Мы почти случайно узнаем о концерте. Не менее случайно на него успеваем. И не то что бы специально, но все же не знаем ничего ни об исполнителях, ни о музыке, которую они играют и вообще ни о чем, кроме, как-то сразу запавшего названия «Академия странствий». В «Китайском Летчике» как всегда уютный полумрак и, как это обыкновенно и бывает в среду 12 октября, малолюдно. Пробираемся на второй этаж: теперь мы счастливые и единственные обладатели возможности видеть все, что происходит на сцене и оставаться при этом совершенно незамеченными.
А происходят на сцене тем временем не совсем обычные вещи: исполнители кочуют в зал со сцены и обратно. «Вересковый сет закончен» ― обращается к слушателям Марк Бомштейн, бессменный клавишник происходящего и единственный, кого мы здесь знаем. Часть музыкантов вместе с вокалистом уходят со сцены. Мы понимаем, что немного сумрачные фолк-роковые вариации, окутанные облаком легкого декаданса, которые гармонично разливались в приглушенном свете клуба, то же время казавшись настолько сродни осенней промозглости за окном, как будто мы сами принесли их с собой, ― это еще не все.
Действительно ― Саша Ветров. Поет какие-то удивительно проникновенные, а точнее, падающие мгновенно и прямо в душу песни. Совершенно невыдающимся голосом, совершенно поет. Я зачарованно смотрю на клавиши, которые располагаются прямо под нами, а точнее на пальцы, которые извлекают из них какое-то неземное подтверждение тому, что поет Саша Ветров.
Но и это еще не все, и хотя на часах уже одиннадцатый час, самое главное только начинается…
Опять происходит небольшая перетасовка музыкантов, перед сценой появляется хрупкая девушка с ведерком песка и подсвечивающимся планшетом. Собственно сейчас и зазвучит, нет, не зазвучит, предстанет МУЗЫКА СТРАНСТВИЙ. И она предстает: неожиданно и не по-клубному, начинает врастать и прорастать сквозь стены, выплескиваться струями песка на светящийся планшет. Отсюда, сверху, так диссонируют Юля со своим ведерком и насыщенные, мощные и говорящие образы, стремительными движениями тонких рук создаваемые из песка. Непривычно бестелесны электрические скрипка и виолончель, и невозможно сопоставить с ними музыку, подобную лавине, ливню, грому и штилю одновременно.
Синтез звуков и образов поразителен и очень глубок. Иногда Юля вдруг замирает с поднятой рукой, в которой зажата горсть песка, и ждет того, нужного аккорда, который вдруг прорастает в дерево, а дерево в руку, а руки в цветы, а те ― в людей… С какой-то удивительной гибкостью одно становится другим, и невозможно уловить, музыка ли рождает эти образы или образы рождают звуки.
Звучит композиция «На грани веков». На планшете и на экране над сценой ― грустный маленький ангел с детским лицом и прикрытыми глазами. Несколько секунд он парит над музыкантами, а затем исчезает в морских пейзажах.
Я уже наполовину свесилась с перил второго этажа, мне кажется, что я уже там, в этом песчаном звучащем мире, мне кажется, что он мой, и если не весь мир, то сон… И словно в подтверждение тому, на планшете вырисовываются перила, на них ― моя чашка кофе и я с копной песочных кудрей. Нет, незамеченными остаться не удалось: для МУЗЫКИ СТРАНСТВИЙ нет преград, она вездесуща.
Мы вышли из клуба уже к полуночи. И эта «полуночь» звенела новизной и самобытностью свершенного открытия. Это был экстаз: от нового синтеза, от взаимопроникновения искусства, от слияния двух ипостасей творчества «на грани веков».
А происходят на сцене тем временем не совсем обычные вещи: исполнители кочуют в зал со сцены и обратно. «Вересковый сет закончен» ― обращается к слушателям Марк Бомштейн, бессменный клавишник происходящего и единственный, кого мы здесь знаем. Часть музыкантов вместе с вокалистом уходят со сцены. Мы понимаем, что немного сумрачные фолк-роковые вариации, окутанные облаком легкого декаданса, которые гармонично разливались в приглушенном свете клуба, то же время казавшись настолько сродни осенней промозглости за окном, как будто мы сами принесли их с собой, ― это еще не все.
Действительно ― Саша Ветров. Поет какие-то удивительно проникновенные, а точнее, падающие мгновенно и прямо в душу песни. Совершенно невыдающимся голосом, совершенно поет. Я зачарованно смотрю на клавиши, которые располагаются прямо под нами, а точнее на пальцы, которые извлекают из них какое-то неземное подтверждение тому, что поет Саша Ветров.
Но и это еще не все, и хотя на часах уже одиннадцатый час, самое главное только начинается…
Опять происходит небольшая перетасовка музыкантов, перед сценой появляется хрупкая девушка с ведерком песка и подсвечивающимся планшетом. Собственно сейчас и зазвучит, нет, не зазвучит, предстанет МУЗЫКА СТРАНСТВИЙ. И она предстает: неожиданно и не по-клубному, начинает врастать и прорастать сквозь стены, выплескиваться струями песка на светящийся планшет. Отсюда, сверху, так диссонируют Юля со своим ведерком и насыщенные, мощные и говорящие образы, стремительными движениями тонких рук создаваемые из песка. Непривычно бестелесны электрические скрипка и виолончель, и невозможно сопоставить с ними музыку, подобную лавине, ливню, грому и штилю одновременно.
Синтез звуков и образов поразителен и очень глубок. Иногда Юля вдруг замирает с поднятой рукой, в которой зажата горсть песка, и ждет того, нужного аккорда, который вдруг прорастает в дерево, а дерево в руку, а руки в цветы, а те ― в людей… С какой-то удивительной гибкостью одно становится другим, и невозможно уловить, музыка ли рождает эти образы или образы рождают звуки.
Звучит композиция «На грани веков». На планшете и на экране над сценой ― грустный маленький ангел с детским лицом и прикрытыми глазами. Несколько секунд он парит над музыкантами, а затем исчезает в морских пейзажах.
Я уже наполовину свесилась с перил второго этажа, мне кажется, что я уже там, в этом песчаном звучащем мире, мне кажется, что он мой, и если не весь мир, то сон… И словно в подтверждение тому, на планшете вырисовываются перила, на них ― моя чашка кофе и я с копной песочных кудрей. Нет, незамеченными остаться не удалось: для МУЗЫКИ СТРАНСТВИЙ нет преград, она вездесуща.
Мы вышли из клуба уже к полуночи. И эта «полуночь» звенела новизной и самобытностью свершенного открытия. Это был экстаз: от нового синтеза, от взаимопроникновения искусства, от слияния двух ипостасей творчества «на грани веков».
We almost accidentally learn about the concert. No less by chance we catch it. And not just on purpose, but still we don’t know anything about the performers, nor about the music they play and nothing at all, except for the name “Academy of Wanderings”, which was immediately sunk. In “Chinese Pilot”, as always, a cozy twilight, and, as is usually the case on Wednesday, October 12, is not crowded. We make our way to the second floor: now we are the happy and only owners of the opportunity to see everything that is happening on the stage and to remain completely unnoticed.
And meanwhile things are not quite ordinary happening on the stage: the performers roam into the hall from the stage and back. “Heather Set is Over,” Mark Bomstein, the permanent keyboard player of what is happening and the only one we know here, addresses the audience. Some musicians with the vocalist leave the stage. We understand that a little gloomy folk-rock variations, shrouded in a cloud of light decadence, which harmoniously spread in the muffled light of the club, while at the same time seemed so akin to the autumn dankness outside the window, as if we ourselves brought them with us, is not all.
Really - Sasha Vetrov. Sings some surprisingly soulful, or rather, songs falling instantly and directly into the soul. In a completely unyielding voice, she sings completely. I am fascinated to look at the keys that are located directly below us, and more precisely at the fingers that extract from them some unearthly confirmation of what Sasha Vetrov sings.
But this is not all, and although the clock is already the eleventh hour, the most important thing is just beginning ...
Again there is a small shuffle of musicians, a fragile girl appears in front of the stage with a bucket of sand and a illuminated tablet. Actually now it will sound, no, it will not, it will appear MUSIC OF WANDINGS. And it appears: unexpectedly and not in a club way, it begins to grow and grow through the walls, splashing out with streams of sand onto a luminous tablet. From here, from above, Julia is so dissonant with her bucket and saturated, powerful and speaking images created by sand with swift movements of thin hands. Electric violin and cello are unusually incorporeal, and it is impossible to compare music like avalanche, rain, thunder and calm at the same time.
The synthesis of sounds and images is striking and very deep. Sometimes Julia suddenly freezes with her hand raised, in which a handful of sand is sandwiched, and waits for the desired chord, which suddenly grows into a tree, and a tree into her hand, and her hands into flowers, and those into people ... With some amazing flexibility one thing it becomes different, and it is impossible to grasp whether the music gives rise to these images or the images give rise to sounds.
It sounds the song "On the verge of centuries." On the tablet and on the screen above the stage is a sad little angel with a childish face and eyes closed. For a few seconds he hovers over the musicians, and then disappears into the seascape.
I’ve already half hung over the railing of the second floor, it seems to me that I’m already there, in this sandy sounding world, it seems to me that he is mine, and if not the whole world, then a dream ... And as if to confirm that, on the tablet the railing looms, on them - my cup of coffee and me with a shock of sandy curls. No, it was not possible to go unnoticed: there are no barriers for MUSIC OF WANDINGS, it is omnipresent.
We left the club by midnight. And this “midnight” rang with the novelty and originality of the accomplished discovery. It was ecstasy: from a new synthesis, from the interpenetration of art, from the merger of the two hypostases of creativity “on the verge of centuries”.
And meanwhile things are not quite ordinary happening on the stage: the performers roam into the hall from the stage and back. “Heather Set is Over,” Mark Bomstein, the permanent keyboard player of what is happening and the only one we know here, addresses the audience. Some musicians with the vocalist leave the stage. We understand that a little gloomy folk-rock variations, shrouded in a cloud of light decadence, which harmoniously spread in the muffled light of the club, while at the same time seemed so akin to the autumn dankness outside the window, as if we ourselves brought them with us, is not all.
Really - Sasha Vetrov. Sings some surprisingly soulful, or rather, songs falling instantly and directly into the soul. In a completely unyielding voice, she sings completely. I am fascinated to look at the keys that are located directly below us, and more precisely at the fingers that extract from them some unearthly confirmation of what Sasha Vetrov sings.
But this is not all, and although the clock is already the eleventh hour, the most important thing is just beginning ...
Again there is a small shuffle of musicians, a fragile girl appears in front of the stage with a bucket of sand and a illuminated tablet. Actually now it will sound, no, it will not, it will appear MUSIC OF WANDINGS. And it appears: unexpectedly and not in a club way, it begins to grow and grow through the walls, splashing out with streams of sand onto a luminous tablet. From here, from above, Julia is so dissonant with her bucket and saturated, powerful and speaking images created by sand with swift movements of thin hands. Electric violin and cello are unusually incorporeal, and it is impossible to compare music like avalanche, rain, thunder and calm at the same time.
The synthesis of sounds and images is striking and very deep. Sometimes Julia suddenly freezes with her hand raised, in which a handful of sand is sandwiched, and waits for the desired chord, which suddenly grows into a tree, and a tree into her hand, and her hands into flowers, and those into people ... With some amazing flexibility one thing it becomes different, and it is impossible to grasp whether the music gives rise to these images or the images give rise to sounds.
It sounds the song "On the verge of centuries." On the tablet and on the screen above the stage is a sad little angel with a childish face and eyes closed. For a few seconds he hovers over the musicians, and then disappears into the seascape.
I’ve already half hung over the railing of the second floor, it seems to me that I’m already there, in this sandy sounding world, it seems to me that he is mine, and if not the whole world, then a dream ... And as if to confirm that, on the tablet the railing looms, on them - my cup of coffee and me with a shock of sandy curls. No, it was not possible to go unnoticed: there are no barriers for MUSIC OF WANDINGS, it is omnipresent.
We left the club by midnight. And this “midnight” rang with the novelty and originality of the accomplished discovery. It was ecstasy: from a new synthesis, from the interpenetration of art, from the merger of the two hypostases of creativity “on the verge of centuries”.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой