– Актеры советского поколения раздраженно говорят, что сегодня зрители смотрят не те фильмы: дескать, кругом КВН, «Камеди Клаб» и сериалы. Может, в чем-то они и правы, но разве не актеры, согласившись сниматься в сериалах, приучили зрителей к такому кино?
– Телевидение никакого отношения к искусству не имеет. Это мое мнение. Это шоу, это бизнес. Вы можете спросить: а как же телевизионное кино? Телевизионное кино – это сплошные продюсеры. Когда я читаю титры, мне смешно. Креативный продюсер, исполнительный продюсер, главный продюсер, продюсер телеканала. Одни продюсеры! И каждый – бывший стоматолог. Каждый из них имеет свое художественное мнение, и это привело к тому, что сегодня режиссер-постановщик уже не капитан на корабле. Его могут в пять минут снять с работы, как и актера, и аргумент будет один: «Весь мир так работает!» Простите, но мир так не работает.
Я застал еще те времена, когда в газетах писали: «Появился новый вид искусства – телевидение». Все ждали, что оно станет таким же видом искусства, как театр, балет, кинематограф, живопись, драматургия. Ничего подобного! Прежде всего это бизнес, развлечение, политическая трибуна, электронная газета, и в чем-то ликбез для обывателя.
Старшее поколение, о котором вы говорите, просто растерялось, они не смогли адаптироваться к новым художественным реалиям жизни. Почему не снимается Николай Бурляев? Он принципиально не снимается. Живет своим фестивальным движением.
Я принадлежу к среднему поколению кинематографистов, но, понимаете, мне трудно переступить через фундаментальные качества, заложенные во мне профессионально нашими мастерами. До смешного доходит. Спрашиваю: «Кто режиссер?» – «А вот девочка». – «Погодите, вчера другая снимала». – «Так у нас пять режиссеров».
Когда я смотрю «Убойную силу», то вижу, что это лоскутное одеяло. Этот сериал снимало много режиссеров, и у каждого было свое видение материала и конкретного персонажа. Один мне говорил: «Женя, мы делаем народную иронию относительно наших офицеров МВД. Ищи юмор, ищи..» «Играть полного мудака? Замечательно!» Вдруг приходит Снежкин и говорит: «Женя, ты боевой офицер, чего ты придурков играешь? Ну-ка давай пожестче, ну-ка давай офицера. Тебя в «Бутырку» сажали, подставляли, туда-сюда…» Когда потом все это выстраивается в сериал – первая серия, вторая, пятая, семнадцатая – я вижу, что персонаж «пляшет». Последовательной эволюции образа нет.
– Вы всю жизнь прожили в Петербурге. А снимались почему-то в Москве.
– Жить надо в Петербурге, а работать в Москве – это самое лучшее решение.
– Телевидение никакого отношения к искусству не имеет. Это мое мнение. Это шоу, это бизнес. Вы можете спросить: а как же телевизионное кино? Телевизионное кино – это сплошные продюсеры. Когда я читаю титры, мне смешно. Креативный продюсер, исполнительный продюсер, главный продюсер, продюсер телеканала. Одни продюсеры! И каждый – бывший стоматолог. Каждый из них имеет свое художественное мнение, и это привело к тому, что сегодня режиссер-постановщик уже не капитан на корабле. Его могут в пять минут снять с работы, как и актера, и аргумент будет один: «Весь мир так работает!» Простите, но мир так не работает.
Я застал еще те времена, когда в газетах писали: «Появился новый вид искусства – телевидение». Все ждали, что оно станет таким же видом искусства, как театр, балет, кинематограф, живопись, драматургия. Ничего подобного! Прежде всего это бизнес, развлечение, политическая трибуна, электронная газета, и в чем-то ликбез для обывателя.
Старшее поколение, о котором вы говорите, просто растерялось, они не смогли адаптироваться к новым художественным реалиям жизни. Почему не снимается Николай Бурляев? Он принципиально не снимается. Живет своим фестивальным движением.
Я принадлежу к среднему поколению кинематографистов, но, понимаете, мне трудно переступить через фундаментальные качества, заложенные во мне профессионально нашими мастерами. До смешного доходит. Спрашиваю: «Кто режиссер?» – «А вот девочка». – «Погодите, вчера другая снимала». – «Так у нас пять режиссеров».
Когда я смотрю «Убойную силу», то вижу, что это лоскутное одеяло. Этот сериал снимало много режиссеров, и у каждого было свое видение материала и конкретного персонажа. Один мне говорил: «Женя, мы делаем народную иронию относительно наших офицеров МВД. Ищи юмор, ищи..» «Играть полного мудака? Замечательно!» Вдруг приходит Снежкин и говорит: «Женя, ты боевой офицер, чего ты придурков играешь? Ну-ка давай пожестче, ну-ка давай офицера. Тебя в «Бутырку» сажали, подставляли, туда-сюда…» Когда потом все это выстраивается в сериал – первая серия, вторая, пятая, семнадцатая – я вижу, что персонаж «пляшет». Последовательной эволюции образа нет.
– Вы всю жизнь прожили в Петербурге. А снимались почему-то в Москве.
– Жить надо в Петербурге, а работать в Москве – это самое лучшее решение.
- Actors of the Soviet generation say irritably that today viewers are watching the wrong films: they say, KVN, Comedy Club and serials are all around. Maybe in some ways they are right, but didn't the actors, having agreed to appear in TV series, taught the audience to such a movie?
- Television has nothing to do with art. It's my opinion. This is a show, this is a business. You may ask: what about TV movies? Television cinema is all about producers. When I read the credits, I find it funny. Creative producer, executive producer, chief producer, TV channel producer. Some producers! And everyone is a former dentist. Each of them has their own artistic opinion, and this has led to the fact that today the production director is no longer the captain on the ship. He can be removed from work in five minutes, like an actor, and there will be one argument: "The whole world works like that!" Sorry, but the world doesn't work that way.
I still saw the times when the newspapers wrote: “A new kind of art has appeared - television”. Everyone expected it to become the same kind of art as theater, ballet, cinema, painting, drama. Nothing like this! First of all, this is business, entertainment, a political tribune, an electronic newspaper, and in some ways an educational program for the average person.
The older generation you are talking about was simply confused, they could not adapt to the new artistic realities of life. Why is Nikolai Burlyaev not filming? It is not removed in principle. Lives by its own festival movement.
I belong to the middle generation of filmmakers, but, you see, it is difficult for me to step over the fundamental qualities inherent in me professionally by our masters. It comes to the ridiculous. I ask: "Who is the director?" - "And here is the girl." - "Wait, yesterday another filmed." - "So we have five directors."
When I watch Deadly Force, I see it's a patchwork quilt. This series was filmed by many directors, and each had their own vision of the material and a specific character. One said to me: “Zhenya, we are doing popular irony about our officers of the Ministry of Internal Affairs. Look for humor, look for .. "" Play a complete asshole? Wonderful!" Suddenly Snezhkin comes and says: “Zhenya, you are a military officer, why are you playing idiots? Come on harder, come on an officer. They put you in “Butyrka”, put you back and forth ... ”When then all this is built into a series - the first episode, the second, the fifth, the seventeenth - I see that the character is“ dancing ”. There is no consistent evolution of the image.
- You have lived all your life in Petersburg. And for some reason they filmed in Moscow.
- You have to live in St. Petersburg, and working in Moscow is the best solution.
- Television has nothing to do with art. It's my opinion. This is a show, this is a business. You may ask: what about TV movies? Television cinema is all about producers. When I read the credits, I find it funny. Creative producer, executive producer, chief producer, TV channel producer. Some producers! And everyone is a former dentist. Each of them has their own artistic opinion, and this has led to the fact that today the production director is no longer the captain on the ship. He can be removed from work in five minutes, like an actor, and there will be one argument: "The whole world works like that!" Sorry, but the world doesn't work that way.
I still saw the times when the newspapers wrote: “A new kind of art has appeared - television”. Everyone expected it to become the same kind of art as theater, ballet, cinema, painting, drama. Nothing like this! First of all, this is business, entertainment, a political tribune, an electronic newspaper, and in some ways an educational program for the average person.
The older generation you are talking about was simply confused, they could not adapt to the new artistic realities of life. Why is Nikolai Burlyaev not filming? It is not removed in principle. Lives by its own festival movement.
I belong to the middle generation of filmmakers, but, you see, it is difficult for me to step over the fundamental qualities inherent in me professionally by our masters. It comes to the ridiculous. I ask: "Who is the director?" - "And here is the girl." - "Wait, yesterday another filmed." - "So we have five directors."
When I watch Deadly Force, I see it's a patchwork quilt. This series was filmed by many directors, and each had their own vision of the material and a specific character. One said to me: “Zhenya, we are doing popular irony about our officers of the Ministry of Internal Affairs. Look for humor, look for .. "" Play a complete asshole? Wonderful!" Suddenly Snezhkin comes and says: “Zhenya, you are a military officer, why are you playing idiots? Come on harder, come on an officer. They put you in “Butyrka”, put you back and forth ... ”When then all this is built into a series - the first episode, the second, the fifth, the seventeenth - I see that the character is“ dancing ”. There is no consistent evolution of the image.
- You have lived all your life in Petersburg. And for some reason they filmed in Moscow.
- You have to live in St. Petersburg, and working in Moscow is the best solution.
У записи 7 лайков,
3 репостов,
1386 просмотров.
3 репостов,
1386 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Козырев