У всех браслеты в отелях из пластика, а у нас в #SolarHouse можно кожаный заполучить "Путь героя". Путь героя - это анализ всех сказок и мифов, установили, что во всех сказаниях мира герой проходит примерно одни и те же 12 стадий. Поднимаясь по спирали верх, он добивается успеха и признания, выполняет свою миссию и возвращается обратно победителем! Я в это верю, уже год нашу 4 таких браслета, для каждой из жизни.
1. ОБЫЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Сначала герой живет в обычной реальности. Вокруг привычный мир. Что-то скучно, что-то грустно, что-то устраивает. Это привычная ситуация. Например, в "Алисе в стране чудес" это момент, когда Алиса гуляет в саду.
2. ЗОВ
Затем появляется белый кролик. Наш герой слышит зов - зов изменений, то, что зовет его в новую реальность, то, что говорит - есть что-то еще кроме твоего сада, есть что-то еще, кроме твоего привычного мира.
3. ОТКАЗ
Если герой не принимает зов и говорит - мне и так тут хорошо. Это не мой белый кролик. Ну кролик и кролик... Жизнь начинает "звать" громче - приходят сложные ситуации, проблемы на работе, в отношениях. Жизнь показывает, что ты застыл, замерз, окопался, заснул и тебе пора двигаться дальше.
4. НАМЕРЕНИЕ
Если герой принимает зов он должен сформировать свое намерение - я иду за белым кроликом. Я хочу изменений, и я туда пойду. Я решил. Мне это важно.
5. ПОРОГ
И тут герой оказывается перед порогом. Это то место в путешествии, где нужно принять на себя риск. Нужно войти в новые отношения, нужно начать новый проект, нужно занять новую должность, нужно начать новое дело. Это как прыгнуть с парашютом. Если прыгаешь - обратно уже не вернуться. Только проделав все путешествие до самого низа.
Как правило, на пороге есть сила намерения, которая толкает вперед. Говорит - иди!!!! Ты же решил! И есть сила "привратника", которая говорит не ходи - там страшно, опасно, неизвестность. Не факт, что там будет лучше. Останься тут!!!
Многие люди "мнутся" на пороге годами. Их разрывает этот внутренний конфликт, и они теряют тут свою энергию.
6. СОЮЗНИКИ
Если герой делает шаг через порог, он оказывается в новой реальности. В новом мире. Тут все не так, как на моей прошлой работе. Новое пространство. Новые возможности, новые вызовы. Зазеркалье, одним словом, - пока плохо понятно по каким законам работает этот мир.
За порогом к герою приходят союзники. Это внутренние и внешние силы, которые помогают двигаться вперед, помогают разобраться в том, как жить и быть успешным в этом новом мире.
7. ДЕМОНЫ
Затем наш герой встречается с вызовами, препятствиями, "драконами" и "демонами". Той силой, которая мешает, сдерживает, замедляет, усыпляет, уводит с пути.
8. ТЕМНАЯ НОЧЬ ДУШИ
Кульминация проявления этой силы - это точка "смерти" или точка "темной ночи души", в которой герой сталкивается с самым большим препятствием этого проекта, этого этапа отношений, этого периода жизни, этого уровня в игре.
Тут нет никаких гарантий, что пройдешь. Все висит на волоске.
9. ПОДАРОК СИЛЫ
Если герой справляется с этой точкой, проходит ее. Он выходит перерожденным. Он получает "подарок силы". Он получает обновление. Он уже не тот, что был раньше. Он взял некое новое "оружие", новую стратегию, новый принцип жизни. Он сделал величайшее открытие этого периода жизни, этого проекта, этого этапа отношений.
10. ИСПЫТАНИЯ
Далее герой практикует эту стратегию, это открытие. Задача этапа испытаний - освоить новое знание и научиться применять его на практике. Перевести из "чуда" в доступный по желанию инструмент или способ действия.
11. ВОЗВРАЩЕНИЕ
Когда герой освоил новое знание он возвращается в обычную реальность. Он приходит в свое племя, семью, компанию, круг друзей с новыми силами, новым мастерством и применяет свое мастерство в жизни.
12. ИСТОРИЯ СИЛЫ
Герой должен поведать свою историю силы своему племени. И прежде всего самому себе. Если я прошел свое приключение, но не создал свою историю - я не до конца "присвоил" ресурс и урок, не до конца "развернул" свой подарок. И не передал его людям, не сделал достоянием своего круга.
Текст принадлежит прекрасному человеку, профессионалу по счастью в деятельности Филиппу Гузенюк
1. ОБЫЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Сначала герой живет в обычной реальности. Вокруг привычный мир. Что-то скучно, что-то грустно, что-то устраивает. Это привычная ситуация. Например, в "Алисе в стране чудес" это момент, когда Алиса гуляет в саду.
2. ЗОВ
Затем появляется белый кролик. Наш герой слышит зов - зов изменений, то, что зовет его в новую реальность, то, что говорит - есть что-то еще кроме твоего сада, есть что-то еще, кроме твоего привычного мира.
3. ОТКАЗ
Если герой не принимает зов и говорит - мне и так тут хорошо. Это не мой белый кролик. Ну кролик и кролик... Жизнь начинает "звать" громче - приходят сложные ситуации, проблемы на работе, в отношениях. Жизнь показывает, что ты застыл, замерз, окопался, заснул и тебе пора двигаться дальше.
4. НАМЕРЕНИЕ
Если герой принимает зов он должен сформировать свое намерение - я иду за белым кроликом. Я хочу изменений, и я туда пойду. Я решил. Мне это важно.
5. ПОРОГ
И тут герой оказывается перед порогом. Это то место в путешествии, где нужно принять на себя риск. Нужно войти в новые отношения, нужно начать новый проект, нужно занять новую должность, нужно начать новое дело. Это как прыгнуть с парашютом. Если прыгаешь - обратно уже не вернуться. Только проделав все путешествие до самого низа.
Как правило, на пороге есть сила намерения, которая толкает вперед. Говорит - иди!!!! Ты же решил! И есть сила "привратника", которая говорит не ходи - там страшно, опасно, неизвестность. Не факт, что там будет лучше. Останься тут!!!
Многие люди "мнутся" на пороге годами. Их разрывает этот внутренний конфликт, и они теряют тут свою энергию.
6. СОЮЗНИКИ
Если герой делает шаг через порог, он оказывается в новой реальности. В новом мире. Тут все не так, как на моей прошлой работе. Новое пространство. Новые возможности, новые вызовы. Зазеркалье, одним словом, - пока плохо понятно по каким законам работает этот мир.
За порогом к герою приходят союзники. Это внутренние и внешние силы, которые помогают двигаться вперед, помогают разобраться в том, как жить и быть успешным в этом новом мире.
7. ДЕМОНЫ
Затем наш герой встречается с вызовами, препятствиями, "драконами" и "демонами". Той силой, которая мешает, сдерживает, замедляет, усыпляет, уводит с пути.
8. ТЕМНАЯ НОЧЬ ДУШИ
Кульминация проявления этой силы - это точка "смерти" или точка "темной ночи души", в которой герой сталкивается с самым большим препятствием этого проекта, этого этапа отношений, этого периода жизни, этого уровня в игре.
Тут нет никаких гарантий, что пройдешь. Все висит на волоске.
9. ПОДАРОК СИЛЫ
Если герой справляется с этой точкой, проходит ее. Он выходит перерожденным. Он получает "подарок силы". Он получает обновление. Он уже не тот, что был раньше. Он взял некое новое "оружие", новую стратегию, новый принцип жизни. Он сделал величайшее открытие этого периода жизни, этого проекта, этого этапа отношений.
10. ИСПЫТАНИЯ
Далее герой практикует эту стратегию, это открытие. Задача этапа испытаний - освоить новое знание и научиться применять его на практике. Перевести из "чуда" в доступный по желанию инструмент или способ действия.
11. ВОЗВРАЩЕНИЕ
Когда герой освоил новое знание он возвращается в обычную реальность. Он приходит в свое племя, семью, компанию, круг друзей с новыми силами, новым мастерством и применяет свое мастерство в жизни.
12. ИСТОРИЯ СИЛЫ
Герой должен поведать свою историю силы своему племени. И прежде всего самому себе. Если я прошел свое приключение, но не создал свою историю - я не до конца "присвоил" ресурс и урок, не до конца "развернул" свой подарок. И не передал его людям, не сделал достоянием своего круга.
Текст принадлежит прекрасному человеку, профессионалу по счастью в деятельности Филиппу Гузенюк
All bracelets in hotels are made of plastic, and in our #SolarHouse you can get the "Hero's Path" in leather. The path of the hero is an analysis of all fairy tales and myths, it has been established that in all the legends of the world the hero goes through approximately the same 12 stages. Climbing up the spiral, he achieves success and recognition, fulfills his mission and comes back victorious! I believe in it, for a year now we have 4 such bracelets, for each of our lives.
1. ORDINARY REALITY
At first, the hero lives in ordinary reality. A familiar world around. Something is boring, something is sad, something suits. This is a familiar situation. For example, in Alice in Wonderland, this is the moment when Alice is walking in the garden.
2. CALL
Then a white rabbit appears. Our hero hears the call - the call of change, what calls him into a new reality, what says - there is something else besides your garden, there is something else besides your familiar world.
3. DISCLAIMER
If the hero does not accept the call and speaks, I feel good here. This is not my white rabbit. Well, the rabbit and the rabbit ... Life begins to "call" louder - difficult situations come, problems at work, in relationships. Life shows that you are frozen, frozen, dug in, fell asleep and it's time for you to move on.
4. INTENTION
If the hero accepts the call, he must form his intention - I go after the white rabbit. I want changes, and I will go there. I decided. It's important to me.
5. THRESHOLD
And then the hero finds himself in front of the threshold. This is the place on the journey to take risks. You need to enter into new relationships, you need to start a new project, you need to take a new position, you need to start a new business. It's like a parachute jump. If you jump, you can't come back. Only after completing the entire journey to the very bottom.
Typically, there is the power of intention at the doorstep that pushes forward. Says - go !!!! You decided! And there is a "gatekeeper" force that says don't go - it's scary, dangerous, unknown. Not the fact that it will be better there. Stay here !!!
Many people "hesitate" on the doorstep for years. They are torn apart by this internal conflict, and they lose their energy here.
6. ALLIES
If the hero takes a step over the threshold, he finds himself in a new reality. In a new world. This is not the same as in my last job. New space. New opportunities, new challenges. Through the looking glass, in a word, it is still poorly understood by what laws this world works.
Allies come to the hero beyond the threshold. These are internal and external forces that help to move forward, help to figure out how to live and be successful in this new world.
7. DEMONS
Then our hero meets challenges, obstacles, "dragons" and "demons". The force that hinders, restrains, slows down, lulls, leads away from the path.
8. DARK NIGHT OF THE SOUL
The culmination of the manifestation of this power is the point of "death" or the point of the "dark night of the soul" in which the hero faces the biggest obstacle of this project, this stage of the relationship, this period of life, this level in the game.
There are no guarantees that you will pass. Everything hangs by a thread.
9. GIFT OF POWER
If the hero copes with this point, he passes it. He comes out reborn. He receives a "gift of power". He gets an update. He's not what he was before. He took on some new "weapon", a new strategy, a new principle of life. He made the greatest discovery of this period of life, this project, this phase of the relationship.
10. TESTS
Further, the hero practices this strategy, this discovery. The task of the test stage is to master new knowledge and learn how to apply it in practice. Transfer from a "miracle" to a tool or mode of action available at will.
11. RETURN
When the hero has mastered new knowledge, he returns to ordinary reality. He comes to his tribe, family, company, circle of friends with new strength, new skills and applies his skills in life.
12. HISTORY OF POWER
The hero must tell his story of strength to his tribe. And first of all to myself. If I went through my adventure, but did not create my own story, I did not fully "appropriated" the resource and lesson, I did not fully "unfold" my gift. And he did not pass it on to people, did not make it the property of his circle.
The text belongs to a wonderful person, a professional in happiness in his work Philip Guzenyuk
1. ORDINARY REALITY
At first, the hero lives in ordinary reality. A familiar world around. Something is boring, something is sad, something suits. This is a familiar situation. For example, in Alice in Wonderland, this is the moment when Alice is walking in the garden.
2. CALL
Then a white rabbit appears. Our hero hears the call - the call of change, what calls him into a new reality, what says - there is something else besides your garden, there is something else besides your familiar world.
3. DISCLAIMER
If the hero does not accept the call and speaks, I feel good here. This is not my white rabbit. Well, the rabbit and the rabbit ... Life begins to "call" louder - difficult situations come, problems at work, in relationships. Life shows that you are frozen, frozen, dug in, fell asleep and it's time for you to move on.
4. INTENTION
If the hero accepts the call, he must form his intention - I go after the white rabbit. I want changes, and I will go there. I decided. It's important to me.
5. THRESHOLD
And then the hero finds himself in front of the threshold. This is the place on the journey to take risks. You need to enter into new relationships, you need to start a new project, you need to take a new position, you need to start a new business. It's like a parachute jump. If you jump, you can't come back. Only after completing the entire journey to the very bottom.
Typically, there is the power of intention at the doorstep that pushes forward. Says - go !!!! You decided! And there is a "gatekeeper" force that says don't go - it's scary, dangerous, unknown. Not the fact that it will be better there. Stay here !!!
Many people "hesitate" on the doorstep for years. They are torn apart by this internal conflict, and they lose their energy here.
6. ALLIES
If the hero takes a step over the threshold, he finds himself in a new reality. In a new world. This is not the same as in my last job. New space. New opportunities, new challenges. Through the looking glass, in a word, it is still poorly understood by what laws this world works.
Allies come to the hero beyond the threshold. These are internal and external forces that help to move forward, help to figure out how to live and be successful in this new world.
7. DEMONS
Then our hero meets challenges, obstacles, "dragons" and "demons". The force that hinders, restrains, slows down, lulls, leads away from the path.
8. DARK NIGHT OF THE SOUL
The culmination of the manifestation of this power is the point of "death" or the point of the "dark night of the soul" in which the hero faces the biggest obstacle of this project, this stage of the relationship, this period of life, this level in the game.
There are no guarantees that you will pass. Everything hangs by a thread.
9. GIFT OF POWER
If the hero copes with this point, he passes it. He comes out reborn. He receives a "gift of power". He gets an update. He's not what he was before. He took on some new "weapon", a new strategy, a new principle of life. He made the greatest discovery of this period of life, this project, this phase of the relationship.
10. TESTS
Further, the hero practices this strategy, this discovery. The task of the test stage is to master new knowledge and learn how to apply it in practice. Transfer from a "miracle" to a tool or mode of action available at will.
11. RETURN
When the hero has mastered new knowledge, he returns to ordinary reality. He comes to his tribe, family, company, circle of friends with new strength, new skills and applies his skills in life.
12. HISTORY OF POWER
The hero must tell his story of strength to his tribe. And first of all to myself. If I went through my adventure, but did not create my own story, I did not fully "appropriated" the resource and lesson, I did not fully "unfold" my gift. And he did not pass it on to people, did not make it the property of his circle.
The text belongs to a wonderful person, a professional in happiness in his work Philip Guzenyuk
У записи 22 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Гришаев