Я понимаю, что бывают в жизни огорчения. Кому-то...

Я понимаю, что бывают в жизни огорчения. Кому-то свыше не дали хорошей фигуры, кого-то наделили пороком сердца, а кого-то обделили мозгами. Вот яркий пример последнего:



2008-03-07 Дмитрий Артемьев, православный христианин

Восьмое марта: праздновать или нет?

Это день публичного преклонения перед женским началом.Я не буду говорить о том, почему праздновать Восьмое марта православный человек не может. Об этом уже давно всё сказал о. Андрей Кураев в своей знаменитой статье Можно ли не праздновать Восьмое марта???. Несмотря на то, что его богословские взгляды вызывают очень большие вопросы и недоумения у людей истинно верующих, как и у нашего священноначалия, но в данном вопросе он совершенно прав.  

Впрочем, можно и не читать умных статей. Есть непреложная истина: православный не может праздновать советские праздники, никакие советские праздники, ибо это полностью и абсолютно отделяет его от Бога, Истины и Церкви.Противобожеская и противочеловеческая совчина есть царство Антихриста, всякое иное воззрение на неё есть преступление перед Богом. И если насилие советской власти православному человеку приходилось терпеть со смирением, то добровольное соучастие в её радостях — в том числе сопразднование её побед над Богом и людьми (а всякий советский праздник таков, иным он быть не может!) есть непрощаемый смертный грех, тяжелейший даже, чем убийство — ибо это богоотступничество в чистом виде. Православный, празднующий советский праздник, убивает Бога в себе, распинает в своей душе Христа, приобщается делу Иуды, Ленина и Троцкого. И нет такого проклятья, которого бы он не заслужил, нет мук ада, которые он не заработал бы своим сорадованием совчине.

Повторюсь: это должно быть абсолютно понятно всякому церковному человеку, и говорить тут нечего. Но я хочу обратиться к людям нецерковным, светским. Людям, у которых их страшная участь — рождение в проклятой совчине, вотчине дьявола, — отняла Бога, но которые сохранили в своём сердце хотя бы естественный нравственный закон. И среди советских «людей» есть такие, которые, будучи духовно кастрированы атеизмом, всё же не совсем лишены света совести, чести, стыда, и даже начатков страха Божьего. К ним я и хочу обратиться.

Я хочу объяснить, почему даже светские не должны праздновать в этот день. Именно не должны: речь идёт о нравственном выборе, а не о вкусовщине. 


Восьмое Марта сейчас называют «женским днём». Хорошо, примем это за чистую монету. Тем более, что более серьёзный, сатанический смысл празднования как бы забыт, как бы упрятан под сукно. Просто «женский день». В это верят все, поверим и мы на время. 


Итак, «женский день». Что это означает? Это день публичного преклонения перед женским началом, поклонения женщине, поскольку она является женщиной. Заметим, что «дня мужчины» нет: так называемое «двадцать третье февраля» всё-таки не называют мужским днём, это «день советской армии». На самом деле это был день начала гражданской бойни, истребления православных мужчин, чему и радуются советские. Но об этом мы поговорим, если Бог даст, в другое время, а сейчас именно о женском дне. 


Итак, мы поклоняемся женщине, поскольку она женщина. Речь не идёт о поклонении каким-то женским добродетелям, да это и невозможно, поскольку таковых нет. Женщина, если и способна обладать какими-то добродетелями, то лишь теми же, которые есть у мужчины, только в ослабленном и ухудшенном варианте, поскольку женская природа сильнее поражена грехом. По милости Божией женщинам прощается многое, чего нельзя простить мужчинам. Но в данном случае мы видим поклонение женщине как женщине, то есть поклонение её именно женской природе.

Хочу признать: естественные свойства женщины — например, способность рождать, а ещё более способность быть матерью, воспитывать детей и так далее — может быть, заслуживали бы уважения и даже почитания, хотя и не в форме праздника. Но в данном-то случае речь об этом не идёт: тогда бы мы праздновали День Матери, или что-то в этом роде. О нет, речь идёт именно о женском в его самом низменном смысле. Мы, фактически, воздаём почести женским душевным и телесным свойствам самого низкого, греховного толка. То есть женским грудям, лону, матке — вот чему поклоняются те, кто поклоняются «женщине». 


Восьмое марта — праздник греха, греха блудного, причём особенно постыдного тем, что этот грех как бы не называется по имени, он выступает прикровенно, как одушевляющее начало действа. 


Это проявляется и в символике праздника. Женщинам дарят цветы, отлично зная, что цветок — это половой орган растения, раскрытый для оплодотворения. Цветок — обнажённый символ соблазнительной похоти. Поэтому, кстати, всякие цветочки на балкончиках греховны, невинный с виду букет — откровенный символ свального греха, групповухи, и греховен всякий интерес к цветам и наслаждение цветами. Нюхающий розу не побрезгует понюхать и неудобоназываемые части женщины: ведь это, в сущности, одно и то же. 


Также женщинам предподносят сладости, всякие конфеты, тортики и пирожные, вредные для здоровья: что это, как не символы греха, который, как известно, сладок в устах, но горек во чреве?

Про алкоголь я вообще молчу, тут всё понятно. Вино исторически появилось как средство для склонения мужчин и женщин ко греху: вино — орудие блуда. Вино Причастия — чудо Божье: орудие греха служит к спасению. Но просто вино, особенно шампанское — блудно. Разве самый вид шампанских пузырьков не наводит на мысли о блудном грехе? А ведь шампанское — ритуальное вино Восьмого марта, в отличие хотя бы от водки, которую пьют на двадцать третье и которая во многих отношениях является более нравственным напитком… 


Теперь вопрос. Да, люди удобосклоняемы ко блуду, как и ко всем прочим грехам. Но стоит ли принимать участие в чествовании этого греха, в поклонении ему?

При этом стыдность, жалкое неприличие такого празднования прямо-таки бросается в глаза. В этот день женщины открыто вымогают из мужчин «особое отношение», подарки, поклонение. Они, впрочем, делают это всегда, по своей природе. Но тут это происходит открыто, как бы по праву. Даже те женщины, которых возраст и физические недостатки обычно удерживают от проявления блудной страсти, в этот день вспоминают о том, что они женщины. Самая почтенная, давно вышедшая из блудного возраста женщина, весь год не разгибавшаяся над рабочим столом, в этот день прихорашивается, мажется косметикой, начинает блестеть глазами и требовать мужского внимания. Она, уже позабывшая было о своей греховной природе, снова возвращается — пусть мнимо, на время — в блудное состояние. И когда мужчина дарит ей цветы и конфеты, он как бы блудит с ней, пусть даже не в мыслях и чувствах, но на дне души, в её чёрных глубинах. Где уже не человек передаёт коробку конфет бухгалтерше, а похотливый чертёнок пристраивается к женской бесовке. 


Итак, прежде чем праздновать — подумайте, что вы празднуйте. И посоветуйтесь со своей душой, со своей совестью: хорошо ли творить то, что вы творите? 


А если хотите в самом деле провести этот день как подобает человеку, а не похотному животному — позвоните старенькой матери, а ещё лучше бабушке. Если вы хотя бы немного верующий человек — напомните им о краткости жизни и о той вечности, которая нас ждёт за порогом, о страшном Суде Божьем, и о том, что мы должны делать и как жить, чтобы иметь надежду на милость Его к нам. Если не веруете совсем — просто скажите им ласковые, тёплые слова, упокойте их старость, их немощь. 


И задумайтесь о своей собственной жизни. Впрочем, это так же полезно и в любой другой день.


взято здесь
I understand that there are griefs in life. Someone from above was not given a good figure, someone was given a heart defect, and someone was cheated on the brain. Here's a prime example of the latter:



2008-03-07 Dmitry Artemiev, Orthodox Christian

March Eighth: Celebrate or Not?

This is a day of public admiration for the feminine principle. I will not talk about why an Orthodox person cannot celebrate March 8. About this, Fr. Andrey Kuraev in his famous article Is it possible not to celebrate March 8 ???. Despite the fact that his theological views cause very big questions and bewilderment among the people of true believers, as well as among our hierarchy, he is absolutely right in this matter.

However, you don't need to read smart articles. There is an immutable truth: the Orthodox cannot celebrate Soviet holidays, no Soviet holidays, because this completely and absolutely separates him from God, Truth and the Church. The anti-God and anti-human sovchiny is the kingdom of Antichrist, any other view of it is a crime against God. And if an Orthodox person had to endure the violence of the Soviet government with humility, then voluntary participation in its joys - including the celebration of its victories over God and people (and every Soviet holiday is like that, it cannot be otherwise!) Is an unforgivable mortal sin, even than murder - for this is apostasy in its purest form. The Orthodox, celebrating the Soviet holiday, kills God in himself, crucifies Christ in his soul, joins the cause of Judas, Lenin and Trotsky. And there is no such curse that he would not deserve, there is no torment of hell that he would not earn by his rejoicing in his own hands.

I repeat: this should be absolutely clear to every church person, and there is nothing to say here. But I want to appeal to people who are not churchly, secular. People who have their terrible fate - being born in the accursed land of the devil - has taken God away, but who have preserved in their hearts at least a natural moral law. And among the Soviet "people" there are those who, being spiritually castrated by atheism, are still not completely devoid of the light of conscience, honor, shame, and even the beginnings of the fear of God. I also want to address them.

I want to explain why even the secular should not celebrate on this day. Precisely they should not: we are talking about a moral choice, not about taste.


Eighth March is now called "Women's Day." Okay, let's take this at face value. Moreover, the more serious, satanic meaning of the celebration has been forgotten, as it were, hidden under a cloth. Just "women's day". Everyone believes in it, and we will believe it for a while.


So, "women's day". What does this mean? This is a day of public worship of the female principle, worship of a woman, because she is a woman. Note that there is no "man's day": the so-called "twenty-third of February" is still not called a man's day, it is "the day of the Soviet army." In fact, it was the day of the beginning of the civil massacre, the extermination of Orthodox men, which is what the Soviet people rejoice at. But we will talk about this, God willing, at another time, but now it is about women's day.


So we are worshiping a woman because she is a woman. We are not talking about worshiping some kind of female virtue, and this is impossible, since there are none. A woman, if she is capable of possessing some virtues, is only the same that a man has, only in a weakened and deteriorated version, since the female nature is more strongly affected by sin. By God's grace, many things are forgiven to women that cannot be forgiven by men. But in this case we see the worship of a woman as a woman, that is, the worship of her feminine nature.

I want to admit: the natural properties of a woman - for example, the ability to give birth, and even more the ability to be a mother, raise children, and so on - might deserve respect and even veneration, although not in the form of a holiday. But in this case, we are not talking about this: then we would celebrate Mother's Day, or something like that. Oh no, we are talking about the feminine in its most base sense. We, in fact, give honor to the female spiritual and physical properties of the lowest, sinful kind. That is, women's breasts, womb, womb - this is what those who worship "woman" worship.


Eighth of March is the holiday of sin, the sin of the prodigal, and especially shameful in that this sin, as it were, is not called by name, it appears in disguise, as an inspiring beginning of the action.


This is reflected in the symbolism of the holiday. Women are given flowers, knowing full well that the flower is the plant's genital organ, which is open for fertilization. The flower is a naked symbol of seductive lust. Therefore, by the way, all sorts of flowers on the balconies are sinful, a seemingly innocent bouquet is a frank symbol of a deadly sin, group sex, and any interest in flowers and enjoying flowers is sinful. Smelling a rose will not disdain to sniff the unidentified parts of a woman: after all, they are, in essence, the same thing.


Also, women are offered sweets, all kinds of sweets, cakes and pastries that are harmful to health.
У записи 1 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Sándra Fellene

Понравилось следующим людям