♓ ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ШКОЛУ -...

♓ ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ШКОЛУ - 41 ГОД!
10 января 1977 года состоялась премьера фильма РОЗЫГРЫШ (СССР), ставшего одним из лучших фильмов про школу за всю историю отечественного кинематографа. По оценкам российского зрителя XXI века РОЗЫГРЫШ входит в 10-ку лучших фильмов про школу. Популярность этого фильма в советское время неоспорима: почти 34 млн.зрителей. В советском обществе тоже было много проблем. Оно не было идеальным. Был круг людей, которые жили обеспеченно, имели высокий статус в обществе. Их дети слышали разговоры, которые ведутся в семье, как относятся их родители к людям из других слоёв, как решают конфликтные ситуации, что считают важным, ценным, что малозначимым. Сначала ребёнок просто повторяет за родителями, даже не задумываясь о сути. Если родителей нет, либо они мало участвуют в жизни ребёнка, то он находит себе авторитетов со стороны: бабушка, сосед, тренер, учитель, кумир, герой книг или фильмов. Но всегда есть кто-то, кого подросток копирует, кому подражает, ставит себя на место своего героя. Эти образчики могут со временем меняться, если не оправдывают себя, если в критической ситуации их пример не сработал. Собственно говоря, это один из языческих способов существования. Язычник всегда уничтожает тех идолов, которые перестали исполнять его желания. Родители - это первые люди, с которыми ребёнок растёт, с которыми связан эмоционально. Герой фильма не принадлежит к элите. Но общаясь со своими сверстниками, принимает именно такую модель: надо вырваться из своего круга, стать избранным. А для этого надо стать лидером. Но если природный язычник, становясь вождём, прежде всего, заботится о судьбе своего племени, отказываясь сам от многого из того, что позволяет ему его положение (материальные ценности, благополучие для семьи), отказываясь от корысти, взвешивает свои решения с позиции полезности для своей общины, то неоязычники пытаются вернуться назад в прошлое в своём мировоззрении, но уже с корыстным эгоистическим намерением подчинить себе общество, заставить других работать на себя, на благополучие своих приближённых. Вспомним Раскольникова. Он хотел убедиться, что сам в состоянии прорваться в ранг сильных мира сего. "Тварь я дрожащая или право имею?" Тем же занимается и Комаровский. Он ещё и проверяет себя, сможет ли он заставить весь класс танцевать под его дудку. Этому помешали классный руководитель и новый ученик класса. Они фактически изменили информационное поле класса. Учитель творчески подошла к своей работе: в новых условиях нашла новый подход. Т.е. не стала использовать привычные штампы, которые работали в предыдущие годы. А новый ученик Грушко своей энергией бескорыстного творчества дал возможность одноклассникам сравнить 2 подхода к жизни и лидерству. И его роль оказалась более привлекательной. Таким образом, Комаровскому был преподан урок, который он не забудет до конца дней. И это изменит его модель поведения.
➡ Полный психологический анализ кинофильма читайте по ссылке:
http://skormir.ucoz.org/publ/kino/deti_podrazhajut_zhizni_vospitavshej_ikh_sredy/4-1-0-9
#драманализ
♓ ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ШКОЛУ - 41 ГОД!
10 января 1977 года состоялась премьера фильма РОЗЫГРЫШ (СССР), ставшего одним из лучших фильмов про школу за всю историю отечественного кинематографа. По оценкам российского зрителя XXI века РОЗЫГРЫШ входит в 10-ку лучших фильмов про школу. Популярность этого фильма в советское время неоспорима: почти 34 млн.зрителей. В советском обществе тоже было много проблем. Оно не было идеальным. Был круг людей, которые жили обеспеченно, имели высокий статус в обществе. Их дети слышали разговоры, которые ведутся в семье, как относятся их родители к людям из других слоёв, как решают конфликтные ситуации, что считают важным, ценным, что малозначимым. Сначала ребёнок просто повторяет за родителями, даже не задумываясь о сути. Если родителей нет, либо они мало участвуют в жизни ребёнка, то он находит себе авторитетов со стороны: бабушка, сосед, тренер, учитель, кумир, герой книг или фильмов. Но всегда есть кто-то, кого подросток копирует, кому подражает, ставит себя на место своего героя. Эти образчики могут со временем меняться, если не оправдывают себя, если в критической ситуации их пример не сработал. Собственно говоря, это один из языческих способов существования. Язычник всегда уничтожает тех идолов, которые перестали исполнять его желания. Родители - это первые люди, с которыми ребёнок растёт, с которыми связан эмоционально. Герой фильма не принадлежит к элите. Но общаясь со своими сверстниками, принимает именно такую модель: надо вырваться из своего круга, стать избранным. А для этого надо стать лидером. Но если природный язычник, становясь вождём, прежде всего, заботится о судьбе своего племени, отказываясь сам от многого из того, что позволяет ему его положение (материальные ценности, благополучие для семьи), отказываясь от корысти, взвешивает свои решения с позиции полезности для своей общины, то неоязычники пытаются вернуться назад в прошлое в своём мировоззрении, но уже с корыстным эгоистическим намерением подчинить себе общество, заставить других работать на себя, на благополучие своих приближённых. Вспомним Раскольникова. Он хотел убедиться, что сам в состоянии прорваться в ранг сильных мира сего. "Тварь я дрожащая или право имею?" Тем же занимается и Комаровский. Он ещё и проверяет себя, сможет ли он заставить весь класс танцевать под его дудку. Этому помешали классный руководитель и новый ученик класса. Они фактически изменили информационное поле класса. Учитель творчески подошла к своей работе: в новых условиях нашла новый подход. Т.е. не стала использовать привычные штампы, которые работали в предыдущие годы. А новый ученик Грушко своей энергией бескорыстного творчества дал возможность одноклассникам сравнить 2 подхода к жизни и лидерству. И его роль оказалась более привлекательной. Таким образом, Комаровскому был преподан урок, который он не забудет до конца дней. И это изменит его модель поведения.
➡ Полный психологический анализ кинофильма читайте по ссылке:
http://skormir.ucoz.org/publ/kino/deti_podrazhajut_zhizni_vospitavshej_ikh_sredy/4-1-0-9
#драманализ
У записи 1 лайков,
0 репостов,
110 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петров

Понравилось следующим людям