В Ненасильственном Общении Розенберг учит такому методу восприятия и общения, при котором ты сам и твой собеседник находят понимание друг друга. Механистически метод можно сформулировать как раз как безоценочное наблюдение и разделение информационных потоков на те самые компоненты: (1) наблюдения и восприятия, (2) чувства и эмоции, (3) потребности и (4) желания и (5) ожидания.
А понимание всех этих компонентов собеседника или собеседником создаёт Эмпатию. Я приведу пару цитат об этой способности:
Эмпатия – это уважительное понимание переживаний Других.
Китайский философ Чжуан-цзы утверждал, что истинная эмпатия требует умения слушать всем своим существом:
«Слушать ушами — это одно. Слушать разумом — другое. Но умение слушать духом не зависит ни от каких органов восприятия, оно не ограничено ушами или разумом. Следовательно, оно требует очистить восприятие. И когда восприятие очищено, тогда приходит умение слушать всем своим существом. Только тогда возникает прямое постижение того, что все это время было прямо перед тобой, что ты не мог ни услышать ушами, ни понять разумом».
А понимание всех этих компонентов собеседника или собеседником создаёт Эмпатию. Я приведу пару цитат об этой способности:
Эмпатия – это уважительное понимание переживаний Других.
Китайский философ Чжуан-цзы утверждал, что истинная эмпатия требует умения слушать всем своим существом:
«Слушать ушами — это одно. Слушать разумом — другое. Но умение слушать духом не зависит ни от каких органов восприятия, оно не ограничено ушами или разумом. Следовательно, оно требует очистить восприятие. И когда восприятие очищено, тогда приходит умение слушать всем своим существом. Только тогда возникает прямое постижение того, что все это время было прямо перед тобой, что ты не мог ни услышать ушами, ни понять разумом».
In Nonviolent Communication, Rosenberg teaches a method of perception and communication in which you and your interlocutor find understanding of each other. Mechanically, the method can be formulated just as non-judgmental observation and the division of information flows into the very components: (1) observation and perception, (2) feelings and emotions, (3) needs and (4) desires and (5) expectations.
And understanding all these components of the interlocutor or interlocutor creates Empathy. I'll give you a couple of quotes about this ability:
Empathy is a respectful understanding of the experiences of Others.
The Chinese philosopher Chuang Tzu argued that true empathy requires listening with your whole being:
“Listening with your ears is one thing. Listening with the mind is different. But the ability to listen with the spirit does not depend on any organs of perception, it is not limited by the ears or the mind. Therefore, it requires the purification of perception. And when the perception is purified, then the ability to listen with all one's being comes. Only then there is a direct comprehension of what all this time was right in front of you, that you could neither hear with your ears, nor understand with your mind.
And understanding all these components of the interlocutor or interlocutor creates Empathy. I'll give you a couple of quotes about this ability:
Empathy is a respectful understanding of the experiences of Others.
The Chinese philosopher Chuang Tzu argued that true empathy requires listening with your whole being:
“Listening with your ears is one thing. Listening with the mind is different. But the ability to listen with the spirit does not depend on any organs of perception, it is not limited by the ears or the mind. Therefore, it requires the purification of perception. And when the perception is purified, then the ability to listen with all one's being comes. Only then there is a direct comprehension of what all this time was right in front of you, that you could neither hear with your ears, nor understand with your mind.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Калякин