Как-то раз мы с Олей отправились на поэтический вечер одной широко известной в узких кругах питерской поэтессы. В Петербурге я на ее выступления никогда не ходила, а в Киеве решила приобщиться.
К моему большому удивлению, стихи мне очень понравились, обычно же я ухожу с подобных мероприятий либо с чувством недоумения, либо с рвотными позывами. Не понравилась мне публика: помимо нас и еще пары случайных дев, в зале присутствовала стайка старых пьяных баб, выглядящих как загулявшие бухгалтерши. Они, видимо, были близкими друзьями поэтессы, потому что позволяли себе вопить "О, это мое любимое стихотворение!", "О, это про меня!" не только после каждого стихотворения, но даже во время чтения.
По окончанию творческой встречи слово взяла самая оголтелая и пьяная из них, и произнесла бессвязную, но очень трогательную речь о творчестве в целом и таланте поэтессы, от которой сама же чуть не послезилась. После чего пристала к соседнему столику, требуя у сидящих за ним досконально описать свои впечатления от услышанного. Те реагировали вяло, и ответные речи произносить отказывались. Я думаю, это даме очень повезло,что она не обратилась за комментариями к нам, потому что я уже была высказаться, но не о творчестве, а о нормах поведения в публичных местах и женском алкоголизме.
Возможно, после этого нам пришлось бы бежать, чтобы не быть битыми старческими бухгалтерскими кулачками, что, впрочем, маловероятно при их нарушенной координации.
Но все обошлось, нас ни о чем не спрашивали, и мы удалились из заведения при своем.
К моему большому удивлению, стихи мне очень понравились, обычно же я ухожу с подобных мероприятий либо с чувством недоумения, либо с рвотными позывами. Не понравилась мне публика: помимо нас и еще пары случайных дев, в зале присутствовала стайка старых пьяных баб, выглядящих как загулявшие бухгалтерши. Они, видимо, были близкими друзьями поэтессы, потому что позволяли себе вопить "О, это мое любимое стихотворение!", "О, это про меня!" не только после каждого стихотворения, но даже во время чтения.
По окончанию творческой встречи слово взяла самая оголтелая и пьяная из них, и произнесла бессвязную, но очень трогательную речь о творчестве в целом и таланте поэтессы, от которой сама же чуть не послезилась. После чего пристала к соседнему столику, требуя у сидящих за ним досконально описать свои впечатления от услышанного. Те реагировали вяло, и ответные речи произносить отказывались. Я думаю, это даме очень повезло,что она не обратилась за комментариями к нам, потому что я уже была высказаться, но не о творчестве, а о нормах поведения в публичных местах и женском алкоголизме.
Возможно, после этого нам пришлось бы бежать, чтобы не быть битыми старческими бухгалтерскими кулачками, что, впрочем, маловероятно при их нарушенной координации.
Но все обошлось, нас ни о чем не спрашивали, и мы удалились из заведения при своем.
Once, Olya and I went to a poetry evening of a well-known St. Petersburg poetess in narrow circles. In St. Petersburg, I never went to her performances, but in Kiev I decided to join.
Much to my surprise, I really liked the poems, but usually I leave such events either with a feeling of bewilderment or with gagging. I didn’t like the audience: in addition to us and a couple of random girls, there was a flock of old drunk women in the hall who looked like accountants on a spree. They, apparently, were close friends of the poetess, because they allowed themselves to yell "Oh, this is my favorite poem!", "Oh, this is about me!" not only after each poem, but even while reading.
At the end of the creative meeting, the most rabid and drunken of them took the floor, and made an incoherent, but very touching speech about the creativity in general and the talent of the poetess, from which she almost cried. Then she stuck to the next table, demanding from those sitting at it to thoroughly describe their impressions of what they heard. They reacted sluggishly, and refused to speak in response. I think this lady was very lucky that she did not ask us for comments, because I had already spoken out, but not about creativity, but about the norms of behavior in public places and female alcoholism.
Perhaps after that we would have to flee in order not to be beaten by old accounting cams, which, however, is unlikely given their poor coordination.
But everything worked out, we were not asked about anything, and we left the institution at our own.
Much to my surprise, I really liked the poems, but usually I leave such events either with a feeling of bewilderment or with gagging. I didn’t like the audience: in addition to us and a couple of random girls, there was a flock of old drunk women in the hall who looked like accountants on a spree. They, apparently, were close friends of the poetess, because they allowed themselves to yell "Oh, this is my favorite poem!", "Oh, this is about me!" not only after each poem, but even while reading.
At the end of the creative meeting, the most rabid and drunken of them took the floor, and made an incoherent, but very touching speech about the creativity in general and the talent of the poetess, from which she almost cried. Then she stuck to the next table, demanding from those sitting at it to thoroughly describe their impressions of what they heard. They reacted sluggishly, and refused to speak in response. I think this lady was very lucky that she did not ask us for comments, because I had already spoken out, but not about creativity, but about the norms of behavior in public places and female alcoholism.
Perhaps after that we would have to flee in order not to be beaten by old accounting cams, which, however, is unlikely given their poor coordination.
But everything worked out, we were not asked about anything, and we left the institution at our own.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юля Лучшаявссср