Нынче хайп относительно квинов, поэтому поговорим о музыкантах....

Нынче хайп относительно квинов, поэтому поговорим о музыкантах.

Истории шведских гитаристов меня поражали, но всегда требовали некоторой мучительной работы мысли и пересмотра каких-то глубоких императивов.

В данном случае это истории Петера Линдгрена (Opeth) и Магнуса Салгрена (Tiamat, Lake of Tears)

Петер(его фото внизу)
https://www.linkedin.com/in/peter-lindgren-50b3876

У него два образования. Вначале инженерное, потом !литературное! С 2007 года он работает в IT консалтинге Синьор менеджером(из Opeth он ушел). Учит всяких IT-лохов Agile и занимается другой IT-паразитической деятельностью, которая предполагает, что IT организация станет от этого успешнее. Да простят меня любители эджайла, я просто это все не люблю в такой пафосной обертке. В целом, человек успешно заменил одну профессиональную деятельность на другую и ровно так же в ней преуспел. И я не могу сказать, что чувак справа мне нравится меньше, чем слева, хоть у него и нет гитары. (кстати, он был на 42 месте, как лучший гитарный дуэт с МА)

Магнус
https://scholar.google.se/citations?user=Nf2NNVwAAAAJ&hl=en
http://eprints.sics.se/437/1/TheWordSpaceModel.pdf

Я о нем как-то писал, что он успешно совмещал некоторое время гитаризм и науку в области сетевых технологий, потом полностью ушел в Natural Language Processing. На его счету такой метод как "Random Indexing Word Space Approach" и достаточно неплохой H-index. И последнее время у него поперло статей, так что через пару лет будет вообще крутым.

Так вот...

Почему мне это выносит мозг?

В пространстве моих императивов было тяжело представить, как человек бросает успешную музыкальную карьеру, толпы слушателей, поклонников и уходит в обычную работу. Ну.. Такую же как у меня или у кого угодно еще. Может несколько более талантливо ее делает, чем я, но, в целом, превращается в обычного образованного человека-профессионала своего дела.

Но реальность такова, что эксперимент первичен к выводам и эти вещи надо было связать в голове. Построить реалистичную дорогу от одного к другому. И вот что мне пришло на ум.

Успешная работа в академе или корпорации ничуть не хуже успешной работы в музыке. Абсолютно контринтутивная вещь, которую практически никто не способен переварить. Уж точно никто из тысяч исписавшихся музыкантов, которые ездят по турам со старыми песнями, не способные сочинить хорошие новые.

Можно снаружи процесса выстроить миллион очевидных метрик по которым музыкальная карьера лучше офисной(в силу яростного маркетинга того образа жизни), но видимо изнутри зачастую (для людей достаточно хорошо образованных, для других это не работает) вовлеченность в механику процессов все выравнивает. Ведь технически выход на сцену это всего лишь как выйти на среднего размера парковку и по ней походить с гитарой, при условии, что на эту парковку кто-то смотрит... Все остальное это маркетинг. И только тогда ты понимаешь с абсолютной четкостью, твоя эта работа или не совсем.
Today HYIP is about quins, so let's talk about musicians.

The stories of Swedish guitarists amazed me, but they always required some painful work of thought and a review of some deep imperatives.

In this case, these are the stories of Peter Lindgren (Opeth) and Magnus Salgren (Tiamat, Lake of Tears)

Peter (his photo below)
https://www.linkedin.com/in/peter-lindgren-50b3876

He has two education. First, engineering, then! Literary! Since 2007, he has been working in IT consulting as a Signor Manager (he left Opeth). He teaches every Agile IT sucker and is engaged in another IT-parasitic activity, which assumes that the IT organization will be more successful. Forgive me lovers of Edzhil, I just do not like it all in such a pretentious wrapper. In general, a person successfully replaced one professional activity with another and succeeded in exactly the same way. And I can't say that the guy on the right I like less than on the left, even though he doesn't have a guitar. (by the way, he was in 42nd place, as the best guitar duo with MA)

Magnus
https://scholar.google.se/citations?user=Nf2NNVwAAAAJ&hl=en
http://eprints.sics.se/437/1/TheWordSpaceModel.pdf

I once wrote about him that he successfully combined guitarism and science in the field of network technologies for a while, then completely left for Natural Language Processing. On his account, such a method as "Random Indexing Word Space Approach" and a fairly good H-index. And lately, he has flooded articles, so in a couple of years he will be generally cool.

So ...

Why does it make me brain?

In the space of my imperatives it was hard to imagine how a person abandons a successful musical career, crowds of listeners, fans, and goes into regular work. Well .. The same as me or anyone else. It may be a little more talented to do it than I am, but, in general, it turns into an ordinary, educated person who is a professional in his field.

But the reality is that the experiment is primary to the conclusions and these things had to be tied in my head. Build a realistic road from one to another. And that's what came to my mind.

 Successful work in an academic or a corporation is no worse than successful work in music. Absolutely counterintuitive thing that almost no one can digest. Certainly none of the thousands of written-up musicians who go on tours with old songs are not able to compose good new ones.

It is possible outside the process to build a million obvious metrics on which a music career is better than office (due to the furious marketing of that lifestyle), but apparently from the inside often (for people well-educated enough, for others it does not work) involvement in the mechanics of processes aligns everything. After all, technically, going out onto the stage is just how to enter a medium-sized parking lot and walk along it with a guitar, provided that someone is looking at this parking ... The rest is marketing. And only then you understand with absolute clarity, your work or not at all.
У записи 32 лайков,
4 репостов,
1820 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов

Понравилось следующим людям