Модель: [id2275864|Мира] Визаж: [id2302510|Галя] Волосы: [id622808|Анфиса] Стилист: [id292044|Малика...

Модель: [id2275864|Мира]
Визаж: [id2302510|Галя]
Волосы: [id622808|Анфиса]
Стилист: [id292044|Малика Элимбаева]
Флорист: [id44702122|Алена Виценя]
Обоги сколько людей.
А нажимал на кнопочку посреди этого женского безобразия — [id503|Саша Амбалов]

#советвобед
----------— осторожно много слов —--------------

Сколько нужно времени на создание хорошей фотографии (карточки, фотки, иллюстрации, картинки — нужное подчеркнуть). От пятнадцати минут до месяца работы. Но отчего такой разброс по времени? Почему нельзя создавать по хорошей картинке каждые 15 минут и статься королем фотографии? Ответ, прежде всего, кроектся в сложности того, что вы делаете. Речь пойдет о том, как автору открылась небольшая, но всё же истина. В связи с этим должен сказать, что тект субъективен, и автор оставляет за собой полное право ошибаться и быть идиотом.

Так сколько же времени нужно для того, чтобы сделать хорошую карточку? Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала ответить на еще один: «А умею ли я делать что-то автоматически хорошо?». Настолько хорошо и настолько автоматически, что результат не ухудшится принципиально, даже если вы прийдете на съемку пяьный и (или) уставший, как стотина. Мне эта истина открылась, когда кучу лет назад, уже набравшись кое-какого опыта, я, будучи крайне уставшим, снимал в ночном клубе. Хвала богам меня спасли рефлексы.

Если вы умеете снимать что-то хорошо, то вам нужно предельно мало времени, чтобы это сделать. На данный момент, чтобы сделать среднестатистически лайкаемую фотку, мне нужно минут пятнадцать на съемку и обработку. Шанс того, что такая пятнадцатиминутная съемка провалится крайне мал по той простой причине, что очень мало мест, где можно облажаться. Однако ценность таких фотографий будет постепенно падать. Особенно при условии того, что они будут появляться с постоянной переодичностью (тут мне теоретических знаний не хватает, но опыт подсказывает, что лучше редко, но метко). Но для того, чтобы вырасти над собой и вылезти из этого среднестатистического результата крайне необходимо постоянно ошибаться. Чем чаще, тем лучше. И тут возникает вопрос, как же это делать?

Ответ непростой и тут нужно крайне аккуратно подходить к лаже. В конце-концов она же может вас и погубить. Но, отнюдь, это не самое страшное: впадете в депрессию ненадолого (мы все там бываем). Какие у нас есть варианты лажы? Лажать за счет того, что у тебя мало времени сложно, когда тебе и так нужен самый минимум. Тут конечно можно попытаться достичь просветления на уровне британского Платона, но это навык на границе с талантом, а мы говорим о том, что можно научиться делать быстро (ну или за пару-тройку месяцев). Лажать за счет ухудшения состояния тоже плохая идея по ряду причин. Можно брать непрофессиональных моделей, но это тоже довольно быстро нарабатываемый навык.

Единственный вариант по-настоящему качественно лажать - менять условия съемки полностью. Если вы привыкли работать один на один с моделью — начните собирать членов команды, на которых будет ложиться ответственность за результат. Это научит вас общаться с людьми и готовиться к съемке по-другому. В том смысле, что подготовка будет идти в другой плоскости. Если вы работаете в команде, то попробуй начать работать один на один с моделью. Узнаете много нового и интересного на тему того, что это за интимная атмосфера такая и с чем ее едят. Если вы снимаете всё время с кучей техники — оставьте ее дома и идите с телефоном (тут главное не смотреть потом кадры на компьютере или снимать на топовую нокию).

Субъективно мой случай — первый из списка. По факту вы окружаете себя людьми, которые тоже учатся (а значит лажают) и отвечают за часть процесса. То есть вы перестаёте контроллировать все действия на съемке, но оставляете за собой обязанность «получателя всех шишок за любую лажу». А отвечать и разруливать лажу других людей это навык другого порядка.

Хорошего дня.

п.с. предыдущий совет можно найти по хештегу: #советвобед
Model: [id2275864 | World]
Visage: [id2302510 | Galya]
Hair: [id622808 | Anfisa]
Stylist: [id292044 | Malika Elimbaeva]
Florist: [id44702122 | Alena Vytenya]
Obogi how many people.
And he pressed a button in the middle of this female disgrace - [id503 | Sasha Ambalov]

# advice
----------— carefully many words —————

How much time is needed to create a good photo (cards, photos, illustrations, pictures - underline the necessary). From fifteen minutes to a month of work. But why such a scatter in time? Why it is impossible to create a good picture every 15 minutes and become the king of the photo? The answer, first of all, is based on the complexity of what you are doing. It will be about how the author opened a small, but still true. In this regard, I must say that the text is subjective, and the author reserves the right to err and be an idiot.

So how much time is needed to make a good card? In order to answer this question, you must first answer one more: “But can I do something automatically well?”. It is so good and so automatic that the result will not worsen in principle, even if you come to the shooting as good and (or) tired as Stotina. I discovered this truth when a bunch of years ago, having already gained some experience, I, being extremely tired, took pictures in a nightclub. Praise to the gods reflexes saved me.

If you know how to shoot something well, then you need very little time to do it. At the moment, to make an average photo, I need about fifteen minutes to take and process. The chance that such a fifteen-minute shooting fails is extremely small for the simple reason that there are very few places where you can screw up. However, the value of such photographs will gradually fall. Especially under the condition that they will appear with constant periodicity (here I don’t have enough theoretical knowledge, but experience suggests that it is rarely better, but aptly). But in order to grow above yourself and get out of this average result, it is extremely necessary to constantly make mistakes. The more the better. And then the question arises, how to do it?

The answer is not simple, and here you need to be very careful about each other. In the end, it can destroy you. But, by no means, this is not the worst thing: you will fall into a depraved depression (we are all there). What we have options lazhy? Lying due to the fact that you have little time is difficult when you already need the bare minimum. Here, of course, you can try to achieve enlightenment at the level of the British Plato, but this is a skill at the border with talent, and we are talking about what you can learn to do quickly (or, in a couple of months). Lying due to deterioration is also a bad idea for several reasons. You can take non-professional models, but this is also a fairly quickly developed skill.

The only option to really mess with quality is to change the shooting conditions completely. If you are accustomed to working one-on-one with the model - start collecting team members who will be responsible for the result. This will teach you how to communicate with people and prepare for shooting in a different way. In the sense that the preparation will go in a different plane. If you work in a team, then try to start working one on one with the model. You will learn many new and interesting things on the topic of what this intimate atmosphere is and what it is eaten with. If you are shooting all the time with a bunch of equipment - leave it at home and go with the phone (the main thing here is not to watch the footage on the computer or take it off on top-end Nokia).

Subjectively, my case is the first from the list. In fact, you surround yourself with people who also learn (and therefore mess up) and are responsible for part of the process. That is, you stop controlling all the actions on the set, but reserve the duty of "the recipient of all the lumps for any kind of mess." And to answer and resolve I get on other people is a skill of a different order.

Have a nice day.

ps Previous advice can be found on the hashtag:
У записи 106 лайков,
7 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Амбалов

Понравилось следующим людям