Итак, предположим, вы пишете сцену и решили взять...

Итак, предположим, вы пишете сцену и решили взять один из базовых классов - геометрию как node сцены.

Потом обнаруживается, что он:
1. протекает по памяти
2. рендерит с артефактами
3. не перерисовывается при изменении цвета
4. будучи удалён со сцены, оставляет после себя артефакты
5. неожиданно сжимает ВЕСЬ экран до 60% (а почему бы и нет?)
6. Ах, да, ещё тормозит.

Думаете, речь про третьесортный движок в режиме альфы?
Ха!
Релизный SpriteKit от божественного Apple ????

http://sartak.org/2014/03/skshapenode-you-are-dead-to-me.html
So, suppose you are writing a scene and decide to take one of the base classes - geometry as a scene node.

Then it turns out that he:
1. leaking from memory
2. render with artifacts
3. does not redraw when color changes
4. being removed from the scene, leaves behind artifacts
5. unexpectedly compresses the entire screen to 60% (and why not?)
6. Ah, yes, it still slows down.

Do you think it's a third-rate engine in alpha mode?
Ha!
Release SpriteKit from divine Apple ????

http://sartak.org/2014/03/skshapenode-you-are-dead-to-me.html
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Афанасьев

Понравилось следующим людям