Вот же удивительное дело. Покупались билеты на одно, шли мы - на другое, а самое сильное впечатление оставило третье.
Моцарт и Сальери. Варнава и Васильев.
Совершенно чётко понимаю, что хочу ещё! Хочу пересмотреть запись, хочу ещё раз увидеть вживую.
Действо захватило с первых секунд, и оказалось тем самым видом магии, что не давало вдохнуть и выдохнуть, засмеяться или вздрогнуть без позволения Гениального Дирижёра.
Идеально сбалансировано, ничего лишнего. Все образы, отсылки, намеки понятны, и вместе с тем великолепно обыграны.
В общем, я готова написать ещё пару томов восхищения, но запомнить хочу вот что.
Впечатлительные барышни позади меня с первых минут усиленно перешептывались на тему того, как сильно их пугает образ Владимира Варнавы, а я себя поймала на животном просто страхе в момент "незвучания" Сальери. Этот почти беззвучный крик ужаса, эти судорожные попытки найти в себе что-нибудь, что всё-таки "отзовётся" - вот это было по-настоящему страшно и больно. Состояние, наверное, знакомое каждому, кто искал вдохновения, и обнаруживал его во всем мире, в пении ручья, шуме леса и моря, в старой пластинке и даже в этом несносном вихрастом парне.
Но не в себе.
Нереальный момент!
Спасибо талантливому хореографу и [id1227272|помощнику хореографа] за эти мурашки и холодок по спине. Было сильно.
А всем одолевшим этот проток мыслей - желаю Зву-Чания!
п.с. фото честно (с)тырено в интернете
Моцарт и Сальери. Варнава и Васильев.
Совершенно чётко понимаю, что хочу ещё! Хочу пересмотреть запись, хочу ещё раз увидеть вживую.
Действо захватило с первых секунд, и оказалось тем самым видом магии, что не давало вдохнуть и выдохнуть, засмеяться или вздрогнуть без позволения Гениального Дирижёра.
Идеально сбалансировано, ничего лишнего. Все образы, отсылки, намеки понятны, и вместе с тем великолепно обыграны.
В общем, я готова написать ещё пару томов восхищения, но запомнить хочу вот что.
Впечатлительные барышни позади меня с первых минут усиленно перешептывались на тему того, как сильно их пугает образ Владимира Варнавы, а я себя поймала на животном просто страхе в момент "незвучания" Сальери. Этот почти беззвучный крик ужаса, эти судорожные попытки найти в себе что-нибудь, что всё-таки "отзовётся" - вот это было по-настоящему страшно и больно. Состояние, наверное, знакомое каждому, кто искал вдохновения, и обнаруживал его во всем мире, в пении ручья, шуме леса и моря, в старой пластинке и даже в этом несносном вихрастом парне.
Но не в себе.
Нереальный момент!
Спасибо талантливому хореографу и [id1227272|помощнику хореографа] за эти мурашки и холодок по спине. Было сильно.
А всем одолевшим этот проток мыслей - желаю Зву-Чания!
п.с. фото честно (с)тырено в интернете
Here's an amazing thing. We bought tickets for one thing, we went to another, and the third one left the strongest impression.
Mozart and Salieri. Barnabas and Vasiliev.
I quite clearly understand that I want more! I want to review the recording, I want to see it live again.
The action captured from the first seconds, and it turned out to be the very kind of magic that did not allow breathing in and out, laughing or flinching without the permission of the Brilliant Conductor.
Perfectly balanced, nothing more. All images, references, hints are clear, and at the same time, they are superbly played.
In general, I am ready to write a couple more volumes of admiration, but I want to remember this.
Impressive young ladies behind me from the first minutes whispered intensely about how much they were frightened by the image of Vladimir Varnava, and I caught myself on an animal simply fear at the moment of Salieri's "non-sound". This almost soundless scream of horror, these convulsive attempts to find something in oneself that would still "respond" - that was really scary and painful. The state is probably familiar to everyone who was looking for inspiration, and found it all over the world, in the singing of the stream, the noise of the forest and the sea, in the old record and even in this intolerable whirlwind guy.
But not in myself.
Unreal moment!
Thanks to the talented choreographer and [id1227272 | assistant choreographer] for the chills and chills on my spine. It was strong.
And to all who have overcome this channel of thoughts - I wish Sound-Chania!
ps photo honestly (c) tyreno on the internet
Mozart and Salieri. Barnabas and Vasiliev.
I quite clearly understand that I want more! I want to review the recording, I want to see it live again.
The action captured from the first seconds, and it turned out to be the very kind of magic that did not allow breathing in and out, laughing or flinching without the permission of the Brilliant Conductor.
Perfectly balanced, nothing more. All images, references, hints are clear, and at the same time, they are superbly played.
In general, I am ready to write a couple more volumes of admiration, but I want to remember this.
Impressive young ladies behind me from the first minutes whispered intensely about how much they were frightened by the image of Vladimir Varnava, and I caught myself on an animal simply fear at the moment of Salieri's "non-sound". This almost soundless scream of horror, these convulsive attempts to find something in oneself that would still "respond" - that was really scary and painful. The state is probably familiar to everyone who was looking for inspiration, and found it all over the world, in the singing of the stream, the noise of the forest and the sea, in the old record and even in this intolerable whirlwind guy.
But not in myself.
Unreal moment!
Thanks to the talented choreographer and [id1227272 | assistant choreographer] for the chills and chills on my spine. It was strong.
And to all who have overcome this channel of thoughts - I wish Sound-Chania!
ps photo honestly (c) tyreno on the internet
У записи 11 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алина Соколов