"..кинокартина, премье­ра которой намечена на октябрь 2016 года.."...

"..кинокартина, премье­ра которой намечена на октябрь 2016 года.."
— О вашей героине и до 1917 года, и после ее вынужденного бегства в эмиграцию говорили и писали всякое. На это несомнен­но влияла ее близость к предста­вителям августейшей фамилии. Добавила черной краски на ее репутацию и трагикомичная, как теперь представляется, попытка балерины отсудить у большеви­ков и даже Ленина захваченный революционерами особняк. Какой вы увидели Кшесинскую после из­учения документов, воспомина­ний, исторических трудов?
— Я не могу снимать фильмы без симпатий к своим героям, какими бы они ни были. С другой стороны, мне не интересны герои, лишенные недо­статков. В реальной жизни таких пер­сонажей не бывает. Мне кажется, она искренно любила Николая II и это было взаимное чувство, которое бы­ло изначально обречено. И я пытался показать людей, которые в свою лю­бовь верят и стараются безуспешно найти выход, чтобы остаться вместе.
— А император... Отношение к нему у нас менялось уже не раз и остается неоднозначным...
— Фигура Николая II меня инте­ресует давно. Я даже хотел снять о нем фильм «Дно» по названию стан­ции, где он отрекся от престола... Его абсолютно неправильно понимают, мол слабый, все развалил, но это от­нюдь не так. Он действительно не очень хотел на престол по личным причинам, но, став царем в 1896 году, к 1913 превратил Россию в великую страну. Финансово процветали, про­изводство росло... Он был удивитель­ным, порядочнейшим человеком. Все огромное наследство после смерти отца пожертвовал детским садам, больницам. Он ко всему прочему детские сады и ясли ввел в России. Я уж не говорю, как он семью вос­питал. Вспомните: жена и дочери ра­ботали простыми медсестрами в го­спитале. И в этом не было позы, все было совершенно естественно.
".. a film premiered in October 2016 .."
- About your heroine and until 1917, and after her forced flight to emigration, everyone spoke and wrote. This was undoubtedly influenced by her proximity to representatives of the august family. She added black paint to her reputation and the tragicomic, as it now seems, attempt by the ballerina to sue the mansion captured by the revolutionaries from the Bolsheviks and even Lenin. How did you see Kshesinskaya after studying documents, memoirs, historical works?
- I can’t make films without sympathy for my heroes, whatever they may be. On the other hand, I’m not interested in heroes without flaws. In real life, such characters do not exist. It seems to me that she sincerely loved Nicholas II and it was a mutual feeling that was initially doomed. And I tried to show people who believe in their love and try unsuccessfully to find a way out to stay together.
- And the emperor ... The attitude towards him has changed more than once and remains ambiguous ...
- The figure of Nicholas II interests me for a long time. I even wanted to shoot the film “The Bottom” about him by the name of the station where he abdicated ... He was completely misunderstood, supposedly weak, he ruined everything, but this is by no means true. He really did not really want the throne for personal reasons, but, becoming king in 1896, by 1913 turned Russia into a great country. They prospered financially, production grew ... He was an amazing, decent person. After the death of his father, he donated all the huge inheritance to kindergartens and hospitals. In addition, he introduced kindergartens and nurseries in Russia. I'm not saying how he raised a family. Remember: the wife and daughters worked as simple nurses in a hospital. And there was no pose, everything was completely natural.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой

Понравилось следующим людям