the girl of my nightmare
На самом деле меня довольно редко раздражают попутчики. Плеер и книга спасают от реальности. Но блин, в этот раз меня действительно достали. Как ни странно это удалось не детям, не вагонным философам а... трем добропорядочным представительницам среднего класса за 30. Вы, наверняка, знаете этот тип: когда они помоложе и говорят о парнях, их интересует вопрос "а на кого он учится?" или уже "а кем он работает?" Вместе со своими отвратными мужьями (вы их тоже видели - в очередях они громко обсуждают по гарнитуре вопрос поставки 100 ящиков туалетных ёршиков таким тоном, будто речь идет о марсианской программе NASA) так вот они занимают середину партера в театре, хотя Шиллера не могут отличить от Шекспира, а Моцарта... хотел сказать от моцареллы, но понял, что нет. О мацарелле они знают все, особенно если она найдена в премиум магазине, но по двойной скидке.
Они уверенны в себе и завтрашнем дне. Чаще всего не любят странностей.
Они будто сошли со страниц романов 19 века (над ними издевались Уальд и Остин, Стендаль и Бальзак, Чехов и Островский), только подновились напялили джинсы, разжились айфонами и приперлись прямо ко мне в вагон.
На самом деле меня довольно редко раздражают попутчики. Плеер и книга спасают от реальности. Но блин, в этот раз меня действительно достали. Как ни странно это удалось не детям, не вагонным философам а... трем добропорядочным представительницам среднего класса за 30. Вы, наверняка, знаете этот тип: когда они помоложе и говорят о парнях, их интересует вопрос "а на кого он учится?" или уже "а кем он работает?" Вместе со своими отвратными мужьями (вы их тоже видели - в очередях они громко обсуждают по гарнитуре вопрос поставки 100 ящиков туалетных ёршиков таким тоном, будто речь идет о марсианской программе NASA) так вот они занимают середину партера в театре, хотя Шиллера не могут отличить от Шекспира, а Моцарта... хотел сказать от моцареллы, но понял, что нет. О мацарелле они знают все, особенно если она найдена в премиум магазине, но по двойной скидке.
Они уверенны в себе и завтрашнем дне. Чаще всего не любят странностей.
Они будто сошли со страниц романов 19 века (над ними издевались Уальд и Остин, Стендаль и Бальзак, Чехов и Островский), только подновились напялили джинсы, разжились айфонами и приперлись прямо ко мне в вагон.
the girl of my nightmare
Actually, fellow travelers rather rarely annoy me. The player and the book save from reality. But damn, this time I really got tired. Oddly enough, this was succeeded not by children, not by carriage philosophers, but ... by three respectable representatives of the middle class over 30. You probably know this type: when they are younger and talk about guys, they are interested in the question "who does he study for?" or already "what does he work with?" Together with your disgusting husbands (you also saw them - in lines they loudly discuss on the headset the issue of supplying 100 drawers of toilet brushes in such a tone as if it was a NASA Martian program) so they occupy the middle of the stall in the theater, although Schiller cannot be distinguished from Shakespeare, and Mozart ... wanted to say from mozzarella, but realized that no. They know everything about mazzarella, especially if it is found in a premium store, but at a double discount.
They are confident in themselves and tomorrow. Most often they don’t like oddities.
It was as if they had left the pages of 19th-century novels (Wald and Austin, Stendhal and Balzac, Chekhov and Ostrovsky mocked them), they just pulled on jeans, got hold of iPhones and peered right into my carriage.
Actually, fellow travelers rather rarely annoy me. The player and the book save from reality. But damn, this time I really got tired. Oddly enough, this was succeeded not by children, not by carriage philosophers, but ... by three respectable representatives of the middle class over 30. You probably know this type: when they are younger and talk about guys, they are interested in the question "who does he study for?" or already "what does he work with?" Together with your disgusting husbands (you also saw them - in lines they loudly discuss on the headset the issue of supplying 100 drawers of toilet brushes in such a tone as if it was a NASA Martian program) so they occupy the middle of the stall in the theater, although Schiller cannot be distinguished from Shakespeare, and Mozart ... wanted to say from mozzarella, but realized that no. They know everything about mazzarella, especially if it is found in a premium store, but at a double discount.
They are confident in themselves and tomorrow. Most often they don’t like oddities.
It was as if they had left the pages of 19th-century novels (Wald and Austin, Stendhal and Balzac, Chekhov and Ostrovsky mocked them), they just pulled on jeans, got hold of iPhones and peered right into my carriage.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Крылов