Отсутствие полноты и завершенности, которые характеризуют человеческую жизнь, также и в то же время является открытостью для существования дополнительных, непредопределенных экзистенциальных возможностей;
На самом деле, наша сущность заключается в том, чтобы найти себя, быть всегда открытыми для возможных способов существования, на основе которых решать, как устроено наше действительное существование.
Как видно выше, существующие средства отвечают на призыв придать форму потенциальным возможностям Да-сейна. Придание формы возможному нашему собственному существу требует заботы; следовательно, забота о жизни подразумевает обязательство сделать фактическое возможным, чтобы сделать жизнь по-настоящему человеческой и как таковой достойной жизни. (Мортари, 2013: с. 29)
*** К материалу
«Евангелион и Комплиментация человечества» ***
На самом деле, наша сущность заключается в том, чтобы найти себя, быть всегда открытыми для возможных способов существования, на основе которых решать, как устроено наше действительное существование.
Как видно выше, существующие средства отвечают на призыв придать форму потенциальным возможностям Да-сейна. Придание формы возможному нашему собственному существу требует заботы; следовательно, забота о жизни подразумевает обязательство сделать фактическое возможным, чтобы сделать жизнь по-настоящему человеческой и как таковой достойной жизни. (Мортари, 2013: с. 29)
*** К материалу
«Евангелион и Комплиментация человечества» ***
The lack of completeness and completeness that characterize human life is also and at the same time an openness to the existence of additional, undefined existential possibilities;
In fact, our essence is to find ourselves, to be always open to possible ways of existence, on the basis of which we decide how our actual existence works.
As seen above, existing funds respond to the call to shape Da-sein's potential. Giving shape to our possible own being takes care; therefore, caring for life implies a commitment to make the actual possible in order to make life truly human and as such a life worth living. (Mortari, 2013: p. 29)
*** To the material
"Evangelion and the Compliment of Humanity" ***
In fact, our essence is to find ourselves, to be always open to possible ways of existence, on the basis of which we decide how our actual existence works.
As seen above, existing funds respond to the call to shape Da-sein's potential. Giving shape to our possible own being takes care; therefore, caring for life implies a commitment to make the actual possible in order to make life truly human and as such a life worth living. (Mortari, 2013: p. 29)
*** To the material
"Evangelion and the Compliment of Humanity" ***
У записи 3 лайков,
0 репостов,
121 просмотров.
0 репостов,
121 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Дёмин