«Трудно быть дома» Сегодня, когда всё наконец позади,...

«Трудно быть дома»

Сегодня, когда всё наконец позади, можно позволить себе немного ностальгии.

Хороший знак для любого социального явления — поначалу пугающего своей новизной и неопределенностью — переход в любые формы творческого осмысления. Это значит, что стресс в основном преодолён, люди не находятся внутри травмирующей ситуации, а смотрят на это как бы со стороны. Так постепенно происходило и с охватившей почти весь мир вынужденной социальной изоляцией, которая сегодня наконец подошла к концу.

Быстро поняв, что долгожданный отдых на диване, о котором мечталось весь год в переполненных маршрутках и вагонах метро, приедается на второй день, весь апрель и май люди постили бесконечные мемы на тему правительственных мер и креативных домашних развлечений, разбавленные вариациями на тему «за что это всё нам» и кто что успел в себе развить на карантине. Но самым неожиданным образом поступил мой знакомый программист, который использовал это время для создания игры. Так на свет появилась первая в мире выживалка–симулятор самоизоляции.

На фоне затронутых в игре многих связанных с эпидемией тем, которые активно обсуждались все эти месяцы в мировых сми (польза и вред карантина, эффективность медицинских масок, ограничения прав и свобод людей и т.п.) главная задача героя - продержаться 60 дней и не заболеть, не умереть от голода при ограниченных средствах и не впасть при этом в депрессию. Это оказалось не так просто: все привычные занятия быстро надоедают, и надо вовремя понять, как правильно чередовать развлечения, творчество и спорт (почти как в жизни). Кроме того неторопливое развитие сюжета (имитирующее течение однообразных дней) таит в себе засаду: за внешним набором одних и тех же действий, крутящихся (как и у всех нас в этот период) вокруг еды и того, чем себя занять, показан наглядный эффект любого поступка героя: поделиться или нет с пожилой соседкой продуктами, сходить за неё в магазин или переадресовать в службу доставки, навещать ли родителей, приютить ли бродячего пса, одолжить ли денег другу, когда сам уже еле сводишь концы с концами? И последствия выбора, который мы все так или иначе ежедневно совершаем, оказавшись в непривычной для себя ситуации, окажутся совсем не такими, как ожидаешь на первый взгляд. Нечасто клик мышки может приоткрыть дверь в морально-нравственную сторону нашей жизни и показать себя самого с неожиданной стороны.

Поддержать разработчика - https://store.steampowered.com/app/1325370/COVID19_Isolation/

P.S. Помимо всего прочего это ещё и интересный пример коллаборации с гуманитариями - возможно, единственная игра, переводы текстов на все мировые языки в которой выполнены кандидатами наук????

#изоляция #карантин #covid19 #игры #чем_заняться #инди #выживание
"It's hard to be at home"

Today, when everything is finally over, you can afford a little nostalgia.

A good sign for any social phenomenon - at first frightening in its novelty and uncertainty - the transition to any form of creative comprehension. This means that stress is largely overcome, people are not inside a traumatic situation, but look at it as if from the outside. This gradually happened with the forced social isolation that swept through almost the entire world, which today finally came to an end.

Quickly realizing that the long-awaited relaxation on the couch, which had been dreamed of all year in crowded minibuses and subway cars, was boring on the second day, throughout April and May, people posted endless memes on the topic of government measures and creative home entertainment, diluted with variations on the topic “why it's all for us ”and who managed to develop something in themselves in quarantine. But the most unexpected way was done by my friend, a programmer, who used this time to create a game. This is how the world's first survival simulator of self-isolation was born.

Against the background of the many epidemic-related topics discussed in the game, which were actively discussed all these months in the world media (the benefits and harms of quarantine, the effectiveness of medical masks, restrictions on the rights and freedoms of people, etc.), the main task of the hero is to hold out for 60 days and not get sick, do not die of hunger with limited funds and do not fall into depression. It turned out to be not so simple: all the usual activities quickly get bored, and you need to understand in time how to correctly alternate entertainment, creativity and sports (almost like in life). In addition, the unhurried development of the plot (imitating the course of monotonous days) is fraught with an ambush: behind the external set of the same actions, revolving (like all of us during this period) around food and what to do with ourselves, a clear effect of any action is shown hero: to share or not to share food with an elderly neighbor, to go to the store for her or redirect to a delivery service, to visit parents, to give shelter to a stray dog, to lend money to a friend when you can barely make ends meet yourself? And the consequences of the choice that we all make every day in one way or another, finding ourselves in an unfamiliar situation for ourselves, will turn out to be completely different from what you expect at first glance. Rarely, a mouse click can open the door to the moral and ethical side of our life and show oneself from an unexpected side.

Support the developer - https://store.steampowered.com/app/1325370/COVID19_Isolation/

P.S. Among other things, this is also an interesting example of collaboration with the humanities - perhaps the only game in which translations of texts into all world languages ​​are performed by candidates of sciences ????

# isolation # quarantine # covid19 # games # what_ to do # indie # survival
У записи 4 лайков,
0 репостов,
71 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Пшеничникова

Понравилось следующим людям