17 июня - 16 августа 2010
Мраморный дворец
Вниманию зрителей предложена первая в России выставка крупнейшего современного итальянского художника-гиперреалиста Лучано Вентроне. На фоне таких видов искусства, как перформанс или видеоарт, натюрморты Вентроне, написанные на холсте масляными красками, могут показаться излишне традиционными и даже архаичными. Однако в наше время традиции старых мастеров вновь стали востребованными, а так называемый гиперреализм успешно конкурирует с другими формами и разновидностями искусства начала XXI века. В своем творчестве Лучано Вентроне продолжает традиции, заложенные итальянскими живописцами Караваджо, Эваристо Баскенисом и Джованни Гарзони, работавшими в конце XVI – первой половине XVII вв. Это позволяет Вентроне органично сочетать творческие открытия мастеров прошлого и современную концепцию гиперреалистического живописного произведения. Его натюрморты, пейзажи и изображения обнаженных фигур отмечены невероятной тщательностью исполнения. Эти работы свидетельствуют о стремлении художника добиться своеобразного единения с природой, открывая путь к созерцательному погружению зрителя в запечатленный на холсте зримый мир.
Мраморный дворец
Вниманию зрителей предложена первая в России выставка крупнейшего современного итальянского художника-гиперреалиста Лучано Вентроне. На фоне таких видов искусства, как перформанс или видеоарт, натюрморты Вентроне, написанные на холсте масляными красками, могут показаться излишне традиционными и даже архаичными. Однако в наше время традиции старых мастеров вновь стали востребованными, а так называемый гиперреализм успешно конкурирует с другими формами и разновидностями искусства начала XXI века. В своем творчестве Лучано Вентроне продолжает традиции, заложенные итальянскими живописцами Караваджо, Эваристо Баскенисом и Джованни Гарзони, работавшими в конце XVI – первой половине XVII вв. Это позволяет Вентроне органично сочетать творческие открытия мастеров прошлого и современную концепцию гиперреалистического живописного произведения. Его натюрморты, пейзажи и изображения обнаженных фигур отмечены невероятной тщательностью исполнения. Эти работы свидетельствуют о стремлении художника добиться своеобразного единения с природой, открывая путь к созерцательному погружению зрителя в запечатленный на холсте зримый мир.
June 17 - August 16, 2010
Marble palace
The first exhibition in Russia by the largest contemporary Italian hyperrealist artist Luciano Ventrone is offered to the attention of the audience. Against the backdrop of such art forms as performance or video art, Ventrone's still lifes, painted on canvas with oil paints, may seem overly traditional and even archaic. However, in our time, the traditions of the old masters have again become in demand, and the so-called hyperrealism successfully competes with other forms and varieties of art of the early 21st century. In his work, Luciano Ventrone continues the traditions laid down by the Italian painters Caravaggio, Evaristo Baskenis and Giovanni Garzoni, who worked in the late 16th - first half of the 17th centuries. This allows Ventrone to organically combine the creative discoveries of the masters of the past and the modern concept of a hyperrealistic painting. His still lifes, landscapes and depictions of nude figures are marked by an incredible care of execution. These works testify to the artist's desire to achieve a kind of unity with nature, opening the way for the viewer's contemplative immersion into the visible world captured on canvas.
Marble palace
The first exhibition in Russia by the largest contemporary Italian hyperrealist artist Luciano Ventrone is offered to the attention of the audience. Against the backdrop of such art forms as performance or video art, Ventrone's still lifes, painted on canvas with oil paints, may seem overly traditional and even archaic. However, in our time, the traditions of the old masters have again become in demand, and the so-called hyperrealism successfully competes with other forms and varieties of art of the early 21st century. In his work, Luciano Ventrone continues the traditions laid down by the Italian painters Caravaggio, Evaristo Baskenis and Giovanni Garzoni, who worked in the late 16th - first half of the 17th centuries. This allows Ventrone to organically combine the creative discoveries of the masters of the past and the modern concept of a hyperrealistic painting. His still lifes, landscapes and depictions of nude figures are marked by an incredible care of execution. These works testify to the artist's desire to achieve a kind of unity with nature, opening the way for the viewer's contemplative immersion into the visible world captured on canvas.
У записи 1 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Николай Носов