Это к разговору о том , а будут ли люди танцевать и будут ли дети танцевать в самом привычном смысле ... в зале , под музыку , при живом общении и непосредственных эмоциях ученика и учителя ...
New York Times публикует мощный текст с основным тезисом: потребление цифровых услуг - это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков.
Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи.
Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей.
Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города.
Для бедных существует гигантский рынок сексуальных услуг онлайн, на котором жители третьего мира продают эротические фантазии бедным гражданам мира первого, которые в состоянии потратить на это лишние десять долларов.
Тот факт, что богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не Coursera или доставку еды через смарфтон, ни для кого не секрет. Но автора статьи Нелли Боулерз идет дальше и заявляет, что происходит "люксеризация" человеческих отношений.
Если вы по-прежнему получаете услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит скорее всего вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых.
Бедные покупают в кредит Айфон, богатые отказываются от смартфонов. Бедные стараются сделать так, чтобы их дети умели пользоваться компьютерами, богатые предлагают своим наследникам частные школы, где обучение строится на общении между людьми. Жизнь, проведенная перед экраном, теперь есть признак вашей неуспешности в жизни.
В этом моменте Боулерз сбивается на довольно спорные утверждения о том, что взросление с гаджетами вредит когнитивному развитию детей и утверждает, что на стороне IT-корпораций в этой дискуссии выступают многочисленные недобросовестные психологи.
Но когда она описывает 68-летнего пенсионера, живущего на прожиточный минимум, главным собеседником в жизни которого стал нарисованный на планшет кот по имени Sox, текст в целом воспринимается как чрезвычайно убедительный. Нарисованного кота для присмотра за пожилыми людьми придумал 31-летний бизнесмен, сотрудники его стартапа работают из Филиппин.
Если о том, что вы умираете, вам сообщит компьютерная программа, это значит, что вы умираете как бедняк в цифровой экономике.
У богатых общение с людьми — жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей и отсутствие ответа на электронную почту — стало символом статуса.
Все это привело к любопытной новой реальности: человеческий контакт становится элитным продуктом.
Поскольку в жизни бедных появляется все больше экранов, они исчезают из жизни богатых. Чем вы богаче, тем больше вы тратите, чтобы быть за кадром.
Мы кто?
https://www.nytimes.com/2019/03/23/sunday-review/human-contact-luxury-screens.html
New York Times публикует мощный текст с основным тезисом: потребление цифровых услуг - это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков.
Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи.
Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей.
Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города.
Для бедных существует гигантский рынок сексуальных услуг онлайн, на котором жители третьего мира продают эротические фантазии бедным гражданам мира первого, которые в состоянии потратить на это лишние десять долларов.
Тот факт, что богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не Coursera или доставку еды через смарфтон, ни для кого не секрет. Но автора статьи Нелли Боулерз идет дальше и заявляет, что происходит "люксеризация" человеческих отношений.
Если вы по-прежнему получаете услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит скорее всего вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых.
Бедные покупают в кредит Айфон, богатые отказываются от смартфонов. Бедные стараются сделать так, чтобы их дети умели пользоваться компьютерами, богатые предлагают своим наследникам частные школы, где обучение строится на общении между людьми. Жизнь, проведенная перед экраном, теперь есть признак вашей неуспешности в жизни.
В этом моменте Боулерз сбивается на довольно спорные утверждения о том, что взросление с гаджетами вредит когнитивному развитию детей и утверждает, что на стороне IT-корпораций в этой дискуссии выступают многочисленные недобросовестные психологи.
Но когда она описывает 68-летнего пенсионера, живущего на прожиточный минимум, главным собеседником в жизни которого стал нарисованный на планшет кот по имени Sox, текст в целом воспринимается как чрезвычайно убедительный. Нарисованного кота для присмотра за пожилыми людьми придумал 31-летний бизнесмен, сотрудники его стартапа работают из Филиппин.
Если о том, что вы умираете, вам сообщит компьютерная программа, это значит, что вы умираете как бедняк в цифровой экономике.
У богатых общение с людьми — жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей и отсутствие ответа на электронную почту — стало символом статуса.
Все это привело к любопытной новой реальности: человеческий контакт становится элитным продуктом.
Поскольку в жизни бедных появляется все больше экранов, они исчезают из жизни богатых. Чем вы богаче, тем больше вы тратите, чтобы быть за кадром.
Мы кто?
https://www.nytimes.com/2019/03/23/sunday-review/human-contact-luxury-screens.html
This is about talking about whether people will dance and whether children will dance in the most familiar sense ... in the hall, to the music, with lively communication and direct emotions of the student and teacher ...
The New York Times publishes a powerful text with the main thesis: the consumption of digital services is a sign of poverty. We are talking about the digital economy, and we mean the economics of services for the poor.
You are poor if your doctor consults you online and not in person.
Poor if your children study online, not with offline teachers.
Poor if you buy goods online, and not in a beautiful store in the city center.
For the poor, there is a gigantic online sexual services market in which third-world residents sell erotic fantasies to the poor citizens of the first world, who are able to spend an extra ten dollars on it.
The fact that the wealthy prefer old-fashioned tutors, personal trainers, and chefs over Coursera or the delivery of food via smarfton is no secret. But the author of the article, Nelly Bowlers, goes further and states that there is a “luxerization” of human relations.
If you still receive services from living people or have the opportunity to communicate with them, then most likely you are a representative of a new elite whose prestigious consumption is the rejection of digital services in favor of offline ones.
Poor people buy iPhone on credit; rich people refuse smartphones. The poor are trying to make their children know how to use computers, the rich offer private schools to their heirs, where learning is based on communication between people. Life spent in front of the screen is now a sign of your failure in life.
At this point, Bowlers stumbles on the rather controversial allegations that growing up with gadgets is detrimental to the cognitive development of children and claims that many unscrupulous psychologists are on the side of IT corporations in this discussion.
But when she describes a 68-year-old pensioner living on a living wage, whose main interlocutor was a cat named Sox drawn on a tablet, the text is generally perceived as extremely convincing. A 31-year-old businessman came up with a cat to look after elderly people; his startup's employees work from the Philippines.
If a computer program tells you that you are dying, it means that you are dying as a poor person in the digital economy.
The rich have conversations with people - life without a phone during the day, exit from social networks and the lack of an email response - has become a status symbol.
All this led to a curious new reality: human contact is becoming an elite product.
As more and more screens appear in the life of the poor, they disappear from the life of the rich. The richer you are, the more you spend to be behind the scenes.
Who are we?
https://www.nytimes.com/2019/03/23/sunday-review/human-contact-luxury-screens.html
The New York Times publishes a powerful text with the main thesis: the consumption of digital services is a sign of poverty. We are talking about the digital economy, and we mean the economics of services for the poor.
You are poor if your doctor consults you online and not in person.
Poor if your children study online, not with offline teachers.
Poor if you buy goods online, and not in a beautiful store in the city center.
For the poor, there is a gigantic online sexual services market in which third-world residents sell erotic fantasies to the poor citizens of the first world, who are able to spend an extra ten dollars on it.
The fact that the wealthy prefer old-fashioned tutors, personal trainers, and chefs over Coursera or the delivery of food via smarfton is no secret. But the author of the article, Nelly Bowlers, goes further and states that there is a “luxerization” of human relations.
If you still receive services from living people or have the opportunity to communicate with them, then most likely you are a representative of a new elite whose prestigious consumption is the rejection of digital services in favor of offline ones.
Poor people buy iPhone on credit; rich people refuse smartphones. The poor are trying to make their children know how to use computers, the rich offer private schools to their heirs, where learning is based on communication between people. Life spent in front of the screen is now a sign of your failure in life.
At this point, Bowlers stumbles on the rather controversial allegations that growing up with gadgets is detrimental to the cognitive development of children and claims that many unscrupulous psychologists are on the side of IT corporations in this discussion.
But when she describes a 68-year-old pensioner living on a living wage, whose main interlocutor was a cat named Sox drawn on a tablet, the text is generally perceived as extremely convincing. A 31-year-old businessman came up with a cat to look after elderly people; his startup's employees work from the Philippines.
If a computer program tells you that you are dying, it means that you are dying as a poor person in the digital economy.
The rich have conversations with people - life without a phone during the day, exit from social networks and the lack of an email response - has become a status symbol.
All this led to a curious new reality: human contact is becoming an elite product.
As more and more screens appear in the life of the poor, they disappear from the life of the rich. The richer you are, the more you spend to be behind the scenes.
Who are we?
https://www.nytimes.com/2019/03/23/sunday-review/human-contact-luxury-screens.html
У записи 25 лайков,
3 репостов,
572 просмотров.
3 репостов,
572 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Мангилёва