День о том, как важен проводник: Николай Комягин (спасибо) говорит и показывает гротеск в музее искусств XX-XXl веков в Санкт-Петербурга. Николай руководит в этом музее образовательным отделом (кроме того, что [club23220404|@shortparis], возможно, самая интересная петербургская группа). *Музей МИСП это филиал Манежа на канале Грибоедова — камерное и неочевидное место, в котором сейчас проходит выставка «Радикальная текучесть. Гротеск в искусстве». Вот некоторые её экспонаты (фото и видео).
С тех пор как [id134649|Володiя Шадрин] работает здесь, часто вижу этот музей в ленте с разными отзывами; хотелось побывать самой.
Первый раз увидела эту выставку на открытии, но в толпе (непривычная публика, Петербург в этом смысле очень раскачивает). Было так сложно, почти больно; ушла уставшая, даже раздражённая — физически воспринимаю.
А со второго раза получилось: сегодня прошла через какой-то плотный слой, раньше пугавший и непроницаемый.
Если вам тоже бывает сложно воспринимать искусство / непонятно (и особенно если непонятно) / страшно / тяжело / если вы как я пропускаете всё через себя (воду и ток), пожалуйста, берите экскурсии, кураторские, авторские, другие - обращайтесь за помощью и получайте её, не нужно недооценивать роль (возможности и значение) проводника.
Не факт, что сразу встретится нужный, но мне вот повезло — на страх меньше, на воспоминание больше (спасибо Николае и Володе за это).
В МИСП есть хороший проект с мигрантами; об этом как-нибудь (я надеюсь) Володя расскажет нам подробнее.
С тех пор как [id134649|Володiя Шадрин] работает здесь, часто вижу этот музей в ленте с разными отзывами; хотелось побывать самой.
Первый раз увидела эту выставку на открытии, но в толпе (непривычная публика, Петербург в этом смысле очень раскачивает). Было так сложно, почти больно; ушла уставшая, даже раздражённая — физически воспринимаю.
А со второго раза получилось: сегодня прошла через какой-то плотный слой, раньше пугавший и непроницаемый.
Если вам тоже бывает сложно воспринимать искусство / непонятно (и особенно если непонятно) / страшно / тяжело / если вы как я пропускаете всё через себя (воду и ток), пожалуйста, берите экскурсии, кураторские, авторские, другие - обращайтесь за помощью и получайте её, не нужно недооценивать роль (возможности и значение) проводника.
Не факт, что сразу встретится нужный, но мне вот повезло — на страх меньше, на воспоминание больше (спасибо Николае и Володе за это).
В МИСП есть хороший проект с мигрантами; об этом как-нибудь (я надеюсь) Володя расскажет нам подробнее.
A day about how important the conductor is: Nikolai Komyagin (thank you) speaks and shows grotesque at the XX-XXl centuries art museum in St. Petersburg. Nikolai leads the educational department in this museum (in addition to [club23220404 | @shortparis], perhaps the most interesting group in St. Petersburg). * MISP Museum is a branch of the Manege on the Griboedov Canal - a chamber and non-obvious place in which the exhibition "Radical Flow. The grotesque in art. ” Here are some of its exhibits (photos and videos).
Since [id134649 | Volodya Shadrin] has been working here, I often see this museum in the stream with different reviews; I wanted to visit myself.
The first time I saw this exhibition at the opening, but in the crowd (an unusual audience, Petersburg in this sense is very rocking). It was so difficult, almost painful; gone tired, even annoyed - physically perceive.
And the second time it turned out: today I went through some kind of dense layer, previously frightening and impenetrable.
If it is also difficult for you to perceive art / it is incomprehensible (and especially if it is incomprehensible) / scary / difficult / if you, as I pass everything through myself (water and current), please take guided tours, curatorial, copyright, others - ask for help and get her, do not underestimate the role (capabilities and value) of the conductor.
It’s not a fact that you’ll meet the right one right away, but I’m lucky - there’s less fear, more memory (thanks to Nikolai and Volodya for this).
IISP has a good project with migrants; about this somehow (I hope) Volodya will tell us more.
Since [id134649 | Volodya Shadrin] has been working here, I often see this museum in the stream with different reviews; I wanted to visit myself.
The first time I saw this exhibition at the opening, but in the crowd (an unusual audience, Petersburg in this sense is very rocking). It was so difficult, almost painful; gone tired, even annoyed - physically perceive.
And the second time it turned out: today I went through some kind of dense layer, previously frightening and impenetrable.
If it is also difficult for you to perceive art / it is incomprehensible (and especially if it is incomprehensible) / scary / difficult / if you, as I pass everything through myself (water and current), please take guided tours, curatorial, copyright, others - ask for help and get her, do not underestimate the role (capabilities and value) of the conductor.
It’s not a fact that you’ll meet the right one right away, but I’m lucky - there’s less fear, more memory (thanks to Nikolai and Volodya for this).
IISP has a good project with migrants; about this somehow (I hope) Volodya will tell us more.
У записи 14 лайков,
0 репостов,
478 просмотров.
0 репостов,
478 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Радмила Хакова