Феллини сегодня сто! Aх, amore mio! Cмотрела всего...

Феллини сегодня сто! Aх, amore mio!
Cмотрела всего и многое не по разу, а только сейчас понимаю насколько «прошивка» моего смотрения благодаря его картинам…любимых фильмов нет, они все любимые. Но есть одна сцена, из не столь известного «Интервью», где Экберг и Мастроянни играют самих себя и смотрят кадры из «Сладкой жизни» с собой же, но почти тридцать лет назад. Так вот, сцена эта, без единого слова, говорит так много о внушительной устойчивости образа, его почти пугающей живучести в сравнении с бренным телом, что глядя на это не плакать нельзя.
Fellini one hundred today! Ah, amore mio!
I watched everything and much more than once, but only now I understand how much the “firmware” of my viewing is thanks to his paintings ... there are no favorite films, they are all favorite. But there is one scene, from the not so famous Interview, where Ekberg and Mastroianni play themselves and watch footage from Sweet Life with themselves, but almost thirty years ago. So, this scene, without a single word, says so much about the impressive stability of the image, its almost frightening vitality in comparison with a mortal body, that you can’t cry when looking at it.
У записи 9 лайков,
0 репостов,
228 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Першина

Понравилось следующим людям