Тебя вообще расстрелять надо. Есть в спектакле Кабаре...

Тебя вообще расстрелять надо.

Есть в спектакле Кабаре Брехт такой момент. Главный герой, собственно сам Бертольд, садится за стол с куклой, похожей на Гитлера, и рассуждает о некоем гениальном актере, суперобразе - "Главе государства". Этот образ использует всю страну как массовку, он разыгрывает гениальную пьесу, в которой сам является режиссером и главным актером. Каждый, участвующий в этом действе не живет, он прозябает, пока Глава государства наслаждается осмысленным существованием. Этот "гениальный актер" приходит в разные страны, иногда в несколько стран одновременно. А потом, актер снимает очки и говорит "Зачем я это говорю? Я ведь даже не Бертольд Брехт, я актер призывного возраста, для которого главы государств уже готовят войну. Но если они считают, что он будет играть по их правилам и кого-то пойдет убивать, то он должен их огорчить - он станет лучше беженцем, чем настоящим мужчиной".
Я был на спектакле два или три раза и всякий раз эта сцена вызывала оторопь зала и овации. Сегодня люди тоже хлопали, но неуверенно. В немалой степени это объяснялось криком женщины лет 50 из зала. Прямо по средь этого монолога она закричала "Да тебя расстрелять вообще надо!"
Как-то так...
You need to be shot at all.

There is such a moment in the performance of Cabaret Brecht. The main character, in fact, Bertold himself, sits down at the table with a doll similar to Hitler, and discusses a certain ingenious actor, super-image - “The Head of State”. This image uses the whole country as a crowd, he plays a brilliant play, in which he himself is a director and main actor. Everyone who participates in this action does not live, he vegetates, while the Head of State enjoys a meaningful existence. This "brilliant actor" comes to different countries, sometimes to several countries at the same time. And then, the actor takes off his glasses and says, “Why am I saying this? I’m not even Bertold Brecht, I’m an actor of draft age for whom the heads of state are already preparing a war. But if they think that he will play by their rules and someone goes to kill, then he must upset them - he will become a better refugee than a real man. "
I was at the play two or three times and every time this scene caused a flurry of a hall and a standing ovation. Today, people clapped too, but uncertainly. To a large extent, this was explained by the cry of a woman of about 50 from the audience. Right in the midst of this monologue, she shouted, "Yes, you need to be shot at all!"
Something like this...
У записи 61 лайков,
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Крылов

Понравилось следующим людям