К генеалогии образности. Рекламой, эпатажа ради, эксплуатируется эстетика...

К генеалогии образности. Рекламой, эпатажа ради, эксплуатируется эстетика придуманная лет семьдесят назад Томом оф Финланд. Остающиеся модными и нынче, Мэплторп, Хокни и Харинг в свое время отмечали его в списке своих источников вдохновения. Эксплуатация сейчас это потому, как ни малейшей переработки образности не случилось, слишком прямое цитирование. Возможен ли эпатаж без этого культурного забвения? Парфюмерный консультант вспомнила сцену из «Полицейской академии» и баром, заполненным характерными персонажами. Про создателя гомо-эротических рисунков она не слышала, а рекламный плакат вызывал у нее спланированный маркетологами смешок. Но фирма, претендующая на высокую маржинальность, не может без кундштюка, коим и является имя, вполне признанного художника, не столь хорошо распознаваемого в широких кругах. Кто распознает, получит свою порцию прибавочного наслаждения вместе со стоимостью.
Однако все равно удивительно, жил-был конкретный Тоуко Лааксонен, нафантазировал своих таких мужчин, и вот потом сколько людей стало мыслить себя через эту эстетику про него уже не очень помня. Возможно и широта распространения этих образов сделалась возможной через забывание их происхождения. Инстаграмное лицо, каноны аватарок соцсетей эффекты того же механизма, и с нами надолго. Их автор множественен и анонимен, следовательно имени у него и не было.
To the genealogy of imagery. Advertising, outrageous, exploits the aesthetics invented seventy years ago by Tom of Finland. Remaining fashionable today, Maplethorpe, Hockney and Haring once marked him on the list of their sources of inspiration. Exploitation now is because, no matter how the slightest processing of imagery has happened, quoting is too direct. Is shocking possible without this cultural oblivion? The perfume consultant recalled a scene from the Police Academy and a bar filled with characteristic characters. She did not hear about the creator of homo-erotic drawings, and the advertising poster caused her a laugh planned by marketers. But a company that claims to be highly marginalized cannot do without a capper, which is the name of a fully recognized artist, not so well recognized in wide circles. Whoever recognizes will receive his portion of surplus enjoyment along with value.
However, it is still surprising that there was a concrete Touko Laaxonen, fantasized his men like that, and then how many people began to think of himself through this aesthetic, not remembering him very much. Perhaps the breadth of distribution of these images was made possible through forgetting their origin. Instagram face, canons of social media avatars effects of the same mechanism, and with us for a long time. Their author is numerous and anonymous, therefore he did not have a name.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
274 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Першина

Понравилось следующим людям