"Брак вечен и нерасторжим, но только как брак, который имеет вечную, а не социальную сущность, в которой достигается осуществление андрогинного образа человека, в котором суженый находит свою суженую, т. е. вечность и нерасторжимость брака есть истина онтологическая, а не социальная. Брак есть таинство, но только как брак, содержанием которого является любовь, любовь, обладающая онтологической реальностью, а не преходящая влюбленность и влечение. Таинство брака есть таинство онтологическое, а не социальное. Но тогда основным свойством подлинного брака и подлинной любви является свобода. Всякое социальное принуждение и насилие лишает характер соединения людей таинственного и мистического смысла, данного лишь в любви, но любовь социально неуловима и неопределима, она неуловима и неопределима не только для государства, но и для церкви как социальной организации". Н. Бердяев
“A marriage is eternal and indissoluble, but only as a marriage that has an eternal, not social essence, in which the androgynous image of a person is achieved, in which the bride finds his narrowed, that is, eternity and indissolubility of marriage is an ontological truth, not social Marriage is a sacrament, but only as a marriage, the content of which is love, a love that has an ontological reality, and not a transient love and attraction. The sacrament of marriage is an ontological sacrament, not social. Any social coercion and violence deprives the character of the combination of people of a mysterious and mystical meaning given only in love, but love is socially elusive and indefinable, it is elusive and indefinable not only for the state, but also for the church as a social organization. " N. Berdyaev
У записи 22 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Арина Никитина