В 2013 году я в буквальном смысле матерился на закон о квотах для российского кино, и вот, пожалуй, самый яркий результат "поддержки" нашего кино: зрители вынуждены ждать дополнительные несколько дней после мировой премьеры, под угрозой спойлеров со всего интернета, чтобы какой-то российский говнофильм с рейтингом 5.6 на кинопоиске провисел в прокате лишние выходные без конкуренции.
При этом в России, разумеется, есть достойное кино. Оно не нуждается в поддержке и не противоречит тому чтобы висеть в одной сетке с самым ожидаемым фильмом года, потому что это разные жанры.
При этом в России, разумеется, есть достойное кино. Оно не нуждается в поддержке и не противоречит тому чтобы висеть в одной сетке с самым ожидаемым фильмом года, потому что это разные жанры.
In 2013, I literally swore on the law on quotas for Russian cinema, and here is perhaps the most striking result of the "support" of our cinema: viewers are forced to wait an additional few days after the world premiere, under the threat of spoilers from all over the Internet to then the Russian shit movie with a rating of 5.6 on cinema search spent an extra weekend at the box office without competition.
At the same time, in Russia, of course, there is a decent movie. It does not need support and does not contradict to hang in the same grid with the most anticipated film of the year, because these are different genres.
At the same time, in Russia, of course, there is a decent movie. It does not need support and does not contradict to hang in the same grid with the most anticipated film of the year, because these are different genres.
У записи 15 лайков,
1 репостов,
4173 просмотров.
1 репостов,
4173 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Мима