". The instrument turned out to be one hundred percent "mine". I put the strings on and immediately felt the difference in comparison with the Muscovite bought for the occasion and transformed with his own hands from full of wood into half wood. After him, the attitude towards the phrase "Moscow contrabass" was extremely skeptical. As it turned out, in vain, but more on that ahead. I added a piezo pickup from Alexei Belyakov to my muzima, completely glued, with an adjustable saddle and gut strings. True, under the veins it was necessary to grind the nut a little, but this was already living costs. Now I'm not going to sell it for any money, although because of the veins there is always a lack of sustain and readability of low notes. However, for rockabilly it is not very important.
And now I'll tell you why the attitude towards Muscovites has suddenly changed.
Several months ago I became a representative of EasyBass in St. Petersburg. And now the first instruments for sale arrived. Both are Moscow. They settled at my house. Naturally, the tenacious little hands immediately wanted to touch and play. The first, purely visual impression, the basses, for all their wear, do not look ugly and broken. Sturdy, reliable, time-worn and competently restored. A significant plus, on both are the same adjustable lower sills. Since I am a beginner contrabass player, and also with very large fingers, it is really a big plus to adjust the height of the strings without changing the location of the nut. Let someone threaten that “such a nut will break and you won’t know what to do”, I played on Muzim for more than a year and a half, and constantly and only with slap, NOTHING happened to the nut! The next impression is from metal strings. After a bad experience 10 years ago, I swore to play metal. Fingers are more expensive. But ... now metal strings are not scary! Moreover, it was thanks to them that I finally felt the real sustain and depth of the sound. One of the Muscovites is completely wooden. It is quite enjoyable to play, but seemed more suitable for pizzicato. In our collective there are several songs that I play just in this way and on this bass they acquired new shades, plus it became possible to add a few notes to each part, which were simply lost on the veins. Then I got to the Muscovite, who only front deck. And, I will tell you, for a long time I could not leave him. Even compared to the all-wood bass, I liked this bass much more. Yes, this is a typical Muscovite sound, but it is moderately deep and perfectly readable! The neck seems to be specially created for high-quality slap - every note is audible, every click is clear and sharp. Moreover, if you want to "beat" it is more than possible. In general, I could not get away from the double bass for a very long time, replaying all our songs on it - it was interesting how this or that composition would sound. And it is on this bass that there is no desire to change the iron strings for something else.
Here's a slightly chaotic report on how to live when there is not one double bass at home, but 3-4.
And in the final - if you are interested in listening, well, or buying one of the Muscovites who are now in St. Petersburg and are completely ready for the game, write in a personal.
And now I'll tell you why the attitude towards Muscovites has suddenly changed.
Several months ago I became a representative of EasyBass in St. Petersburg. And now the first instruments for sale arrived. Both are Moscow. They settled at my house. Naturally, the tenacious little hands immediately wanted to touch and play. The first, purely visual impression, the basses, for all their wear, do not look ugly and broken. Sturdy, reliable, time-worn and competently restored. A significant plus, on both are the same adjustable lower sills. Since I am a beginner contrabass player, and also with very large fingers, it is really a big plus to adjust the height of the strings without changing the location of the nut. Let someone threaten that “such a nut will break and you won’t know what to do”, I played on Muzim for more than a year and a half, and constantly and only with slap, NOTHING happened to the nut! The next impression is from metal strings. After a bad experience 10 years ago, I swore to play metal. Fingers are more expensive. But ... now metal strings are not scary! Moreover, it was thanks to them that I finally felt the real sustain and depth of the sound. One of the Muscovites is completely wooden. It is quite enjoyable to play, but seemed more suitable for pizzicato. In our collective there are several songs that I play just in this way and on this bass they acquired new shades, plus it became possible to add a few notes to each part, which were simply lost on the veins. Then I got to the Muscovite, who only front deck. And, I will tell you, for a long time I could not leave him. Even compared to the all-wood bass, I liked this bass much more. Yes, this is a typical Muscovite sound, but it is moderately deep and perfectly readable! The neck seems to be specially created for high-quality slap - every note is audible, every click is clear and sharp. Moreover, if you want to "beat" it is more than possible. In general, I could not get away from the double bass for a very long time, replaying all our songs on it - it was interesting how this or that composition would sound. And it is on this bass that there is no desire to change the iron strings for something else.
Here's a slightly chaotic report on how to live when there is not one double bass at home, but 3-4.
And in the final - if you are interested in listening, well, or buying one of the Muscovites who are now in St. Petersburg and are completely ready for the game, write in a personal.
У записи 42 лайков,
5 репостов.
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даня Липовецкий