Поздравляю с Днём Рождения!!!
"Алекс Поляков: "Тот, кто плачет над мертвым Йориком и хохочет над бессмертным Хароном"
Алекс Поляков, или попросту Поль - явление редкое даже на фоне того разноликого и не умещающегося в рамки жанра, который зовется русским роком.
"Декаданс-бард-рок" - термин, придуманный Полем для обозначения своего стиля, - тоже с трудом поддается классификации. А умещается в нем многое: техника "подвижного ритма" (игра на акустической гитаре исключительно пальцами); длинные сложные композиции, которые порой вынашиваются, пишутся и выстраиваются месяцами; аппарат, который позволяет играть эти композиции в одиночку и который друзья ласково называют "шайтан-машинкой", - гибрид гитарного и вокального процессоров и синтезатора; тексты, поражающие смешением "высокого" и "низкого", предельно страшные и беспредельно смешные. Песни, каждая из которых - исполненная с незаурядным актерским мастерством маленькая трагикомедия. "
"Алекс Поляков: "Тот, кто плачет над мертвым Йориком и хохочет над бессмертным Хароном"
Алекс Поляков, или попросту Поль - явление редкое даже на фоне того разноликого и не умещающегося в рамки жанра, который зовется русским роком.
"Декаданс-бард-рок" - термин, придуманный Полем для обозначения своего стиля, - тоже с трудом поддается классификации. А умещается в нем многое: техника "подвижного ритма" (игра на акустической гитаре исключительно пальцами); длинные сложные композиции, которые порой вынашиваются, пишутся и выстраиваются месяцами; аппарат, который позволяет играть эти композиции в одиночку и который друзья ласково называют "шайтан-машинкой", - гибрид гитарного и вокального процессоров и синтезатора; тексты, поражающие смешением "высокого" и "низкого", предельно страшные и беспредельно смешные. Песни, каждая из которых - исполненная с незаурядным актерским мастерством маленькая трагикомедия. "
Happy Birthday!!!
"Alex Polyakov:" He who cries over the dead Yorik and laughs at the immortal Charon "
Alex Polyakov, or simply Paul, is a rare phenomenon even against the backdrop of that diverse and not fit into the framework of the genre, which is called Russian rock.
Decadence-bard-rock - a term coined by Paul to designate his style - is also difficult to classify. A lot fits in it: the technique of "moving rhythm" (playing the acoustic guitar exclusively with your fingers); long complex compositions that are sometimes hatched, written and built for months; the apparatus that allows you to play these compositions alone and which friends affectionately call the “shaitan machine” is a hybrid of guitar and vocal processors and synthesizer; texts striking with a mixture of "high" and "low" are extremely scary and endlessly funny. Songs, each of which is a little tragicomedy performed with outstanding acting skills. "
"Alex Polyakov:" He who cries over the dead Yorik and laughs at the immortal Charon "
Alex Polyakov, or simply Paul, is a rare phenomenon even against the backdrop of that diverse and not fit into the framework of the genre, which is called Russian rock.
Decadence-bard-rock - a term coined by Paul to designate his style - is also difficult to classify. A lot fits in it: the technique of "moving rhythm" (playing the acoustic guitar exclusively with your fingers); long complex compositions that are sometimes hatched, written and built for months; the apparatus that allows you to play these compositions alone and which friends affectionately call the “shaitan machine” is a hybrid of guitar and vocal processors and synthesizer; texts striking with a mixture of "high" and "low" are extremely scary and endlessly funny. Songs, each of which is a little tragicomedy performed with outstanding acting skills. "
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой