О женщинах-куклах:
...отношение женщины к мужчине соответствует его отношению к ней. Женщина сделает всё возможное, чтобы с помощью косметики скрыть все личные качеств, чтобы не беспокоить ими мужчину и чтобы дать мужчине то, что он ищет, - предпочитаемый им тип.
Женщина - или скорее современная городская «кукла» - полностью поглощена своей внешностью. Она хочет, чтобы её «брали», но она не хочет, чтобы её брали всерьёз, принимали за то, что она есть на самом деле: человеческая личность во всем своем своеобразии и неповторимости.
Она хочет, чтобы ее принимали как представителя женского пола, и поэтому она в первую очередь заботится о своем теле, стараясь, чтобы оно как можно больше соответствовало модному типу. Она хочет быть безликой и представлять тот тип, который оказывается сейчас в моде, пользуется спросом на рынке эротического тщеславия. Как можно более раболепно она будет пытаться подражать этому модному типу, и, делая это, она обязательно должна изменять себе, своему «Я». Она может, например, выбрать свой тип из мира кинозвёзд.
Она не имеет никакой потребности вообще утверждав себя как личность, которая является неповторимой и несравнимой во всех людях. Она даже не стремится создать новый тип самой женщины, не честолюбива настолько, чтобы самой устанавливать моду. Вместо того чтобы создать какой-то тип, она с радостью представляет какой-нибудь уже существующий тип.
С радостью, по своей собственной воле она представляет себя мужчине как тип, который он предпочитает. Исходя из таких предпосылок, следуя таким курсом, она уходит все дальше и дальше от истинного, дающего удовлетворение эротического опыта. Потому что человек, который выбирает её, совсем не хочет её; в действительности он выбирает только её тип. Подчиняясь желаниям мужчины, она охотно отдаёт ему то, что ему нужно, и то, что он хочет «иметь». И оба ведут себя легкомысленно.
Вместо того чтобы искать друг друга и, таким образом, найти «Я» друг друга, найти неповторимость и своеобразие, которое одно только делает их достойными любви и ради чего стоит жить, они довольствуются фикцией. Потому что в своём созидательном труде каждый человек проявляет свою неповторимость и своеобразие, а в любви он вбирает в себя неповторимость и своеобразие своего партнера.
Во взаимном отказе от любви, во взаимоотношениях, основанных на принципе «дать-взять», собственная личность каждого замыкается сама в себе.
Импульс любви прорывается к тому слою существа, в котором каждый отдельный человек уже представляет больше не «тип», а самого себя, несравнимого, незаменимого и обладающего всем достоинством своей неповторимости. Это достоинство есть достоинство ангелов, в отношении которых схоластика утверждала, что они не представляют вид; скорее существует только один экземпляр каждого вида […]
Объект простого обладания может быть сменен. Но только настоящая любовь, и только она, приводит к моногамным отношениям, составляет основу верности».
Виктор #Франкл, #Человек в поисках смысла
#чтсп #самообразование
...отношение женщины к мужчине соответствует его отношению к ней. Женщина сделает всё возможное, чтобы с помощью косметики скрыть все личные качеств, чтобы не беспокоить ими мужчину и чтобы дать мужчине то, что он ищет, - предпочитаемый им тип.
Женщина - или скорее современная городская «кукла» - полностью поглощена своей внешностью. Она хочет, чтобы её «брали», но она не хочет, чтобы её брали всерьёз, принимали за то, что она есть на самом деле: человеческая личность во всем своем своеобразии и неповторимости.
Она хочет, чтобы ее принимали как представителя женского пола, и поэтому она в первую очередь заботится о своем теле, стараясь, чтобы оно как можно больше соответствовало модному типу. Она хочет быть безликой и представлять тот тип, который оказывается сейчас в моде, пользуется спросом на рынке эротического тщеславия. Как можно более раболепно она будет пытаться подражать этому модному типу, и, делая это, она обязательно должна изменять себе, своему «Я». Она может, например, выбрать свой тип из мира кинозвёзд.
Она не имеет никакой потребности вообще утверждав себя как личность, которая является неповторимой и несравнимой во всех людях. Она даже не стремится создать новый тип самой женщины, не честолюбива настолько, чтобы самой устанавливать моду. Вместо того чтобы создать какой-то тип, она с радостью представляет какой-нибудь уже существующий тип.
С радостью, по своей собственной воле она представляет себя мужчине как тип, который он предпочитает. Исходя из таких предпосылок, следуя таким курсом, она уходит все дальше и дальше от истинного, дающего удовлетворение эротического опыта. Потому что человек, который выбирает её, совсем не хочет её; в действительности он выбирает только её тип. Подчиняясь желаниям мужчины, она охотно отдаёт ему то, что ему нужно, и то, что он хочет «иметь». И оба ведут себя легкомысленно.
Вместо того чтобы искать друг друга и, таким образом, найти «Я» друг друга, найти неповторимость и своеобразие, которое одно только делает их достойными любви и ради чего стоит жить, они довольствуются фикцией. Потому что в своём созидательном труде каждый человек проявляет свою неповторимость и своеобразие, а в любви он вбирает в себя неповторимость и своеобразие своего партнера.
Во взаимном отказе от любви, во взаимоотношениях, основанных на принципе «дать-взять», собственная личность каждого замыкается сама в себе.
Импульс любви прорывается к тому слою существа, в котором каждый отдельный человек уже представляет больше не «тип», а самого себя, несравнимого, незаменимого и обладающего всем достоинством своей неповторимости. Это достоинство есть достоинство ангелов, в отношении которых схоластика утверждала, что они не представляют вид; скорее существует только один экземпляр каждого вида […]
Объект простого обладания может быть сменен. Но только настоящая любовь, и только она, приводит к моногамным отношениям, составляет основу верности».
Виктор #Франкл, #Человек в поисках смысла
#чтсп #самообразование
About women dolls:
... that a woman's attitude to a man corresponds to his attitude to her. A woman will do everything possible to hide all her personal qualities with the help of cosmetics, so as not to bother the man with them and to give the man what he is looking for - the type he prefers.
The woman - or rather the modern urban "doll" - is completely absorbed in her appearance. She wants to be “taken”, but she does not want to be taken seriously, taken for what she really is: a human personality in all its originality and uniqueness.
She wants to be accepted as a female, and therefore she first of all cares about her body, trying to make it as much as possible correspond to the fashion type. She wants to be faceless and represent the type that is now in fashion, is in demand in the erotic vanity market. As subserviently as possible, she will try to imitate this fashionable type, and in doing this, she must definitely change herself, her “I”. She can, for example, choose her type from the world of movie stars.
She has no need whatsoever to assert herself as a person who is unique and incomparable in all people. She does not even seek to create a new type of woman herself, she is not ambitious enough to establish fashion herself. Instead of creating a type, she happily represents an existing type.
With joy, of her own free will, she introduces herself to the man as the type he prefers. Proceeding from such premises, following this course, she moves further and further from the true, satisfying erotic experience. Because the person who chooses her doesn't want her at all; in fact, it only chooses its type. Submitting to the desires of a man, she willingly gives him what he needs and what he wants to "have." And both are being frivolous.
Instead of looking for each other and thus finding each other's "I", finding the uniqueness and originality, which alone makes them worthy of love and for which it is worth living, they are content with fiction. Because in his creative work, each person manifests his uniqueness and originality, and in love he absorbs the uniqueness and originality of his partner.
In the mutual rejection of love, in the relationship based on the principle of "give-take", everyone's own personality closes in on itself.
The impulse of love breaks through to that layer of being, in which each individual person no longer represents a “type”, but himself, incomparable, irreplaceable and possessing all the dignity of his uniqueness. This dignity is the dignity of the angels, in respect of whom scholasticism asserted that they did not represent the species; rather, there is only one instance of each species [...]
The object of simple possession can be changed. But only true love, and only it, leads to monogamous relationships, is the basis of fidelity. "
Victor # Frankl, # A man in search of meaning
#chtsp # self-education
... that a woman's attitude to a man corresponds to his attitude to her. A woman will do everything possible to hide all her personal qualities with the help of cosmetics, so as not to bother the man with them and to give the man what he is looking for - the type he prefers.
The woman - or rather the modern urban "doll" - is completely absorbed in her appearance. She wants to be “taken”, but she does not want to be taken seriously, taken for what she really is: a human personality in all its originality and uniqueness.
She wants to be accepted as a female, and therefore she first of all cares about her body, trying to make it as much as possible correspond to the fashion type. She wants to be faceless and represent the type that is now in fashion, is in demand in the erotic vanity market. As subserviently as possible, she will try to imitate this fashionable type, and in doing this, she must definitely change herself, her “I”. She can, for example, choose her type from the world of movie stars.
She has no need whatsoever to assert herself as a person who is unique and incomparable in all people. She does not even seek to create a new type of woman herself, she is not ambitious enough to establish fashion herself. Instead of creating a type, she happily represents an existing type.
With joy, of her own free will, she introduces herself to the man as the type he prefers. Proceeding from such premises, following this course, she moves further and further from the true, satisfying erotic experience. Because the person who chooses her doesn't want her at all; in fact, it only chooses its type. Submitting to the desires of a man, she willingly gives him what he needs and what he wants to "have." And both are being frivolous.
Instead of looking for each other and thus finding each other's "I", finding the uniqueness and originality, which alone makes them worthy of love and for which it is worth living, they are content with fiction. Because in his creative work, each person manifests his uniqueness and originality, and in love he absorbs the uniqueness and originality of his partner.
In the mutual rejection of love, in the relationship based on the principle of "give-take", everyone's own personality closes in on itself.
The impulse of love breaks through to that layer of being, in which each individual person no longer represents a “type”, but himself, incomparable, irreplaceable and possessing all the dignity of his uniqueness. This dignity is the dignity of the angels, in respect of whom scholasticism asserted that they did not represent the species; rather, there is only one instance of each species [...]
The object of simple possession can be changed. But only true love, and only it, leads to monogamous relationships, is the basis of fidelity. "
Victor # Frankl, # A man in search of meaning
#chtsp # self-education
У записи 61 лайков,
8 репостов,
2096 просмотров.
8 репостов,
2096 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Калякин