Мне сегодня 30. Расскажу вам одну историю.
Есть такая массовая психологическая ролевая игра — "Ночь Триффидов". В нее играют большими группами, например в школе или детском лагере. Пост содержит спойлер, после прочтения которого вы не сможете принять участие в игре. Но игра подростковая, так что вряд ли вас это затронет.
Упрощенный сюжет такой: всех жителей ослепили инопланетяне (игра с первой минуты и до финала проходит с завязанными глазами). Какое-то время все бродят ничего не понимая. Из игроков заранее выбирают одного доктора. Этим доктором был я. В какой-то момент доктор говорит "я доктор, я могу вас вылечить, но мне нужен мой чемодан и зрячий ассистент". Чемодан находится, а вот зрячего ассистента нет — все ослепли. Но добрые инопланетяне подкидывают волшебное лекарство. Оно может сделать зрячим только одного человека. В этот момент в игру через временно похищенных инопланетянами игроков вбрасываются противоречащие подсказки: одна говорит, что если дать лекарство доктору, то ассистент не сможет ему помочь, и доктор никого не вылечит. Во второй сказано что у ассистента нет медицинского образования и пусть лучше зрячим станет доктор, хоть и без ассистента. Как несложно догадаться, это ключевой момент игры — в результате группового взаимодействия толпа (в которой к этому моменту появились неформальные лидеры) должна решить как поступить — дать воду доктору или ассистенту.
Казалось бы, причем тут я? Притом что события в этой игре, мне кажется, раскрыли важную черту моей личности. Возможно, именно эта игра сформировала мой характер в самой нетривиальной его части. Дело в том что после долгих переговоров толпа единогласно решила дать выпить лекарство ассистенту. Я был не согласен с таким решением. Рассуждение, что у ассистента нет образования, и он не поможет вылечить людей даже под руководством доктора, было очень логично. Так получилось, что лекарство было у меня руках. Нужно было делать выбор. Я сделал то, от чего охреневаю до сих пор. Вопреки принятому всеми решению, рискуя единолично проиграть игру для нескольких десятков человек, я сделал как считал единственно правильным: взял бутылку с лекарством и молча выпил его. По правилам выпившему бутылку игроку нужно снять повязку и прочитать табличку. На табличке было написано: «Если ты глазной врач — земляне победили и скоро ты вернешь им зрение. Если же нет — скоро Земля будет завоевана инопланетянами, а ты получишь почетное звание генерала-предателя». Это было очень страшно. Но с тех пор я не боюсь делать то, что правильно. Даже если все вокруг считают, что я неправ.
Есть такая массовая психологическая ролевая игра — "Ночь Триффидов". В нее играют большими группами, например в школе или детском лагере. Пост содержит спойлер, после прочтения которого вы не сможете принять участие в игре. Но игра подростковая, так что вряд ли вас это затронет.
Упрощенный сюжет такой: всех жителей ослепили инопланетяне (игра с первой минуты и до финала проходит с завязанными глазами). Какое-то время все бродят ничего не понимая. Из игроков заранее выбирают одного доктора. Этим доктором был я. В какой-то момент доктор говорит "я доктор, я могу вас вылечить, но мне нужен мой чемодан и зрячий ассистент". Чемодан находится, а вот зрячего ассистента нет — все ослепли. Но добрые инопланетяне подкидывают волшебное лекарство. Оно может сделать зрячим только одного человека. В этот момент в игру через временно похищенных инопланетянами игроков вбрасываются противоречащие подсказки: одна говорит, что если дать лекарство доктору, то ассистент не сможет ему помочь, и доктор никого не вылечит. Во второй сказано что у ассистента нет медицинского образования и пусть лучше зрячим станет доктор, хоть и без ассистента. Как несложно догадаться, это ключевой момент игры — в результате группового взаимодействия толпа (в которой к этому моменту появились неформальные лидеры) должна решить как поступить — дать воду доктору или ассистенту.
Казалось бы, причем тут я? Притом что события в этой игре, мне кажется, раскрыли важную черту моей личности. Возможно, именно эта игра сформировала мой характер в самой нетривиальной его части. Дело в том что после долгих переговоров толпа единогласно решила дать выпить лекарство ассистенту. Я был не согласен с таким решением. Рассуждение, что у ассистента нет образования, и он не поможет вылечить людей даже под руководством доктора, было очень логично. Так получилось, что лекарство было у меня руках. Нужно было делать выбор. Я сделал то, от чего охреневаю до сих пор. Вопреки принятому всеми решению, рискуя единолично проиграть игру для нескольких десятков человек, я сделал как считал единственно правильным: взял бутылку с лекарством и молча выпил его. По правилам выпившему бутылку игроку нужно снять повязку и прочитать табличку. На табличке было написано: «Если ты глазной врач — земляне победили и скоро ты вернешь им зрение. Если же нет — скоро Земля будет завоевана инопланетянами, а ты получишь почетное звание генерала-предателя». Это было очень страшно. Но с тех пор я не боюсь делать то, что правильно. Даже если все вокруг считают, что я неправ.
I'm 30 today. I'll tell you one story.
There is such a massive psychological role-playing game - "Night of the Triffids." It is played in large groups, for example, at a school or a children's camp. The post contains a spoiler, after reading which you will not be able to participate in the game. But the game is teenage, so this is unlikely to affect you.
A simplified plot is this: all the inhabitants were blinded by aliens (the game from the first minute to the final takes place blindfolded). For a while everyone wandered without understanding anything. Of the players, one doctor is pre-selected. That doctor was me. At some point, the doctor says, "I am a doctor, I can cure you, but I need my suitcase and a sighted assistant." The suitcase is located, but there is no sighted assistant - everyone was blinded. But good aliens throw a magic cure. It can make only one person sighted. At this point, conflicting clues are thrown into the game through players temporarily abducted by aliens: one says that if you give the medicine to the doctor, the assistant will not be able to help him, and the doctor will not cure anyone. The second says that the assistant does not have a medical education, and that the doctor becomes better sighted, although without an assistant. As you might guess, this is the key point of the game - as a result of group interaction, the crowd (in which informal leaders appeared at this point) must decide what to do - give water to the doctor or assistant.
It would seem, where am I? Moreover, the events in this game, it seems to me, have revealed an important feature of my personality. Perhaps it was this game that shaped my character in its most non-trivial part. The fact is that after long negotiations, the crowd unanimously decided to give an assistant a drink of medicine. I did not agree with this decision. The argument that the assistant does not have an education and does not help cure people even under the guidance of a doctor was very logical. It so happened that the medicine was in my hands. It was necessary to make a choice. I have done what I am still hardening from. Contrary to the decision made by everyone, at the risk of losing the game individually for several dozen people, I did as I thought the only right thing: I took a bottle of medicine and drank it in silence. According to the rules, the player who drank the bottle needs to remove the bandage and read the tablet. On the tablet it was written: “If you are an eye doctor, earthlings have won and soon you will return their sight. If not, soon the Earth will be conquered by aliens, and you will receive the honorary title of traitor general. " This was really scary. But since then I’m not afraid to do what is right. Even if everyone around me thinks I'm wrong.
There is such a massive psychological role-playing game - "Night of the Triffids." It is played in large groups, for example, at a school or a children's camp. The post contains a spoiler, after reading which you will not be able to participate in the game. But the game is teenage, so this is unlikely to affect you.
A simplified plot is this: all the inhabitants were blinded by aliens (the game from the first minute to the final takes place blindfolded). For a while everyone wandered without understanding anything. Of the players, one doctor is pre-selected. That doctor was me. At some point, the doctor says, "I am a doctor, I can cure you, but I need my suitcase and a sighted assistant." The suitcase is located, but there is no sighted assistant - everyone was blinded. But good aliens throw a magic cure. It can make only one person sighted. At this point, conflicting clues are thrown into the game through players temporarily abducted by aliens: one says that if you give the medicine to the doctor, the assistant will not be able to help him, and the doctor will not cure anyone. The second says that the assistant does not have a medical education, and that the doctor becomes better sighted, although without an assistant. As you might guess, this is the key point of the game - as a result of group interaction, the crowd (in which informal leaders appeared at this point) must decide what to do - give water to the doctor or assistant.
It would seem, where am I? Moreover, the events in this game, it seems to me, have revealed an important feature of my personality. Perhaps it was this game that shaped my character in its most non-trivial part. The fact is that after long negotiations, the crowd unanimously decided to give an assistant a drink of medicine. I did not agree with this decision. The argument that the assistant does not have an education and does not help cure people even under the guidance of a doctor was very logical. It so happened that the medicine was in my hands. It was necessary to make a choice. I have done what I am still hardening from. Contrary to the decision made by everyone, at the risk of losing the game individually for several dozen people, I did as I thought the only right thing: I took a bottle of medicine and drank it in silence. According to the rules, the player who drank the bottle needs to remove the bandage and read the tablet. On the tablet it was written: “If you are an eye doctor, earthlings have won and soon you will return their sight. If not, soon the Earth will be conquered by aliens, and you will receive the honorary title of traitor general. " This was really scary. But since then I’m not afraid to do what is right. Even if everyone around me thinks I'm wrong.
У записи 90 лайков,
2 репостов,
2178 просмотров.
2 репостов,
2178 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Мима