Everything was forever until it was no more - такова концепция Рижской биеннале современного искусства, RIBOCA над которой Агния Миргородская и Настя Блохина трудились последние пару лет, и которую я наконец-то с удовольствием исследовала последние три дня. Прежде всего меня поразило количество необычных форм: звуковые инсталляции, работы, где центром композиции выступает запах, бесчисленные видео, объекты из всего, что трудно вообразить: мох, каучук, водка, человеческие кости, микросхемы и прочее прочее - все перечислить решительно невозможно. И вот, что здорово: часто на современных выставках интригует всего парочка экспонатов; остальное не запоминается и не наводит на размышления и вопросы. Здесь же - каждая работа цепляет, иногда идейно, иногда эмоционально, иногда на уровне видов, слов и даже ритмов. Возможно, конечно, мой восторг объясняется тем, что перемены как настроенческий лейтмотив выставки, мне крайне близки, а ещё предвзятое отношение к мероприятию как результату работы моих дорогих друзей. Сейчас по дороге в аэропорт поняла, что за эти дни ни разу не заглянула в старый город Риги, захваченная происходящим на площадках биенале. И похоже открыла ещё один вид путешествий - в погоне за знакомством с современными художниками, которые сегодня очевидно говорят на универсальным языке, ставят перед миром умное зеркало, подкидывающее вопросы друг к другу и к самим себе. Девчонки, горжусь вами и поздравляю с оглушительным успехом!
Everything was forever until it was no more - this is the concept of the Riga Biennale of Contemporary Art, the RIBOCA that Agniya Mirgorodskaya and Nastya Blokhina worked on over the past couple of years, and which I finally researched with pleasure for the last three days. First of all, I was struck by the number of unusual forms: sound installations, works where the center of the composition is the smell, countless videos, objects from everything that is hard to imagine: moss, rubber, vodka, human bones, microcircuits, etc. everything is absolutely impossible to list. And here’s what’s great: often at modern exhibitions it’s intriguing just a couple of exhibits; the rest is not remembered or suggestive. Here, each work is catchy, sometimes ideologically, sometimes emotionally, sometimes at the level of species, words and even rhythms. Perhaps, of course, my enthusiasm is explained by the fact that the changes as the mood for the exhibition are extremely close to me, and I also have a biased attitude to the event as a result of the work of my dear friends. Now, on the way to the airport, I realized that during these days I have never looked into the old city of Riga, captured by what is happening at the sites of the biennale. And it seems that she opened yet another type of travel - in pursuit of meeting modern artists, who today obviously speak a universal language, they put before the world a smart mirror that throws questions to each other and to themselves. Girls, I am proud of you and congratulations on the resounding success!
У записи 7 лайков,
0 репостов,
492 просмотров.
0 репостов,
492 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Татьяна Батурина