#советвобед #amlabme #amlabmesarakhanov
Сидишь такой на работе и думаешь, что быть цветокорректором это круто. Тыжедобавляшьжизньвкадр. А вот фиг. Такие случаи — может быть процентов десять.
Вот пример рядовой фигово снятой сцены в поезде, где всё скачет по свету и цвету, что хочется взять и обнять. Но давайте по-порядку.
Задача:
Решаем, что нужно по возможности избавиться от пересветов, и привести всё к общему более темного луку всего видео.
Кадры:
На первом кадре все очень-чень объемно-теплое с холодными бликами. Оставляем всё, как есть, подавив пересвет.
Второй и третий кадры — первый и последний кадры шота. Всё уныло-серенькое на несколько тонов светлее предыдущего кадра. Чутка затемняем, возвращаем детали в футболку. Чуть зеленим, чтобы сочеталось с предыдущим шотом.
Четвертый кадр — следующий шот. (Вообще монтаж прекрасная вещь. Именно она позволяет поставить рядом абсолютно не сводимые кадры). Тут всё прекрасно-фиолето-синее, пересвеченное и очень контрастное. Как говорится, приятное на закуску. Нужно затемнить в попытке найти детали в белом. Не найдя их там нужно покрасить белый, как бы прикидываясь шлангом и говоря себе, что там есть детали. И если всё должно стать теплее, то света должны быть почти бесцветными, чтобы выглядеть холодными. Ну и на последок - немного тонируем окно. Материмся и переходим к следующей сцене.
Сидишь такой на работе и думаешь, что быть цветокорректором это круто. Тыжедобавляшьжизньвкадр. А вот фиг. Такие случаи — может быть процентов десять.
Вот пример рядовой фигово снятой сцены в поезде, где всё скачет по свету и цвету, что хочется взять и обнять. Но давайте по-порядку.
Задача:
Решаем, что нужно по возможности избавиться от пересветов, и привести всё к общему более темного луку всего видео.
Кадры:
На первом кадре все очень-чень объемно-теплое с холодными бликами. Оставляем всё, как есть, подавив пересвет.
Второй и третий кадры — первый и последний кадры шота. Всё уныло-серенькое на несколько тонов светлее предыдущего кадра. Чутка затемняем, возвращаем детали в футболку. Чуть зеленим, чтобы сочеталось с предыдущим шотом.
Четвертый кадр — следующий шот. (Вообще монтаж прекрасная вещь. Именно она позволяет поставить рядом абсолютно не сводимые кадры). Тут всё прекрасно-фиолето-синее, пересвеченное и очень контрастное. Как говорится, приятное на закуску. Нужно затемнить в попытке найти детали в белом. Не найдя их там нужно покрасить белый, как бы прикидываясь шлангом и говоря себе, что там есть детали. И если всё должно стать теплее, то света должны быть почти бесцветными, чтобы выглядеть холодными. Ну и на последок - немного тонируем окно. Материмся и переходим к следующей сцене.
#sovemento #amlabme #amlabmesarakhanov
You sit like that at work and you think that being a color corrector is great. You can add life to your photos. But FIG. Such cases - maybe ten percent.
Here is an example of an ordinary fig scene taken in a train, where everything jumps around the world and in color, that I want to take and hug. But let's go in order.
Task:
We decide that we need to get rid of overexposures, if possible, and bring everything to a common darker bow of the entire video.
Frames:
On the first frame, everything is very warm and volume with cold highlights. We leave everything as is, suppressing overexposure.
The second and third frames - the first and last shots of the shot. Everything is dull gray, a few tones lighter than the previous frame. A bit dim, return the details in a T-shirt. Slightly green to blend with the previous shot.
The fourth frame is the next shot. (In general, the installation is a wonderful thing. It is precisely this that makes it possible to place near absolutely unreducible frames). Everything is beautiful, violet-blue, overexposed and very contrasting. As they say, enjoyable for a snack. It needs to be dimmed in an attempt to find parts in white. Not finding them there you need to paint white, as if pretending to be a hose and telling yourself that there are parts there. And if everything should become warmer, the lights should be almost colorless to look cold. And lastly - we tint the window a little. Mother and move on to the next scene.
You sit like that at work and you think that being a color corrector is great. You can add life to your photos. But FIG. Such cases - maybe ten percent.
Here is an example of an ordinary fig scene taken in a train, where everything jumps around the world and in color, that I want to take and hug. But let's go in order.
Task:
We decide that we need to get rid of overexposures, if possible, and bring everything to a common darker bow of the entire video.
Frames:
On the first frame, everything is very warm and volume with cold highlights. We leave everything as is, suppressing overexposure.
The second and third frames - the first and last shots of the shot. Everything is dull gray, a few tones lighter than the previous frame. A bit dim, return the details in a T-shirt. Slightly green to blend with the previous shot.
The fourth frame is the next shot. (In general, the installation is a wonderful thing. It is precisely this that makes it possible to place near absolutely unreducible frames). Everything is beautiful, violet-blue, overexposed and very contrasting. As they say, enjoyable for a snack. It needs to be dimmed in an attempt to find parts in white. Not finding them there you need to paint white, as if pretending to be a hose and telling yourself that there are parts there. And if everything should become warmer, the lights should be almost colorless to look cold. And lastly - we tint the window a little. Mother and move on to the next scene.
У записи 112 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Амбалов