Я иногда рассказываю одни и те же истории под разными ракурсами.
Когда мне было 14 лет в моей семье гостили Австрийцы. Как и положено приличным европейцам, они слушали всякое модное в своей деревне мясо. По случаю, забыли у нас кассету с демкой Dreams of Sanity, где австрийские молодые люди лет 19 пытались ебашить сложную музыку.
Где-то раньше я думал, что они такие старые, а тут посмотрел, вокалистке 40. Всего на 6 лет меня старше. Такие дела, но я отвлекся.
Очень мне тогда нравилось. Ночами слушал. И с тех пор питаю какую-то невыразимую тягу к этому творчеству.
И да. ☝
Сложная музыка. ☝
Оооо. ☝
Сложная музыка это очень странная вещь. Когда я сам начал пытаться писать сложные вещи, я вдруг еще больше проникся любовью к коллективу.
Точнее нет. Когда я начал бросать писать сложную музыку я проникся чувством внутренней близости к коллективу. Дело в том, что когда ты пытаешься выйти за рамки чего-то, ты чаще всего не очень знаешь как.
В данном случае чуваки делали ровно тоже самое, что я через 5 лет после них. Они просто собирали песню из разрозненных кусков, которые меняются каждые 15-30 секунд почти без какой-то привязки друг к другу. В каждом из кусков они показали какие-то свои прекрасные умения.
Тут у нас куча голосов.
Тут мы сперли из народной музыки.
Тут мы играем быстро.
Тут мы рвем ритм каждые 3 такта.
Тут повизгивания из ню-метлы
Тут у нас фанк часть
Тут эмбиент часть.
Тут мы рэпчанского на 10 секунд заебеним.
А здесь будет 5/4 на 4 такта, просто чтобы показать, что мы это умеем.
В итоге на первом альбоме получается такой винегрет из непойми чего. Сложная музыка. ☝ Произведение получается сложное, но не очень музыкальное.
Поэтому второй альбом они постарались сделать очень простым, что им, в целом, удалось.
Для третьего они нашли клавишника, который помог им собрать все сложное в песни, которые уже больше напоминали единое музыкальное произведение. Но на этом этапе коллектив уже все заебало и новых мыслей у него не появлялось. Коллектив распался и за следующие 15 лет его участники уже ничего задевающего меня не сделали.
Вот как-то так многое в жизни происходит и у меня и у других. Люди проходят путь развития. Доходят до какого-то уровня понимания какой-то области реальности, только чтобы пожать плечами и понять, что тебе было что сказать по этому вопросу только пока ты "ничего не умел". Даже если научившись ты стал не так уж и плох.
Когда мне было 14 лет в моей семье гостили Австрийцы. Как и положено приличным европейцам, они слушали всякое модное в своей деревне мясо. По случаю, забыли у нас кассету с демкой Dreams of Sanity, где австрийские молодые люди лет 19 пытались ебашить сложную музыку.
Где-то раньше я думал, что они такие старые, а тут посмотрел, вокалистке 40. Всего на 6 лет меня старше. Такие дела, но я отвлекся.
Очень мне тогда нравилось. Ночами слушал. И с тех пор питаю какую-то невыразимую тягу к этому творчеству.
И да. ☝
Сложная музыка. ☝
Оооо. ☝
Сложная музыка это очень странная вещь. Когда я сам начал пытаться писать сложные вещи, я вдруг еще больше проникся любовью к коллективу.
Точнее нет. Когда я начал бросать писать сложную музыку я проникся чувством внутренней близости к коллективу. Дело в том, что когда ты пытаешься выйти за рамки чего-то, ты чаще всего не очень знаешь как.
В данном случае чуваки делали ровно тоже самое, что я через 5 лет после них. Они просто собирали песню из разрозненных кусков, которые меняются каждые 15-30 секунд почти без какой-то привязки друг к другу. В каждом из кусков они показали какие-то свои прекрасные умения.
Тут у нас куча голосов.
Тут мы сперли из народной музыки.
Тут мы играем быстро.
Тут мы рвем ритм каждые 3 такта.
Тут повизгивания из ню-метлы
Тут у нас фанк часть
Тут эмбиент часть.
Тут мы рэпчанского на 10 секунд заебеним.
А здесь будет 5/4 на 4 такта, просто чтобы показать, что мы это умеем.
В итоге на первом альбоме получается такой винегрет из непойми чего. Сложная музыка. ☝ Произведение получается сложное, но не очень музыкальное.
Поэтому второй альбом они постарались сделать очень простым, что им, в целом, удалось.
Для третьего они нашли клавишника, который помог им собрать все сложное в песни, которые уже больше напоминали единое музыкальное произведение. Но на этом этапе коллектив уже все заебало и новых мыслей у него не появлялось. Коллектив распался и за следующие 15 лет его участники уже ничего задевающего меня не сделали.
Вот как-то так многое в жизни происходит и у меня и у других. Люди проходят путь развития. Доходят до какого-то уровня понимания какой-то области реальности, только чтобы пожать плечами и понять, что тебе было что сказать по этому вопросу только пока ты "ничего не умел". Даже если научившись ты стал не так уж и плох.
Я иногда рассказываю одни и те же истории под разными ракурсами.
Когда мне было 14 лет в моей семье гостили Австрийцы. Как и положено приличным европейцам, они слушали всякое модное в своей деревне мясо. По случаю, забыли у нас кассету с демкой Dreams of Sanity, где австрийские молодые люди лет 19 пытались ебашить сложную музыку.
Где-то раньше я думал, что они такие старые, а тут посмотрел, вокалистке 40. Всего на 6 лет меня старше. Такие дела, но я отвлекся.
Очень мне тогда нравилось. Ночами слушал. И с тех пор питаю какую-то невыразимую тягу к этому творчеству.
И да. ☝
Сложная музыка. ☝
Оооо. ☝
Сложная музыка это очень странная вещь. Когда я сам начал пытаться писать сложные вещи, я вдруг еще больше проникся любовью к коллективу.
Точнее нет. Когда я начал бросать писать сложную музыку я проникся чувством внутренней близости к коллективу. Дело в том, что когда ты пытаешься выйти за рамки чего-то, ты чаще всего не очень знаешь как.
В данном случае чуваки делали ровно тоже самое, что я через 5 лет после них. Они просто собирали песню из разрозненных кусков, которые меняются каждые 15-30 секунд почти без какой-то привязки друг к другу. В каждом из кусков они показали какие-то свои прекрасные умения.
Тут у нас куча голосов.
Тут мы сперли из народной музыки.
Тут мы играем быстро.
Тут мы рвем ритм каждые 3 такта.
Тут повизгивания из ню-метлы
Тут у нас фанк часть
Тут эмбиент часть.
Тут мы рэпчанского на 10 секунд заебеним.
А здесь будет 5/4 на 4 такта, просто чтобы показать, что мы это умеем.
В итоге на первом альбоме получается такой винегрет из непойми чего. Сложная музыка. ☝ Произведение получается сложное, но не очень музыкальное.
Поэтому второй альбом они постарались сделать очень простым, что им, в целом, удалось.
Для третьего они нашли клавишника, который помог им собрать все сложное в песни, которые уже больше напоминали единое музыкальное произведение. Но на этом этапе коллектив уже все заебало и новых мыслей у него не появлялось. Коллектив распался и за следующие 15 лет его участники уже ничего задевающего меня не сделали.
Вот как-то так многое в жизни происходит и у меня и у других. Люди проходят путь развития. Доходят до какого-то уровня понимания какой-то области реальности, только чтобы пожать плечами и понять, что тебе было что сказать по этому вопросу только пока ты "ничего не умел". Даже если научившись ты стал не так уж и плох.
Когда мне было 14 лет в моей семье гостили Австрийцы. Как и положено приличным европейцам, они слушали всякое модное в своей деревне мясо. По случаю, забыли у нас кассету с демкой Dreams of Sanity, где австрийские молодые люди лет 19 пытались ебашить сложную музыку.
Где-то раньше я думал, что они такие старые, а тут посмотрел, вокалистке 40. Всего на 6 лет меня старше. Такие дела, но я отвлекся.
Очень мне тогда нравилось. Ночами слушал. И с тех пор питаю какую-то невыразимую тягу к этому творчеству.
И да. ☝
Сложная музыка. ☝
Оооо. ☝
Сложная музыка это очень странная вещь. Когда я сам начал пытаться писать сложные вещи, я вдруг еще больше проникся любовью к коллективу.
Точнее нет. Когда я начал бросать писать сложную музыку я проникся чувством внутренней близости к коллективу. Дело в том, что когда ты пытаешься выйти за рамки чего-то, ты чаще всего не очень знаешь как.
В данном случае чуваки делали ровно тоже самое, что я через 5 лет после них. Они просто собирали песню из разрозненных кусков, которые меняются каждые 15-30 секунд почти без какой-то привязки друг к другу. В каждом из кусков они показали какие-то свои прекрасные умения.
Тут у нас куча голосов.
Тут мы сперли из народной музыки.
Тут мы играем быстро.
Тут мы рвем ритм каждые 3 такта.
Тут повизгивания из ню-метлы
Тут у нас фанк часть
Тут эмбиент часть.
Тут мы рэпчанского на 10 секунд заебеним.
А здесь будет 5/4 на 4 такта, просто чтобы показать, что мы это умеем.
В итоге на первом альбоме получается такой винегрет из непойми чего. Сложная музыка. ☝ Произведение получается сложное, но не очень музыкальное.
Поэтому второй альбом они постарались сделать очень простым, что им, в целом, удалось.
Для третьего они нашли клавишника, который помог им собрать все сложное в песни, которые уже больше напоминали единое музыкальное произведение. Но на этом этапе коллектив уже все заебало и новых мыслей у него не появлялось. Коллектив распался и за следующие 15 лет его участники уже ничего задевающего меня не сделали.
Вот как-то так многое в жизни происходит и у меня и у других. Люди проходят путь развития. Доходят до какого-то уровня понимания какой-то области реальности, только чтобы пожать плечами и понять, что тебе было что сказать по этому вопросу только пока ты "ничего не умел". Даже если научившись ты стал не так уж и плох.
У записи 20 лайков,
3 репостов,
1188 просмотров.
3 репостов,
1188 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов