День 8.
Самый известный пример терпения Пророка – это его отношение к своим соплеменникам-курайшитам, жителям Мекки. Все мы помним, что после того, как Пророку было ниспослано откровение, отношение к нему многих мекканцев резко изменилось. Если до призыва к Исламу он был для них Мухаммад аль-Амин - надежный, достойный доверия, то после того, как он обратился к ним с призывом отказаться от идолопоклонства и повиноваться Единому Богу, для многих мекканцев он стал злейшим врагом. Окружающие не жалели труда, чтобы испортить ему жизнь: они оскорбляли его, называя сумасшедшим, одержимым злыми духами или колдуном; ему подбрасывали под дверь нечистоты или обливали помоями, однажды, когда Пророк молился около Каабы, курайшиты положили верблюжьи потроха на его спину. Позднее, когда язычники не смогли добиться своей цели – заставить мусульман отказаться от своей веры, они организовали бойкот всем мусульманам, запретив окружающим продавать или покупать у них что-то или вступать с мусульманами в иные отношения, поставив тем самым их на грань голодной смерти. Они неоднократно пытались убить Пророка, и когда он вынужден был переселиться в Медину, они объединили большинство арабских племен и повели войну против него. Когда же Посланник и его сподвижники одерживали одну победу за другой, и в конце концов победоносно вступили в Мекку во главе десятитысячной армии, ее жители были в страхе – думая, что настало время, когда им припомнят все перенесенные унижения. Однако, он не стал никому мстить:
Пророк сказал курайшитам: «O люди курайша! Как вы думаете, что я сделаю с вами?» Надеясь на его снисхождение, они сказали: «Ты сделаешь добро. Ты – благородный человек, сын благородного человека». И он сказал им: «Тогда я говорю вам то, что сказал Юсуф своим братьям: "Нет никакой вины на вас". Идите! Все вы свободны!»
Продолжение следует...
Самый известный пример терпения Пророка – это его отношение к своим соплеменникам-курайшитам, жителям Мекки. Все мы помним, что после того, как Пророку было ниспослано откровение, отношение к нему многих мекканцев резко изменилось. Если до призыва к Исламу он был для них Мухаммад аль-Амин - надежный, достойный доверия, то после того, как он обратился к ним с призывом отказаться от идолопоклонства и повиноваться Единому Богу, для многих мекканцев он стал злейшим врагом. Окружающие не жалели труда, чтобы испортить ему жизнь: они оскорбляли его, называя сумасшедшим, одержимым злыми духами или колдуном; ему подбрасывали под дверь нечистоты или обливали помоями, однажды, когда Пророк молился около Каабы, курайшиты положили верблюжьи потроха на его спину. Позднее, когда язычники не смогли добиться своей цели – заставить мусульман отказаться от своей веры, они организовали бойкот всем мусульманам, запретив окружающим продавать или покупать у них что-то или вступать с мусульманами в иные отношения, поставив тем самым их на грань голодной смерти. Они неоднократно пытались убить Пророка, и когда он вынужден был переселиться в Медину, они объединили большинство арабских племен и повели войну против него. Когда же Посланник и его сподвижники одерживали одну победу за другой, и в конце концов победоносно вступили в Мекку во главе десятитысячной армии, ее жители были в страхе – думая, что настало время, когда им припомнят все перенесенные унижения. Однако, он не стал никому мстить:
Пророк сказал курайшитам: «O люди курайша! Как вы думаете, что я сделаю с вами?» Надеясь на его снисхождение, они сказали: «Ты сделаешь добро. Ты – благородный человек, сын благородного человека». И он сказал им: «Тогда я говорю вам то, что сказал Юсуф своим братьям: "Нет никакой вины на вас". Идите! Все вы свободны!»
Продолжение следует...
Day 8
The most famous example of the Prophet's patience is his attitude towards his tribe-kuraysh, the inhabitants of Mecca. We all remember that after the revelation was revealed to the Prophet, the attitude of many Meccans towards him changed dramatically. If before the call to Islam, he was for them Muhammad al-Amin - reliable, trustworthy, then after he appealed to them to abandon idolatry and obey the One God, for many Meccans he became the worst enemy. The people around didn’t spare their efforts to ruin his life: they insulted him, calling him crazy, obsessed with evil spirits or a sorcerer; Sludge was thrown at his door or he was doused with mud, one day, when the Prophet was praying near the Ka'ba, the Quraysh laid a camel meal on his back. Later, when the pagans could not achieve their goal - to force the Muslims to abandon their faith, they organized a boycott of all Muslims, banning those around them to sell or buy something from them or enter into a different relationship with the Muslims, thereby putting them on the verge of starvation. They repeatedly tried to kill the Prophet, and when he was forced to move to Medina, they united most of the Arab tribes and led the war against him. When the Messenger and his associates won one victory after another, and eventually triumphantly entered Mecca at the head of the ten-thousandth army, its inhabitants were in fear - thinking that the time had come when they would recall all the humiliation suffered. However, he did not take revenge on anyone:
The Prophet said to Quraysh: “O people of Quraysh! What do you think I will do with you? ”Hoping for his condescension, they said:“ You will do good. You are a noble man, the son of a noble man. " And he told them: "Then I tell you what Yusuf told his brothers:" There is no fault on you. " Go! All of you are free! ”
To be continued...
The most famous example of the Prophet's patience is his attitude towards his tribe-kuraysh, the inhabitants of Mecca. We all remember that after the revelation was revealed to the Prophet, the attitude of many Meccans towards him changed dramatically. If before the call to Islam, he was for them Muhammad al-Amin - reliable, trustworthy, then after he appealed to them to abandon idolatry and obey the One God, for many Meccans he became the worst enemy. The people around didn’t spare their efforts to ruin his life: they insulted him, calling him crazy, obsessed with evil spirits or a sorcerer; Sludge was thrown at his door or he was doused with mud, one day, when the Prophet was praying near the Ka'ba, the Quraysh laid a camel meal on his back. Later, when the pagans could not achieve their goal - to force the Muslims to abandon their faith, they organized a boycott of all Muslims, banning those around them to sell or buy something from them or enter into a different relationship with the Muslims, thereby putting them on the verge of starvation. They repeatedly tried to kill the Prophet, and when he was forced to move to Medina, they united most of the Arab tribes and led the war against him. When the Messenger and his associates won one victory after another, and eventually triumphantly entered Mecca at the head of the ten-thousandth army, its inhabitants were in fear - thinking that the time had come when they would recall all the humiliation suffered. However, he did not take revenge on anyone:
The Prophet said to Quraysh: “O people of Quraysh! What do you think I will do with you? ”Hoping for his condescension, they said:“ You will do good. You are a noble man, the son of a noble man. " And he told them: "Then I tell you what Yusuf told his brothers:" There is no fault on you. " Go! All of you are free! ”
To be continued...
У записи 4 лайков,
0 репостов,
351 просмотров.
0 репостов,
351 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тельман Гурбанов