Сознание просветленных Мастеров, сиддхов - не примитивно. Оно...

Сознание просветленных Мастеров, сиддхов - не примитивно. Оно очень глубкое, очень творческое, играющеес и неоднозначное, поэтому его зовут «творческое сознание ребенка» (бала-лила-буддхи), потому, что сама духовная реальность такова, она очень неоднозначна. Истинные Мастера в качестве игровых искусных средств (лила упайи) используют ситуацию, сумеречный язык, любые термины, старые ассоциации, термины других религий, чтобы помочь другим установить связь с ними и Учениями. Их цель не словесная доктрина, а пробудить других. Доктрина лишь средство пробуждения, за словами лежит реальная духовная сила самадхи и мудрость Мастера, а также тайные методы и благословения божеств и святых. Но игры Мастеров могут быть понятны лишь Мастерам и их преданным ученикам, но не профанам, судящим поверхностно.

...Монах это уже другая душа, она уже получила все наслаждения этого сансарного мира, наигралась во все "прелести" сансары, это душа, которая прошла определенный опыт и получила определенную зрелость, понимание того, что в этом мире потребительского мышления нет того, что бы её сделало счастливой и она осознала, что её счастье - это счастье в Боге. (с)с форума адвайты
The consciousness of the enlightened Masters, the siddhas, is not primitive. It is very deep, very creative, playful and ambiguous, therefore it is called the “creative consciousness of a child” (bala-lila-buddhi), because the spiritual reality itself is such, it is very ambiguous. True Masters use the situation, the twilight language, any terms, old associations, terms of other religions as playful skillful means (lila upayi) to help others to establish a connection with them and the Teachings. Their goal is not verbal doctrine, but to awaken others. The doctrine is only a means of awakening, behind the words lies the real spiritual power of samadhi and the wisdom of the Master, as well as the secret methods and blessings of deities and saints. But the games of the Masters can be understood only by the Masters and their devoted disciples, but not by the laymen who judge superficially.

... A monk is already another soul, she has already received all the pleasures of this samsaric world, has played enough of all the "delights" of samsara, this is a soul that has gone through a certain experience and received a certain maturity, the understanding that in this world of consumer thinking there is no what would make her happy and she realized that her happiness is happiness in God. (c) from the advaita forum
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Иваненко

Понравилось следующим людям