» Вот тут для меня самое тонкое место - проявление "я"-личности и её отношение к Я-Самости.
Вот тут всё предельно просто!! Единица личности базируется и наблюдается на почве Самости. Я присутствует всегда, при любом переживании, а личность(собственные форма и имя) - переменчива. Порой её и вовсе нет. Как переменчивое можно считать истинным?
Сложно только для ума. Ум в этих делах не подмога - он ограничен самим собой. Как объять неограниченное с помощью ограниченного инструмента? Этого нельзя сделать.
Я (настоящий) никогда не выступает как объект чувств и мышления, НИКОГДА. Нет исключений. Я - чистый субъект, чистая субъективность без качеств (или со всеми качествами сразу, и они слиты в нечто неразличимое и целое, восприятию не за что зацепиться). Другими словами, воспринимать и мыслить можно лишь не-Себя, восприятие здесь лишь при наличии двойственности Я и не-Я(другое, воспринимаемое).
А то "я", которое выступает как действующее лицо - это я-мысль, личность, мысль о себе, и это объект, который выдаёт себя за субъект, это субъект-объект или псевдо-субъект.
Любое феноменальное(воспринимаемое) "я" - не есть Я САМ!
Я - не моя мысль о себе! Я не могу быть личностью, которую наблюдаю перед собой. Я не могу быть тем, что для меня самого то есть, а то нет. Это моё частичное проявление, моя форма, но не Я Сам. Это настолько просто, насколько звучит! Остальное - сложности от ума.
Вот тут всё предельно просто!! Единица личности базируется и наблюдается на почве Самости. Я присутствует всегда, при любом переживании, а личность(собственные форма и имя) - переменчива. Порой её и вовсе нет. Как переменчивое можно считать истинным?
Сложно только для ума. Ум в этих делах не подмога - он ограничен самим собой. Как объять неограниченное с помощью ограниченного инструмента? Этого нельзя сделать.
Я (настоящий) никогда не выступает как объект чувств и мышления, НИКОГДА. Нет исключений. Я - чистый субъект, чистая субъективность без качеств (или со всеми качествами сразу, и они слиты в нечто неразличимое и целое, восприятию не за что зацепиться). Другими словами, воспринимать и мыслить можно лишь не-Себя, восприятие здесь лишь при наличии двойственности Я и не-Я(другое, воспринимаемое).
А то "я", которое выступает как действующее лицо - это я-мысль, личность, мысль о себе, и это объект, который выдаёт себя за субъект, это субъект-объект или псевдо-субъект.
Любое феноменальное(воспринимаемое) "я" - не есть Я САМ!
Я - не моя мысль о себе! Я не могу быть личностью, которую наблюдаю перед собой. Я не могу быть тем, что для меня самого то есть, а то нет. Это моё частичное проявление, моя форма, но не Я Сам. Это настолько просто, насколько звучит! Остальное - сложности от ума.
»Here for me the most delicate place is the manifestation of the" I "-personality and its relation to the I-Self.
Here everything is extremely simple !! The unit of personality is based and observed on the basis of the Self. I am always present, with any experience, and the personality (my own form and name) is changeable. Sometimes she is not at all. How changeable can be considered true?
Difficult only for the mind. The mind in these matters is not a help - it is limited by itself. How to embrace the unlimited with a limited tool? This cannot be done.
I (the real one) never acts as an object of feelings and thinking, NEVER. There are no exceptions. I am a pure subject, pure subjectivity without qualities (or with all qualities at once, and they are merged into something indistinguishable and whole, perception has nothing to cling to). In other words, one can perceive and think only of the Non-Self; perception is only in the presence of the duality of the Self and non-Self (other, perceived).
And that "I", which acts as an actor - this is I-thought, personality, thought about myself, and this is an object that pretends to be a subject, it is a subject-object or a pseudo-subject.
Any phenomenal (perceived) “I” is not I AM ITSELF!
I am not my thought of myself! I cannot be the person I observe in front of me. I cannot be what is for me, that is, or not. This is my partial manifestation, my form, but not Me. It is as simple as it sounds! The rest is difficulties from the mind.
Here everything is extremely simple !! The unit of personality is based and observed on the basis of the Self. I am always present, with any experience, and the personality (my own form and name) is changeable. Sometimes she is not at all. How changeable can be considered true?
Difficult only for the mind. The mind in these matters is not a help - it is limited by itself. How to embrace the unlimited with a limited tool? This cannot be done.
I (the real one) never acts as an object of feelings and thinking, NEVER. There are no exceptions. I am a pure subject, pure subjectivity without qualities (or with all qualities at once, and they are merged into something indistinguishable and whole, perception has nothing to cling to). In other words, one can perceive and think only of the Non-Self; perception is only in the presence of the duality of the Self and non-Self (other, perceived).
And that "I", which acts as an actor - this is I-thought, personality, thought about myself, and this is an object that pretends to be a subject, it is a subject-object or a pseudo-subject.
Any phenomenal (perceived) “I” is not I AM ITSELF!
I am not my thought of myself! I cannot be the person I observe in front of me. I cannot be what is for me, that is, or not. This is my partial manifestation, my form, but not Me. It is as simple as it sounds! The rest is difficulties from the mind.
У записи 24 лайков,
3 репостов,
1617 просмотров.
3 репостов,
1617 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев