« Король. Так, и что могут предложить мой новый советник и мой новый генерал?
Советник и Генерал.Ничего….
Король. Ничего? Ну что же, это тоже вариант….»
В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. Я поведу тебя в музей сказала мне сестра…
Нет как то не так. Скорее все происходило совершенно по другому. Было действительно воскресенье, и дел как всегда было погорло, мы решили пойти в кино. Такое у нас случается – мы совершенно неожиданно срываемся с места и летим в неизвестном направлении, повинуясь, то ли очередной шиленной идеи, поселившейся в моей голове, то ли весеннему ветру, то ли астрологическим путеводителям – хотя скорее всего первое… Тогда почему МЫ,спросите вы? О, элементарно – путешествовать в одиночку я не люблю, поэтому утягиваю за собой и Рараха и других зазевавшихся знакомых. Короче, обзвонив всех по скейпу, я быстро с`агитировал еще нескольких моих знакомых совершить незапланированный культ поход в кино.
Уже несколько лет, пресса и телевидение твердили, что знаменитый режиссер Трошка снимает самую лучшую и самую дорогую чешскую сказку.Уже несколько месяцев огромные плакаты украшали стены и рекламные тумбы Старой Праги. Да, да. Это видимо действительно замечательный фильм, только и слышалось в метро, магазинах и школах – там огромные деньги потратили на костюмы, это мировой триумф! Как не поверить рекламе?
Чешские сказки всегда отличались высоким качеством, интересным сюжетом, тонким чешским юмором и ощущением «домашнего чуда». Очень люблю эти старые фильмы – Принцесса с золотой звездой, Высокомерная принцесса, Три орешка для попелки (золушки), Королевский пекарь - пекарев король и многие другие. А как же русские сказки? Без пререкания на первом месте! Но в чешских сказках мы видели удивительный мир замков и градов, и Это совершенно отличалось от панельного мира пыльной Москвы и сырости Питера.Однако, что-то я опять отвлекся.
Зденек Трошка пожалуй действительно является признанным метром чешского кино. Его триумфальные комедии «Солнце, сено, ягоды», «Солнце,сено, пара пощечин» и «Солнце, сено и эротика» известны во всем мире. Эти фильмы просты и незатейливы, как и сама чешская деревенская жизнь. Герои обычны, нелепы, колоритны и смешны, хотя Вся ирония этих лент будет понятна только тем, кто живет в Чехии. Трошка не изобретал новый мир, он просто перенес на пленку свои воспоминания, свой опыт и свое знание чешской глубинки. Конечно,это далеко не шедевры Карела Земана и Вацлава Ворличка, и сравнивать эти ленты просто не возможно, но эта трилогия Трошки, любима зрителями именно за свое отличие от классических чешских лент и близость к фольку. Безусловно,слабых мест в этих фильмах тоже много – и «рваный» монтаж, и откровенные несостыковки в сюжете. Меня несколько напряг только один момент – сцена, когда одна из героинь заставляет сына помогать ей, снимать шкуру с кролика. Я конечно реально понимаю – не все на этом свете вегетарианцы, и многие воспринимают окружающий животный мир только как био-объекты- продукты для утоления своего голода, но все равно от кадров реального убийства в кадре (пусть это только животное) накатывает комок негатива. Впрочем, вернемся к новому фильмуТрошки.
Если судить по рекламному плакату, то фильм «Наикраснейшая гаданка» (Прекрасная разгадчица – звучит конечно жутко, но а как назвать принцессу, которая загадывала и разгадывала загадки?) фильм является чем то средним между Пиратами Карибики и Здраствуйте, Я Вашо Тёте. Шучу конечно. Естественно я не смог устоять от искушения уводить такой симбиоз.
И вот мы сидели в кинотеатре. Народу собралось достаточно – не полный зал конечно, но больше половины. Вокруг суетились мамы с многочисленными детьми, дедушки с внуками и даже парочка полных дам с такими же полными собачками.И мы как три тополя на Плющихе – совершенно не вписывались в эту воскресную идиллию культурной программы – Влад во всем черном (как ворон, только еще обвешенный магическими амулетами и талисманами), Рарах в черно-золотом с элементами готического настроения в прическе, и Я - в сутенерских тонах и безмятежено-сонно-детской улыбке, свойственный всем,кто клубился до раннего утра, и при том не только клубился…
И кино началось.
Необъятная по красоте чешская земля, леса и поля. Полуденное солнце искрится на спелых колосьях.Крестьяне собирают урожай. Белоснежные рубашки, уложенные волосы, современные стрижки… Главный герой устало проводит рукавом по лбу и начинает точить косу –его белоснежная рубашка из синтетического шелка колышется на ветру. Его возлюбленная подносит ему ключевой воды в стеклянном кувшине из икеи. Идиллия и благодать, которую нарушает сокол, который пытается поймать белую голубку. Сокол пикирует на свою жертву, хватает ее когтями, но мужественный главный герой,размахивая шляпой и руками, отбивает голубку от хищника. Конечно, каждому, кто хоть как-то знаком с поведением хищных птиц – голубь не выживет, но как говорится – для хорошего кадра голубя не жалко. В другом кадре уже появляется новый голубь – слегка перепачканный красной краской, которого главный герой сажает на дерево. Голубь благодарит главного героя и обещает ему, что теперь все птицы будут ему помогать. Хорошая сказочная логика.
Фильм снят по нескольким чешским сказкам достаточно хорошо связанных в единую сюжетную линию. Сценарий локоничен, сюжет, увы, однообразен,как и постоянное чередование одних и тех же кадров – деревня, замок короля, сад, лес, развалины замка (притон разбойников) и снова с самого начала, и так несколько раз.
В кратце сюжет такой – в полне нормальный чешский юноша из деревни хочет женится на дочери местного пана. Отец девушки (не плохой актер),но с типичной современной стрижкой, постоянно в кадре таскает одну и ту же тележку по двору, ходит в одной и той же одежде – показывают его несколько раз– и каждый раз одна и та же телега, та же одежда.
Отец девушки не разрешает молодым пожениться. Главный герой кричит, что разбогатеет и смело идет в замок к королю. Точнее весьма удачно прыгает на запятки кареты, которая едет в замок.
В замке творится, что-то невообразимое – принцесса заставляет всех приезжих женихов разгадывать ее детские загадки, ну а тем, кто не разгадает, просто отрезают уши. Главный герой смело идет на прием к принцессе и предлагает ей самой разгадать загадку – с чем она естественно не справляется и дарит свой поцелуй как проигравшая. Главного героя приглашают ещенесколько раз разгадать загадки принцессы – герой разгадывает все загадки и получает еще несколько поцелуев. Королю делать нечего – он вынужден выдать свою дочь за простого крестьянина, который отказывается от такой чести и уходит из замка (а принцезны мне и даром не надо...), успев настроить против себя главную фрейлину, генерала и советника.
Дальше главный герой (в оригинале Матей), идет по лесу прямиком к разбойникам. Которых уверяет, что он вор и мечтает стать одним из них. Атаман хочет сначала убить Матея, но потом соглашается его испытать.Главный герой удачно проходит все испытания, доказав что он плут и вор. Каждый раз как появляется в кадре логово разбойников – на костре или насаженные навертел три курицы или большой котел в котором что-то мешают.
На следующий день король отправляет сундуки с драгоценностями через лес (ну у королей так принято- заставлять слуг таскать то и дело сундуки с сокровищами через ближайший лес и обратно), в котором естественно их поджидают разбойники под предводительством атамана и Матея. Королевский обоз грабят, сундуки с сокровищем забирают, Матея бьют по голове, его находит генерал и привозит в замок как главного вора, где его и приговаривают к смерти через повешенье. С петлей на шее Матей просит короля поверить ему, и он вернет все сокровища.Король великодушен и соглашается. На следующий день все те же солдаты и те же лошади, та же карета, те же сундуки, что были в первом ограблении снова едут полесу. Естественно на карету снова нападают разбойники, а пока они грабят обоз –Матей со товарищами и генералом пробираются в логово разбойников и грабят все награбленное из подвалов. И в заключении набега, генерал закрывает Матея в подвале в котором разбойники хранили свои сокровища. Когда разбойники возвращаются в логово они осознают – что все новые сундуки набиты камнями, а их сокровища украдены. Они обещают на утро убить Матея. В сыром подземелье неожиданно появляются зажженные факелы которых не было в первых кадрах. На выручку Матею прилетает голубка и помогает найти выход из подземелья. Матей идет к королю. У короля он осознает, что ничего из сокровищ не было возвращено– одни пустые сундуки. Но мужественный главный герой узнает, что все драгоценности украли: генерал, советник и фрейлина. Генерала и советника сажают в тюрьму, а Матея и его друга солдата назначают на их должности.Вечером фрейлина освобождает своих друзей из тюрьмы и они бегут в лес к разбойникам, которых уговаривают похитить дочь короля. В кадре все те же три жаренные курицы.
На следующее утро, королю приходит письмо – Матей читает его– оказывается он грамотный крестьянин - и предлагает королю свой план, как избавится от разбойников.
Тяжело пересказывать эту ахинею, но уже дело к развязке.
Матей и принцесса делают вид, что едут в лес на прогулку –фрейлина не хочет отпускать их одних. Естественно, в лесу на них нападают разбойники, но войско солдат окружает всех неприятелей и берет в плен.Генерала, советника, фрейлину и атамана наказывают. Матей возвращается в деревню, переодевшись в принца и просит свою невесту Марженку стать его женой –она не узнает его и отказывается от предложенной части. Матей снимает парик,отклеивает усы, и влюбленные бросаются на встречу друг другу.
Финал. Королевский Замок. В замке играют сразу две свадьбы –принцесса вышла замуж за нового генерала (бывшего солдата), а Матей женится на Марженке. Демократия в действии.
Фуууу. Что могу сказать вообще о фильме – ну в целом фильм никакой. Многие актеры играют очень хорошо, многие не доигрывают. Ночные планы сняты лучше, чем дневные. Костюмы…. Ну костюмы скорее сшиты для карн
Советник и Генерал.Ничего….
Король. Ничего? Ну что же, это тоже вариант….»
В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. Я поведу тебя в музей сказала мне сестра…
Нет как то не так. Скорее все происходило совершенно по другому. Было действительно воскресенье, и дел как всегда было погорло, мы решили пойти в кино. Такое у нас случается – мы совершенно неожиданно срываемся с места и летим в неизвестном направлении, повинуясь, то ли очередной шиленной идеи, поселившейся в моей голове, то ли весеннему ветру, то ли астрологическим путеводителям – хотя скорее всего первое… Тогда почему МЫ,спросите вы? О, элементарно – путешествовать в одиночку я не люблю, поэтому утягиваю за собой и Рараха и других зазевавшихся знакомых. Короче, обзвонив всех по скейпу, я быстро с`агитировал еще нескольких моих знакомых совершить незапланированный культ поход в кино.
Уже несколько лет, пресса и телевидение твердили, что знаменитый режиссер Трошка снимает самую лучшую и самую дорогую чешскую сказку.Уже несколько месяцев огромные плакаты украшали стены и рекламные тумбы Старой Праги. Да, да. Это видимо действительно замечательный фильм, только и слышалось в метро, магазинах и школах – там огромные деньги потратили на костюмы, это мировой триумф! Как не поверить рекламе?
Чешские сказки всегда отличались высоким качеством, интересным сюжетом, тонким чешским юмором и ощущением «домашнего чуда». Очень люблю эти старые фильмы – Принцесса с золотой звездой, Высокомерная принцесса, Три орешка для попелки (золушки), Королевский пекарь - пекарев король и многие другие. А как же русские сказки? Без пререкания на первом месте! Но в чешских сказках мы видели удивительный мир замков и градов, и Это совершенно отличалось от панельного мира пыльной Москвы и сырости Питера.Однако, что-то я опять отвлекся.
Зденек Трошка пожалуй действительно является признанным метром чешского кино. Его триумфальные комедии «Солнце, сено, ягоды», «Солнце,сено, пара пощечин» и «Солнце, сено и эротика» известны во всем мире. Эти фильмы просты и незатейливы, как и сама чешская деревенская жизнь. Герои обычны, нелепы, колоритны и смешны, хотя Вся ирония этих лент будет понятна только тем, кто живет в Чехии. Трошка не изобретал новый мир, он просто перенес на пленку свои воспоминания, свой опыт и свое знание чешской глубинки. Конечно,это далеко не шедевры Карела Земана и Вацлава Ворличка, и сравнивать эти ленты просто не возможно, но эта трилогия Трошки, любима зрителями именно за свое отличие от классических чешских лент и близость к фольку. Безусловно,слабых мест в этих фильмах тоже много – и «рваный» монтаж, и откровенные несостыковки в сюжете. Меня несколько напряг только один момент – сцена, когда одна из героинь заставляет сына помогать ей, снимать шкуру с кролика. Я конечно реально понимаю – не все на этом свете вегетарианцы, и многие воспринимают окружающий животный мир только как био-объекты- продукты для утоления своего голода, но все равно от кадров реального убийства в кадре (пусть это только животное) накатывает комок негатива. Впрочем, вернемся к новому фильмуТрошки.
Если судить по рекламному плакату, то фильм «Наикраснейшая гаданка» (Прекрасная разгадчица – звучит конечно жутко, но а как назвать принцессу, которая загадывала и разгадывала загадки?) фильм является чем то средним между Пиратами Карибики и Здраствуйте, Я Вашо Тёте. Шучу конечно. Естественно я не смог устоять от искушения уводить такой симбиоз.
И вот мы сидели в кинотеатре. Народу собралось достаточно – не полный зал конечно, но больше половины. Вокруг суетились мамы с многочисленными детьми, дедушки с внуками и даже парочка полных дам с такими же полными собачками.И мы как три тополя на Плющихе – совершенно не вписывались в эту воскресную идиллию культурной программы – Влад во всем черном (как ворон, только еще обвешенный магическими амулетами и талисманами), Рарах в черно-золотом с элементами готического настроения в прическе, и Я - в сутенерских тонах и безмятежено-сонно-детской улыбке, свойственный всем,кто клубился до раннего утра, и при том не только клубился…
И кино началось.
Необъятная по красоте чешская земля, леса и поля. Полуденное солнце искрится на спелых колосьях.Крестьяне собирают урожай. Белоснежные рубашки, уложенные волосы, современные стрижки… Главный герой устало проводит рукавом по лбу и начинает точить косу –его белоснежная рубашка из синтетического шелка колышется на ветру. Его возлюбленная подносит ему ключевой воды в стеклянном кувшине из икеи. Идиллия и благодать, которую нарушает сокол, который пытается поймать белую голубку. Сокол пикирует на свою жертву, хватает ее когтями, но мужественный главный герой,размахивая шляпой и руками, отбивает голубку от хищника. Конечно, каждому, кто хоть как-то знаком с поведением хищных птиц – голубь не выживет, но как говорится – для хорошего кадра голубя не жалко. В другом кадре уже появляется новый голубь – слегка перепачканный красной краской, которого главный герой сажает на дерево. Голубь благодарит главного героя и обещает ему, что теперь все птицы будут ему помогать. Хорошая сказочная логика.
Фильм снят по нескольким чешским сказкам достаточно хорошо связанных в единую сюжетную линию. Сценарий локоничен, сюжет, увы, однообразен,как и постоянное чередование одних и тех же кадров – деревня, замок короля, сад, лес, развалины замка (притон разбойников) и снова с самого начала, и так несколько раз.
В кратце сюжет такой – в полне нормальный чешский юноша из деревни хочет женится на дочери местного пана. Отец девушки (не плохой актер),но с типичной современной стрижкой, постоянно в кадре таскает одну и ту же тележку по двору, ходит в одной и той же одежде – показывают его несколько раз– и каждый раз одна и та же телега, та же одежда.
Отец девушки не разрешает молодым пожениться. Главный герой кричит, что разбогатеет и смело идет в замок к королю. Точнее весьма удачно прыгает на запятки кареты, которая едет в замок.
В замке творится, что-то невообразимое – принцесса заставляет всех приезжих женихов разгадывать ее детские загадки, ну а тем, кто не разгадает, просто отрезают уши. Главный герой смело идет на прием к принцессе и предлагает ей самой разгадать загадку – с чем она естественно не справляется и дарит свой поцелуй как проигравшая. Главного героя приглашают ещенесколько раз разгадать загадки принцессы – герой разгадывает все загадки и получает еще несколько поцелуев. Королю делать нечего – он вынужден выдать свою дочь за простого крестьянина, который отказывается от такой чести и уходит из замка (а принцезны мне и даром не надо...), успев настроить против себя главную фрейлину, генерала и советника.
Дальше главный герой (в оригинале Матей), идет по лесу прямиком к разбойникам. Которых уверяет, что он вор и мечтает стать одним из них. Атаман хочет сначала убить Матея, но потом соглашается его испытать.Главный герой удачно проходит все испытания, доказав что он плут и вор. Каждый раз как появляется в кадре логово разбойников – на костре или насаженные навертел три курицы или большой котел в котором что-то мешают.
На следующий день король отправляет сундуки с драгоценностями через лес (ну у королей так принято- заставлять слуг таскать то и дело сундуки с сокровищами через ближайший лес и обратно), в котором естественно их поджидают разбойники под предводительством атамана и Матея. Королевский обоз грабят, сундуки с сокровищем забирают, Матея бьют по голове, его находит генерал и привозит в замок как главного вора, где его и приговаривают к смерти через повешенье. С петлей на шее Матей просит короля поверить ему, и он вернет все сокровища.Король великодушен и соглашается. На следующий день все те же солдаты и те же лошади, та же карета, те же сундуки, что были в первом ограблении снова едут полесу. Естественно на карету снова нападают разбойники, а пока они грабят обоз –Матей со товарищами и генералом пробираются в логово разбойников и грабят все награбленное из подвалов. И в заключении набега, генерал закрывает Матея в подвале в котором разбойники хранили свои сокровища. Когда разбойники возвращаются в логово они осознают – что все новые сундуки набиты камнями, а их сокровища украдены. Они обещают на утро убить Матея. В сыром подземелье неожиданно появляются зажженные факелы которых не было в первых кадрах. На выручку Матею прилетает голубка и помогает найти выход из подземелья. Матей идет к королю. У короля он осознает, что ничего из сокровищ не было возвращено– одни пустые сундуки. Но мужественный главный герой узнает, что все драгоценности украли: генерал, советник и фрейлина. Генерала и советника сажают в тюрьму, а Матея и его друга солдата назначают на их должности.Вечером фрейлина освобождает своих друзей из тюрьмы и они бегут в лес к разбойникам, которых уговаривают похитить дочь короля. В кадре все те же три жаренные курицы.
На следующее утро, королю приходит письмо – Матей читает его– оказывается он грамотный крестьянин - и предлагает королю свой план, как избавится от разбойников.
Тяжело пересказывать эту ахинею, но уже дело к развязке.
Матей и принцесса делают вид, что едут в лес на прогулку –фрейлина не хочет отпускать их одних. Естественно, в лесу на них нападают разбойники, но войско солдат окружает всех неприятелей и берет в плен.Генерала, советника, фрейлину и атамана наказывают. Матей возвращается в деревню, переодевшись в принца и просит свою невесту Марженку стать его женой –она не узнает его и отказывается от предложенной части. Матей снимает парик,отклеивает усы, и влюбленные бросаются на встречу друг другу.
Финал. Королевский Замок. В замке играют сразу две свадьбы –принцесса вышла замуж за нового генерала (бывшего солдата), а Матей женится на Марженке. Демократия в действии.
Фуууу. Что могу сказать вообще о фильме – ну в целом фильм никакой. Многие актеры играют очень хорошо, многие не доигрывают. Ночные планы сняты лучше, чем дневные. Костюмы…. Ну костюмы скорее сшиты для карн
“King. So what can my new advisor and my new general offer?
Counselor and General. Nothing….
King. Nothing? Well, this is also an option .... "
On Sunday afternoon, my sister and I left the yard. I will take you to the museum, my sister told me ...
No, it’s not like that. Rather, everything happened completely differently. It was really Sunday, and as always it was burned out, we decided to go to the cinema. This happens with us - we completely unexpectedly take off and fly in an unknown direction, obeying either the next awesome idea that has settled in my head, or the spring wind, or astrological guidebooks - although most likely the first ... Then why are WE, ask you? Oh, elementary - I don't like to travel alone, so I drag Rarah and other gaping acquaintances along with me. In short, having phoned everyone on Skype, I quickly encouraged several more of my acquaintances to make an unplanned cult trip to the cinema.
For several years, the press and television have been saying that the famous director Troshka is filming the best and most expensive Czech fairy tale. For several months now, huge posters have adorned the walls and advertising stands of Old Prague. Yes Yes. This is apparently a really wonderful film, only heard in the subway, shops and schools - they spent a lot of money on costumes, this is a world triumph! How to disbelieve an advertisement?
Czech fairy tales have always been distinguished by high quality, interesting plot, subtle Czech humor and a sense of "home miracle". I really love these old films - The Princess with a Gold Star, The Arrogant Princess, Three Nuts for a Popello (Cinderella), The Royal Baker - the King of Baking and many others. But what about Russian fairy tales? No wrangling comes first! But in Czech fairy tales we saw an amazing world of castles and castles, and It was completely different from the panel world of dusty Moscow and the dampness of St. Petersburg. However, I was again distracted.
Zdenek Troshka is perhaps really a recognized master of Czech cinema. His triumphant comedies "The sun, hay, berries", "The sun, hay, a couple of slaps" and "The sun, hay and erotica" are known all over the world. These films are simple and unpretentious, like Czech village life itself. The heroes are ordinary, ridiculous, colorful and funny, although the whole irony of these films will be understandable only to those who live in the Czech Republic. Troshka did not invent a new world, he simply transferred his memories, his experience and his knowledge of the Czech hinterland onto film. Of course, these are far from the masterpieces of Karel Zeman and Vaclav Vorlichk, and it is simply not possible to compare these tapes, but this Troshka trilogy is loved by the audience precisely for its difference from classical Czech tapes and its closeness to folk music. Of course, there are also many weak points in these films - both "ragged" editing, and outright inconsistencies in the plot. Only one moment strained me a little - the scene when one of the heroines makes her son help her, skin the rabbit. Of course, I really understand - not everyone in this world is vegetarians, and many perceive the surrounding animal world only as bio-objects, products to satisfy their hunger, but still, from the frames of a real murder in the frame (even if it's just an animal), a lump of negativity rolls over. However, back to the new film Troszka.
Judging by the advertising poster, the film "The Reddest Fortune-teller" (A beautiful clueless - sounds creepy, of course, but what to call a princess who made and solved riddles?) The film is something in between Pirates of the Caribbean and Hello, I'm Vasho Tete. I'm kidding, of course. Naturally, I could not resist the temptation to divert such a symbiosis.
And so we were sitting in the cinema. There were enough people - not a full hall, of course, but more than half. Mothers with numerous children, grandfathers with grandchildren, and even a couple of overweight ladies with the same fat dogs were scurrying around, and we, like three poplars on Plyushchikha, did not fit into this Sunday idyll of the cultural program at all - Vlad in all black (like a raven, only weighed magical amulets and talismans), Rarah in black and gold with elements of a gothic mood in my hair, and I - in pimp tones and a serene, sleepy-childish smile, characteristic of everyone who swirled until early morning, and not only swirled ...
And the movie began.
The immense beauty of the Czech land, forests and fields. The midday sun sparkles on ripe ears of corn as the peasants harvest. Snow-white shirts, styled hair, modern haircuts ... The protagonist wearily runs his sleeve over his forehead and begins to sharpen his braid - his snow-white shirt made of synthetic silk sways in the wind. His beloved brings him spring water in a glass jug made of ikea. Idyll and grace violated by a falcon trying to catch a white dove. The falcon dives on its prey, grabs it with its claws, but the courageous protagonist, waving his hat and arms, beats the dove off the predator. Of course, for everyone who is at least somehow familiar with the behavior of birds of prey, the pigeon will not survive, but as they say, for a good shot, the pigeon is not a pity. In another frame, a new pigeon is already appearing - a little bit
Counselor and General. Nothing….
King. Nothing? Well, this is also an option .... "
On Sunday afternoon, my sister and I left the yard. I will take you to the museum, my sister told me ...
No, it’s not like that. Rather, everything happened completely differently. It was really Sunday, and as always it was burned out, we decided to go to the cinema. This happens with us - we completely unexpectedly take off and fly in an unknown direction, obeying either the next awesome idea that has settled in my head, or the spring wind, or astrological guidebooks - although most likely the first ... Then why are WE, ask you? Oh, elementary - I don't like to travel alone, so I drag Rarah and other gaping acquaintances along with me. In short, having phoned everyone on Skype, I quickly encouraged several more of my acquaintances to make an unplanned cult trip to the cinema.
For several years, the press and television have been saying that the famous director Troshka is filming the best and most expensive Czech fairy tale. For several months now, huge posters have adorned the walls and advertising stands of Old Prague. Yes Yes. This is apparently a really wonderful film, only heard in the subway, shops and schools - they spent a lot of money on costumes, this is a world triumph! How to disbelieve an advertisement?
Czech fairy tales have always been distinguished by high quality, interesting plot, subtle Czech humor and a sense of "home miracle". I really love these old films - The Princess with a Gold Star, The Arrogant Princess, Three Nuts for a Popello (Cinderella), The Royal Baker - the King of Baking and many others. But what about Russian fairy tales? No wrangling comes first! But in Czech fairy tales we saw an amazing world of castles and castles, and It was completely different from the panel world of dusty Moscow and the dampness of St. Petersburg. However, I was again distracted.
Zdenek Troshka is perhaps really a recognized master of Czech cinema. His triumphant comedies "The sun, hay, berries", "The sun, hay, a couple of slaps" and "The sun, hay and erotica" are known all over the world. These films are simple and unpretentious, like Czech village life itself. The heroes are ordinary, ridiculous, colorful and funny, although the whole irony of these films will be understandable only to those who live in the Czech Republic. Troshka did not invent a new world, he simply transferred his memories, his experience and his knowledge of the Czech hinterland onto film. Of course, these are far from the masterpieces of Karel Zeman and Vaclav Vorlichk, and it is simply not possible to compare these tapes, but this Troshka trilogy is loved by the audience precisely for its difference from classical Czech tapes and its closeness to folk music. Of course, there are also many weak points in these films - both "ragged" editing, and outright inconsistencies in the plot. Only one moment strained me a little - the scene when one of the heroines makes her son help her, skin the rabbit. Of course, I really understand - not everyone in this world is vegetarians, and many perceive the surrounding animal world only as bio-objects, products to satisfy their hunger, but still, from the frames of a real murder in the frame (even if it's just an animal), a lump of negativity rolls over. However, back to the new film Troszka.
Judging by the advertising poster, the film "The Reddest Fortune-teller" (A beautiful clueless - sounds creepy, of course, but what to call a princess who made and solved riddles?) The film is something in between Pirates of the Caribbean and Hello, I'm Vasho Tete. I'm kidding, of course. Naturally, I could not resist the temptation to divert such a symbiosis.
And so we were sitting in the cinema. There were enough people - not a full hall, of course, but more than half. Mothers with numerous children, grandfathers with grandchildren, and even a couple of overweight ladies with the same fat dogs were scurrying around, and we, like three poplars on Plyushchikha, did not fit into this Sunday idyll of the cultural program at all - Vlad in all black (like a raven, only weighed magical amulets and talismans), Rarah in black and gold with elements of a gothic mood in my hair, and I - in pimp tones and a serene, sleepy-childish smile, characteristic of everyone who swirled until early morning, and not only swirled ...
And the movie began.
The immense beauty of the Czech land, forests and fields. The midday sun sparkles on ripe ears of corn as the peasants harvest. Snow-white shirts, styled hair, modern haircuts ... The protagonist wearily runs his sleeve over his forehead and begins to sharpen his braid - his snow-white shirt made of synthetic silk sways in the wind. His beloved brings him spring water in a glass jug made of ikea. Idyll and grace violated by a falcon trying to catch a white dove. The falcon dives on its prey, grabs it with its claws, but the courageous protagonist, waving his hat and arms, beats the dove off the predator. Of course, for everyone who is at least somehow familiar with the behavior of birds of prey, the pigeon will not survive, but as they say, for a good shot, the pigeon is not a pity. In another frame, a new pigeon is already appearing - a little bit
У записи 19 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Anton Valiar