"Долго и Счастливо" - возможно, первая игра, где...

"Долго и Счастливо" - возможно, первая игра, где я не мучаюсь "несбывшимся" после того, как игра прошла, и не переигрываю кусочки задним числом. Вообще ничего не хочется поменять (это и был ваш нарратив, да?..) Не думала, что всё будет ну прямо вот настолько мимими, хотя играла совершенно не в то, во что собиралась (игра очень была про "подстройся и перепиши план прямо по ходу дела", что мне, конечно, как игроку очень по нраву). У меня были отличная команда Казино (где всякий был не очень хороший человек, но все были самими собой ;) и, без шуток, история, где нуар и сказка тесно переплелись.

Так что всем ребятам и зверятам картиночка про самую.суть, а друзьям по сборке нарративного кота сказкоспасения из архетипических беляшей - Шахрезаде (Варрр), Джафару (Хасту) и Джинну (Сеате) - "наша мелодия"! ;)
“Happily and happily” is perhaps the first game where I do not suffer “unfulfilled” after the game has passed, and do not replay the pieces retroactively. In general, I don’t want to change anything (it was your narrative, huh? ..) I didn’t think that everything would be right here so mimimi, although I didn’t play what I was going to (the game was very much about "adjust and rewrite the plan directly along the way, "which, of course, as a player I really like). I had a great Casino team (where everyone was not a very good person, but everyone was themselves;) and, without jokes, a story where noir and fairy tale were closely intertwined.

So all the children and animals have a little picture about the very essence, and Shagrezadeh (Varrr), Jafar (Hastu) and Jinn (Seate) are “our melody” for friends in the assembly of a narrative cat of fairy tales from archetypal whites! ;)
У записи 14 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Татьяна Лабутина

Понравилось следующим людям