Павел Николаевич Филонов (1883-1941) - русский и советский художник. Так получилось, что его творчество было отброшено Советской властью в 30-ые годы. В оправдание Советской власти можно сказать, что законы времени диктовали ей мобилизацию на ускоренную индустриализацию, на победу в Войне, на восстановление после Войны - одним словом, на решение сугубо практических очевидных проблем, без решения которых существовать государству было невозможно. В следствии чего сложилась идеологическая модель, выстраевамая под определенные цели, которые она, заметим, решила. Но вместе с тем она отсекала и что-то очень ценное. Ту новую культуру, которая содержала в себе страсть по Новому Человеку. Не проклиная и не восхваляя власть того времени, мы должны присмотреться к тому отброшенному, чего еще родила та эпоха. Ведь вопрос о Человеке является ключевым вопросом настоящего. В своем творчестве Филонов пытался давать ответы.
Pavel Nikolaevich Filonov (1883-1941) - Russian and Soviet artist. It so happened that his work was rejected by the Soviet government in the 30s. In justification of the Soviet power, we can say that the laws of the time dictated its mobilization for accelerated industrialization, for victory in the War, for reconstruction after the War - in a word, for solving purely practical obvious problems, without the solution of which the state could not exist. As a result, an ideological model has developed, built for certain goals, which, we note, it has decided. But at the same time, she cut off something very valuable. That new culture that contained a passion for the New Man. Without cursing or praising the power of that time, we must take a closer look at the rejected, which still gave birth to that era. After all, the question about the Human is the key question of the present. In his work, Filonov tried to give answers.
У записи 17 лайков,
1 репостов,
653 просмотров.
1 репостов,
653 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Григорян