Процветание четырехмерного тела зависит от благоденствия и хорошей “укорененности” в своей среде обитания трехмерного растительного тела, в свою очередь являясь гарантом того, что оно не погрязнет в материальности. В этом взаимодействии - ключ к сопричастности ко времени и путешествиям в нем.
И все же, без третьего, кристаллического тела вся эта сенсорная активность вела бы единственно к бессмысленному сластолюбию. Именно пятимерное тело направляет неутомимую деятельность электрического тела на благо растительного. Оно получило название кристаллического потому, что его пробуждение возможно благодаря работе с кристаллами. Кристаллические зеркала, в своей гибкой форме, составляют его пятимерную сущность. Мы, гетероклиты, провидели (пока не убедились в этом на практике), что кристалл - основная форма, в которую отливается г-сила, когда она начинает воздействовать на планету. Как пели первые аналогики,
Песня кристаллов седлает лучи,
Луч нас доставит туда, где он сам зазвучит.
Таким образом, “катание на пульсарах” - способ приведения всех трех тел к сознательному единству. Они становятся действующей сенсорной спорой. Знание того, что смерть - просто перезарядка и обновление хранилища опыта двух высших тел, позволило нам, гетероклитам, достичь вершин мастерства “седлания пульсаров”. Техника этого умения чрезвычайно проста. Согласно закону аналогий, сон подобен смерти. Мы научились входить в групповое состояние повышенного сенсорного восприятия. Мы называли это намеренной зимней спячкой, поскольку в нашем общем телепатическом странствии мы проникали не только в чувства и мысли друг друга, но и в состояния тех, кто находился вдали от нас. Эти приключения, основанные на желании испытать всю полноту любви во всех ее формах, родилось великое искусство катания на пульсарах и путешествий во времени. Именно оно легло в основу замысла Арктурианского Зонда.
И все же, без третьего, кристаллического тела вся эта сенсорная активность вела бы единственно к бессмысленному сластолюбию. Именно пятимерное тело направляет неутомимую деятельность электрического тела на благо растительного. Оно получило название кристаллического потому, что его пробуждение возможно благодаря работе с кристаллами. Кристаллические зеркала, в своей гибкой форме, составляют его пятимерную сущность. Мы, гетероклиты, провидели (пока не убедились в этом на практике), что кристалл - основная форма, в которую отливается г-сила, когда она начинает воздействовать на планету. Как пели первые аналогики,
Песня кристаллов седлает лучи,
Луч нас доставит туда, где он сам зазвучит.
Таким образом, “катание на пульсарах” - способ приведения всех трех тел к сознательному единству. Они становятся действующей сенсорной спорой. Знание того, что смерть - просто перезарядка и обновление хранилища опыта двух высших тел, позволило нам, гетероклитам, достичь вершин мастерства “седлания пульсаров”. Техника этого умения чрезвычайно проста. Согласно закону аналогий, сон подобен смерти. Мы научились входить в групповое состояние повышенного сенсорного восприятия. Мы называли это намеренной зимней спячкой, поскольку в нашем общем телепатическом странствии мы проникали не только в чувства и мысли друг друга, но и в состояния тех, кто находился вдали от нас. Эти приключения, основанные на желании испытать всю полноту любви во всех ее формах, родилось великое искусство катания на пульсарах и путешествий во времени. Именно оно легло в основу замысла Арктурианского Зонда.
The prosperity of the four-dimensional body depends on the well-being and good "rooting" in its habitat of the three-dimensional plant body, in turn being a guarantee that it does not get bogged down in materiality. This interaction is the key to belonging to time and travel in it.
And yet, without the third, crystalline body, all this sensory activity would only lead to senseless lust. It is the fifth-dimensional body that directs the tireless activity of the electric body for the good of the plant. It is called crystalline because its awakening is possible due to the work with crystals. Crystalline mirrors, in their flexible form, constitute his fifth dimensional essence. We, heteroclites, foresaw (until we were convinced of this in practice) that the crystal is the main form into which the r-force is cast when it begins to act on the planet. As the first analogies sang,
The song of crystals saddles the rays
The beam will take us to where it will sound itself.
Thus, “riding on pulsars” is a way of bringing all three bodies into conscious unity. They become an active sensory argument. The knowledge that death is simply a recharge and renewal of the storehouse of experience of the two higher bodies allowed us, heteroclites, to reach the pinnacle of the mastery of “saddling pulsars”. The technique of this skill is extremely simple. According to the law of analogies, sleep is like death. We have learned to enter the group state of heightened sensory perception. We called this deliberate hibernation, because in our common telepathic journey we penetrated not only into each other's feelings and thoughts, but also into the states of those who were far from us. These adventures, based on the desire to experience the fullness of love in all its forms, gave birth to the great art of pulsar riding and time travel. It was this that formed the basis of the design of the Arcturian Probe.
And yet, without the third, crystalline body, all this sensory activity would only lead to senseless lust. It is the fifth-dimensional body that directs the tireless activity of the electric body for the good of the plant. It is called crystalline because its awakening is possible due to the work with crystals. Crystalline mirrors, in their flexible form, constitute his fifth dimensional essence. We, heteroclites, foresaw (until we were convinced of this in practice) that the crystal is the main form into which the r-force is cast when it begins to act on the planet. As the first analogies sang,
The song of crystals saddles the rays
The beam will take us to where it will sound itself.
Thus, “riding on pulsars” is a way of bringing all three bodies into conscious unity. They become an active sensory argument. The knowledge that death is simply a recharge and renewal of the storehouse of experience of the two higher bodies allowed us, heteroclites, to reach the pinnacle of the mastery of “saddling pulsars”. The technique of this skill is extremely simple. According to the law of analogies, sleep is like death. We have learned to enter the group state of heightened sensory perception. We called this deliberate hibernation, because in our common telepathic journey we penetrated not only into each other's feelings and thoughts, but also into the states of those who were far from us. These adventures, based on the desire to experience the fullness of love in all its forms, gave birth to the great art of pulsar riding and time travel. It was this that formed the basis of the design of the Arcturian Probe.
У записи 9 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Мивэли