В толпо-«элитарном» обществе возникают три уровня несвободы (если...

В толпо-«элитарном» обществе возникают три уровня несвободы (если свободу понимать не как беспрепятственность действий при условии гарантированной безнаказанности, а как совестью водительство, Богом данное):

Освоившие некий минимум общеупотребительных социально значимых знаний и не умеющие самостоятельно осваивать (на основе литературы и иных источников информации) и производить «с нуля» новые для них знания и навыки. Такие люди способны работать только в профессиях, не требующих какой-либо специализированной квалификации или в массовых профессиях, которые можно освоить на основе всеобщего образовательного минимума. Они — наиболее несвободны, поскольку не способны войти в иные сферы деятельности кроме тех, которые так или иначе освоили.
Освоившие знания и навыки «престижных» профессий, в которых относительно непродолжительная занятость (каждодневная или эпизодическая) обеспечивает достаточно высокий доход, что позволяет иметь некоторое количество свободного времени и распоряжаться им по своему усмотрению. Они также не должны уметь самостоятельно осваивать и производить «с нуля» новые для них знания и навыки, в особенности вне сферы их профессиональной деятельности. Поэтому их несвобода начинается тогда, когда освоенная ими профессия обесценивается, а они, не умея быстро освоить какую-либо иную достаточно высокодоходную профессию, скатываются в первую группу. На этом уровне предоставляется доступ к знаниям, позволяющим войти в сферу управления общественной в целом значимости, однако — не быть при этом концептуально властным.
Умеющие самостоятельно осваивать ранее выработанные и производить «с нуля» новые для них и общества знания и навыки общественной в целом значимости и эксплуатировать их на коммерческой или иной социально-статусной основе. Их несвобода начинается тогда, когда они, не задумываясь о Промысле Божием, исчерпывают попущение на проявления ими отсебятины демонизма и сталкиваются с потоком сдерживающих их активность тех или иных неподвластных им обстоятельств. Выход на этот уровень обусловлен освоением в том числе и управленческих знаний и навыков, включая и те, которые необходимы для обретения и осуществления концептуальной властности. В условиях толпо-«элитаризма» этот уровень блокируется системой как всеобщего, так и «элитарного» образования, и выход на него возможен либо самочинно (к этому способны редкие самоучки), либо вследствие принадлежности к определённым кланам или избрания кланами индивида для приобщения к себе.

Уровень обретения свободы — один единственный: человек, действуя по совести в русле Божиего Промысла, способен осваивать самостоятельно и производить «с нуля» новые для него и общества знания и навыки заблаговременно или же в темпе развития ситуации. Если это могут делать все взрослые, — то это общество не может быть толпо-«элитарным», и тем более невозможна его фашизация, поскольку в таком обществе невозможно возникновение и воспроизводство монополии тех или иных социальных групп на какие-либо знания и навыки на фоне целенаправленно культивируемой познавательно-творческой импотенции остального общества.
In a crowd- "elite" society, three levels of lack of freedom arise (if freedom is understood not as unhindered action under the condition of guaranteed impunity, but as guidance given by God by conscience):

Those who have mastered a certain minimum of commonly used socially significant knowledge and are not able to independently master (based on literature and other sources of information) and produce new knowledge and skills "from scratch". Such people are capable of working only in professions that do not require any specialized qualifications, or in mass professions that can be mastered on the basis of a universal educational minimum. They are the most unfree, because they are not able to enter other spheres of activity except those that they have mastered in one way or another.
Those who have mastered the knowledge and skills of "prestigious" professions, in which relatively short employment (daily or occasional) provides a sufficiently high income, which allows them to have a certain amount of free time and use it at their own discretion. They also should not be able to independently master and produce new knowledge and skills from scratch, especially outside the sphere of their professional activity. Therefore, their lack of freedom begins when the profession they have mastered is depreciated, and they, not being able to quickly master any other fairly highly profitable profession, slip into the first group. At this level, access to knowledge is provided, which allows one to enter the sphere of management of public significance as a whole, however, not to be conceptually powerful.
Those who know how to independently master the previously developed and produce "from scratch" knowledge and skills of public significance, new for them and society, and exploit them on a commercial or other social status basis. Their lack of freedom begins when, without thinking about the Providence of God, they exhaust the allowance for the manifestation of the gag of demonism by them and are faced with a stream of constraining their activity of certain circumstances beyond their control. Access to this level is due to the development of managerial knowledge and skills, including those that are necessary for the acquisition and implementation of conceptual power. In the conditions of crowd- "elitism" this level is blocked by the system of both general and "elite" education, and access to it is possible either on its own (rare self-taught people are capable of this), or as a result of belonging to certain clans or the election of an individual by the clans to join oneself ...

There is only one level of gaining freedom: a person, acting according to his conscience in the mainstream of Divine Providence, is able to independently master and produce “from scratch” knowledge and skills new for him and the society in advance or at the pace of the situation. If all adults can do this, then this society cannot be crowd-"elite", and even more so its fascisation is impossible, since in such a society it is impossible for the emergence and reproduction of the monopoly of certain social groups on any knowledge and skills against the background purposefully cultivated cognitive and creative impotence of the rest of society.
У записи 19 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Калякин

Понравилось следующим людям