Вера Таривердиева, вдова композитора, бережно воссоздающая полное собрание его сочинений, обнаружила на дальней полке магнитофонную пленку. На ней оказались неизвестные записи мелодий к фильмам 50–60-х годов. Будущий корифей киномузыки то зажигательно импровизирует на фортепиано наперегонки с ударными и контрабасом, а то печалится за инструментом или отправляется вольно гулять по тропинкам Баха. Вера Таривердиева называет эту подборку «авангардно-джазовым призраком»: позже композитор нашел свой особый стиль, он запечатлен на финальном треке под названием «Последний романтик».
Vera Tariverdieva, the composer's widow, carefully recreating the complete collection of his works, found a tape on the far shelf. It turned out to be unknown recordings of melodies for films of the 50-60s. The future coryphaeus of film music is sometimes incendiary improvising on the piano with drums and double bass, or she is saddened by the instrument or sets off to walk freely along the Bach paths. Vera Tariverdieva calls this collection “an avant-garde jazz ghost”: later the composer found his own special style, he is captured on the final track called “The Last Romantic”.
У записи 16 лайков,
8 репостов.
8 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой