Все знаю, что обработка должна поддерживать идею, которую...

Все знаю, что обработка должна поддерживать идею, которую вы хотите донести. Но большинство кладёт болт на это дело сразу на этапе съемки. И если все хорошо, то "посмотрите на мои офигенные фотографии Васи Пупкина". А если на фотке сиськи, то вообще успех.

Фотографировать четырнадцатилетних девочек могут очень многие.

Но если что-то на съемке идет не так, то сразу начинается "Ну, модель не отработала" или "Она какая-то... хз, как её фотографировать".

А кто, как не чувак с камерой в руках должен знать ответ на вопрос "а как мне встать и чего мне делать"? Тонкость только в том, что такой человек, должен быть не только фотографом, но и нефиговым психотерапевтом.

Учитесь общаться с человеком: это поможет вам выбирать кадры, которые подходят именно ему. Поможет рассказать историю.
Everyone knows that the processing should support the idea that you want to convey. But most put a bolt on this thing right at the shooting stage. And if all is well, then "look at my awesome photos of Vasya Pupkin". And if on the photo boobs, then all the success.

Photograph fourteen girls can very many.

But if something goes wrong at the shooting, then immediately begins, “Well, the model didn’t work” or “She’s some kind of ... xs, how to photograph her”.

And who, if not a dude with a camera in his hands, should know the answer to the question "how can I get up and what should I do"? The subtlety is that such a person must be not only a photographer, but also a non-fig psychotherapist.

Learn to communicate with the person: it will help you choose the frames that are right for him. It will help to tell a story.
У записи 251 лайков,
27 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Амбалов

Понравилось следующим людям