читаю «Новую типографику»:
«В разных видах современной типографической продукции часто встречаются исторические шрифты (швабахер, готический, фрактура). Это неправильно, потому что они чужды нашему времени и использовать их можно только в крайнем случае, при соответсвии смысла текста тогдашним стилистическим представлениям. Можете представить себе летчика с окладистой бородой?»
«В разных видах современной типографической продукции часто встречаются исторические шрифты (швабахер, готический, фрактура). Это неправильно, потому что они чужды нашему времени и использовать их можно только в крайнем случае, при соответсвии смысла текста тогдашним стилистическим представлениям. Можете представить себе летчика с окладистой бородой?»
I'm reading New Typography:
“Historical fonts (Schwabacher, Gothic, Fraktura) are often found in various types of modern printing products. This is wrong, because they are alien to our time and they can be used only as a last resort, when the meaning of the text matches the stylistic ideas of that time. Can you imagine a pilot with a thick beard? "
“Historical fonts (Schwabacher, Gothic, Fraktura) are often found in various types of modern printing products. This is wrong, because they are alien to our time and they can be used only as a last resort, when the meaning of the text matches the stylistic ideas of that time. Can you imagine a pilot with a thick beard? "
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Татьяна Фоминова