Во времена легендарных танчиков и стрельбы по уткам...

Во времена легендарных танчиков и стрельбы по уткам на экране советского телевизора, когда Dendy, Sega, или Nintendo были обязательными атрибутами любого уважаемого ребенка, было очевидно, что за компьютерными играми будущее, а приставки доживают последние дни. Существовал даже лучший на тот момент журнал об играх: Навигатор Игрового Мира, девизом которого было «PC Only and Forever». Они пробовали запустить журнал об играх для приставок, но он предсказуемо закрылся после пары выпусков из-за низкого интереса.

Еще бы, ведь компьютер — это и универсальность, и безграничные возможности, и растущая с каждым годом мощь. Не говоря уже о том что PC активно появлялись в каждом доме и приставки, как отдельные сущности, просто были избыточны.

Мы росли, интересы менялись, появилась куча дел, и игры стали непозволительной роскошью. И пока внимание было отвлечено мелочами жизни вроде поступления в ВУЗ, матрица сломалась, и эволюция дала сбой. По неведомой причине приставки, которые были рудиментом прошлого, снова ворвались в наш мир, и настолько глубоко, что многие новые хорошие игры теперь выходят сначала для приставок, а потом уже для персональных компьютеров (а есть и такие, которые выходят только для приставок). Как это могло произойти? Мы проглядели какую-то логическую ошибку в развитии технологий. Зачем нужна приставка, если у каждого есть персональный компьютер? Что будет дальше, ждать ли возвращения пленочной фотографии и видеокассет? Почему вернулись приставки?
At the time of the legendary dancing and duck shooting on the Soviet TV screen, when Dendy, Sega, or Nintendo were mandatory attributes of any respected child, it was obvious that computer games had a future and consoles were living out their last days. There was even the best gaming magazine at that time: Game World Navigator, whose motto was “PC Only and Forever”. They tried to launch a magazine about games for consoles, but it predictably closed after a couple of issues due to low interest.

Still, a computer is both universality, and endless possibilities, and power growing every year. Not to mention the fact that PCs were actively appearing in every home and consoles, as separate entities, were simply redundant.

We grew, interests changed, a lot of things appeared, and games became an inadmissible luxury. And while attention was distracted by the little things of life like entering a university, the matrix broke down and evolution failed. For some unknown reason, consoles, which were the rudiment of the past, again burst into our world, and so deeply that many new good games now come out first for consoles, and then for personal computers (and there are those that go out only for consoles). How could this happen? We overlooked some kind of logical mistake in the development of technology. Why do I need a prefix if everyone has a personal computer? What will happen next, is there to wait for the return of film photography and videotapes? Why did the consoles return?
У записи 12 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Мима

Понравилось следующим людям