Вчера генерилась на [club125526255|Темную Башню: Падение Гилеада 2017]...

Вчера генерилась на [club125526255|Темную Башню: Падение Гилеада 2017]

Было странно: нужно создавать образ от целей, а не цели от образа, и я так никогда не делала. Обычно я вижу персонажа внутри какой-то ситуации, яркой, и из этой ситуации его "вытаскиваю". Потом с этой картинкой в голове я пишу заявку.

В ТБ-генерёжке развита тема: "Скажи, чего ты хочешь, и мы подберём тебе роль". Это "хочешь" определяется через микро-модули, которые, как я поняла, подбираются для игрока в зависимости от того, как он отвечал на вопросы анкеты. В микро-модулях делаешь выборы, которые потом будут влиять на игру (заранее знаешь, что будут). И ролевая привычка такая: делать подобные выборы из персонажа. А тут персонажа нет ещё! Но выходит интересный эффект, что выбор определяет образ.

С утра чувствую прилив башнефанатства.
Yesterday generated on [club125526255 | Dark Tower: The Fall of Gilead 2017]

It was strange: you need to create an image from goals, not goals from an image, and I never did that. Usually I see a character inside some kind of situation, bright, and from this situation I "pull" him. Then with this picture in my head I write an application.

The topic has been developed in the TB Generator: "Tell me what you want, and we will select the role for you." This "want" is determined through micro-modules, which, as I understand it, are selected for the player depending on how he answered the questionnaire. In micro-modules, you make choices that will then affect the game (you know in advance what they will be). And the role habit is this: make similar choices from the character. And here the character is not yet! But an interesting effect comes out that the choice determines the image.

In the morning I feel a surge of turf
У записи 17 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Татьяна Лабутина

Понравилось следующим людям