Хороший остросатиричный фильм Андрона Кончаловского о докризисной России на примере мира моды и производства элитных моделей для бизнесменов.
«Глянец» - это картина жесткая. Вы знаете, что картину много ругали в России: Кончаловский кончился, говорили, что это все неправда. Вообще искусство есть великая ложь, которая помогает понять правду жизни. Сегодня смотришь и понимаешь, что она довольно полно отражает состояние определенной части жизни. Есть такая фраза, что русский человек денег не считает. Большинство не считает, потому что их нет. А меньшинство не считает, потому что их слишком много. Вот, собственно, об этом странном парадоксе фильм - постсоветский человек и деньги».
Ефим Шифрин (исполнитель роли Марк Шиффера) о работе над фильмом:
«Мы решили сделать вообще Кутюрье, знакового кутюрье. Они все похожи друг на друга. Есть некая печать на каких-то профессиях, которые делают людей очень похожими друг на друга. Да, моего героя потом стали звать Марк Шифер. И ему пригодилась часть моей фамилии. И пригодился, конечно, портретный грим Лагерфельда. Вот такой вот амбициозный, противный, манерный, сначала удачливый. А потом очень неудачливый кутюрье. Мнит себя этаким Наполеончиком. От Лагерфельда он взял себе прибамбасы - бесконечные серебряные цепи, кольца, знаменитую косичку, благородную седину - и, к сожалению, не взял от него его талант. В тот день, когда я получил сценарий, я его читал ночью. И все сам себе говорил: «Ай да Кончаловский, ай да сукин сын»! Потому что так его эта внутренняя установка на отрицание, на борьбу с глянцем совпала с моим неприятием глянца! Я подумал: ну а почему же, почему же до него никто не замахнулся на эту химеру? На эту невозможную систему координат, в которой все ложно. Все продажно. Все со словом «купи»! Самое замечательное в фильме – это меч, который занесен над глянцем. Как в перестройку говорили? - Так жить нельзя! Мне кажется, тогда говорили это от бедности. Сейчас впору орать: так жить нельзя! Уже от сытости и богатства».
«Глянец» - это картина жесткая. Вы знаете, что картину много ругали в России: Кончаловский кончился, говорили, что это все неправда. Вообще искусство есть великая ложь, которая помогает понять правду жизни. Сегодня смотришь и понимаешь, что она довольно полно отражает состояние определенной части жизни. Есть такая фраза, что русский человек денег не считает. Большинство не считает, потому что их нет. А меньшинство не считает, потому что их слишком много. Вот, собственно, об этом странном парадоксе фильм - постсоветский человек и деньги».
Ефим Шифрин (исполнитель роли Марк Шиффера) о работе над фильмом:
«Мы решили сделать вообще Кутюрье, знакового кутюрье. Они все похожи друг на друга. Есть некая печать на каких-то профессиях, которые делают людей очень похожими друг на друга. Да, моего героя потом стали звать Марк Шифер. И ему пригодилась часть моей фамилии. И пригодился, конечно, портретный грим Лагерфельда. Вот такой вот амбициозный, противный, манерный, сначала удачливый. А потом очень неудачливый кутюрье. Мнит себя этаким Наполеончиком. От Лагерфельда он взял себе прибамбасы - бесконечные серебряные цепи, кольца, знаменитую косичку, благородную седину - и, к сожалению, не взял от него его талант. В тот день, когда я получил сценарий, я его читал ночью. И все сам себе говорил: «Ай да Кончаловский, ай да сукин сын»! Потому что так его эта внутренняя установка на отрицание, на борьбу с глянцем совпала с моим неприятием глянца! Я подумал: ну а почему же, почему же до него никто не замахнулся на эту химеру? На эту невозможную систему координат, в которой все ложно. Все продажно. Все со словом «купи»! Самое замечательное в фильме – это меч, который занесен над глянцем. Как в перестройку говорили? - Так жить нельзя! Мне кажется, тогда говорили это от бедности. Сейчас впору орать: так жить нельзя! Уже от сытости и богатства».
A good witty film by Andron Konchalovsky about pre-crisis Russia, exemplified by the world of fashion and the production of elite models for businessmen.
"Gloss" is a tough picture. You know that the picture was scolded a lot in Russia: Konchalovsky ended, they said that it was all untrue. In general, art is a great lie that helps to understand the truth of life. Today you look and understand that it quite fully reflects the state of a certain part of life. There is a phrase that a Russian person does not count money. Most do not count because they do not exist. And the minority does not consider it, because there are too many of them. This is, in fact, a film about this strange paradox - a post-Soviet man and money. "
Efim Shifrin (performer of the role of Mark Schiffer) on the work on the film:
“We decided to make a Couturier in general, an iconic couturier. They are all alike. There is a certain stamp on some professions that make people very similar to each other. Yes, my hero was later called Mark Schiefer. And part of my name came in handy for him. And, of course, Lagerfeld's portrait makeup came in handy. Here is such an ambitious, nasty, mannered, at first lucky. And then a very unlucky couturier. Thinks of himself as a sort of Napoleon. From Lagerfeld he took gadgets for himself - endless silver chains, rings, the famous pigtail, noble gray hair - and, unfortunately, did not take his talent from him. The day I received the script, I read it at night. And he kept saying to himself: "Oh yes Konchalovsky, oh yes son of a bitch!" Because this way his inner attitude towards denial, towards the fight against gloss coincided with my rejection of gloss! I thought: well, why, why did no one swing at this chimera before him? To this impossible coordinate system in which everything is false. Everything is corrupt. Everything with the word "buy"! The most remarkable thing about the film is the sword that is drawn over the gloss. How did they say during perestroika? - You can't live like that! It seems to me that then they said it out of poverty. Now it's time to shout: you can't live like that! Already from satiety and wealth. "
"Gloss" is a tough picture. You know that the picture was scolded a lot in Russia: Konchalovsky ended, they said that it was all untrue. In general, art is a great lie that helps to understand the truth of life. Today you look and understand that it quite fully reflects the state of a certain part of life. There is a phrase that a Russian person does not count money. Most do not count because they do not exist. And the minority does not consider it, because there are too many of them. This is, in fact, a film about this strange paradox - a post-Soviet man and money. "
Efim Shifrin (performer of the role of Mark Schiffer) on the work on the film:
“We decided to make a Couturier in general, an iconic couturier. They are all alike. There is a certain stamp on some professions that make people very similar to each other. Yes, my hero was later called Mark Schiefer. And part of my name came in handy for him. And, of course, Lagerfeld's portrait makeup came in handy. Here is such an ambitious, nasty, mannered, at first lucky. And then a very unlucky couturier. Thinks of himself as a sort of Napoleon. From Lagerfeld he took gadgets for himself - endless silver chains, rings, the famous pigtail, noble gray hair - and, unfortunately, did not take his talent from him. The day I received the script, I read it at night. And he kept saying to himself: "Oh yes Konchalovsky, oh yes son of a bitch!" Because this way his inner attitude towards denial, towards the fight against gloss coincided with my rejection of gloss! I thought: well, why, why did no one swing at this chimera before him? To this impossible coordinate system in which everything is false. Everything is corrupt. Everything with the word "buy"! The most remarkable thing about the film is the sword that is drawn over the gloss. How did they say during perestroika? - You can't live like that! It seems to me that then they said it out of poverty. Now it's time to shout: you can't live like that! Already from satiety and wealth. "
У записи 8 лайков,
7 репостов.
7 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Козырев