Вдова Микаэла Таривердиева Вера: "После "Песни о далекой родине" мужа обвинили в плагиате и разразился международный скандал"...
"он долго думал, соглашаться ли ему писать музыку к картине о Штирлице. "Знаешь, - сказал он тогда, - что-то мне надоели фильмы про шпионов!". А потом нашел ход: главным для него стал не детективный сюжет, а внутренний мир героя. Отсюда и ностальгическая "Песня о далекой родине", и философская "Не думай о секундах свысока"...
И вот, найдя эту лирическую ноту, он дал согласие. А потом Таривердиев так увлекся, что начал как одержимый писать музыку... Интересно, что предложенная им тема далекой родины определила и режиссерскую концепцию Лиозновой. И начальные, и финальные кадры фильма, когда Тихонов, сидя на земле, смотрит по летящих на восток журавлей, сняты как иллюстрация к музыке Таривердиева. В сценарии этих сцен не было."
via: http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s483-4_1427/710.html
"он долго думал, соглашаться ли ему писать музыку к картине о Штирлице. "Знаешь, - сказал он тогда, - что-то мне надоели фильмы про шпионов!". А потом нашел ход: главным для него стал не детективный сюжет, а внутренний мир героя. Отсюда и ностальгическая "Песня о далекой родине", и философская "Не думай о секундах свысока"...
И вот, найдя эту лирическую ноту, он дал согласие. А потом Таривердиев так увлекся, что начал как одержимый писать музыку... Интересно, что предложенная им тема далекой родины определила и режиссерскую концепцию Лиозновой. И начальные, и финальные кадры фильма, когда Тихонов, сидя на земле, смотрит по летящих на восток журавлей, сняты как иллюстрация к музыке Таривердиева. В сценарии этих сцен не было."
via: http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s483-4_1427/710.html
Mikael Tariverdiev’s widow Vera: “After the“ Song of the Far Homeland, ”the husband was accused of plagiarism and an international scandal erupted“ ...
“He thought for a long time whether to agree to write music for the film about Stirlitz.“ You know, ”he said then,“ I was tired of something about spy films! ”And then he found a move: the main thing for him was not a detective story, but an internal one the hero’s world, hence the nostalgic “Song of a distant homeland” and the philosophical “Do not think down seconds” ...
And so, finding this lyrical note, he agreed. And then Tariverdiev became so carried away that he began to write music obsessed ... It is interesting that the theme of his distant homeland proposed by him also determined the director's concept of Lioznova. Both the initial and final frames of the film, when Tikhonov, sitting on the ground, watching the cranes flying east, were shot as an illustration for Tariverdiev’s music. There were no such scenes in the script. "
via: http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s483-4_1427/710.html
“He thought for a long time whether to agree to write music for the film about Stirlitz.“ You know, ”he said then,“ I was tired of something about spy films! ”And then he found a move: the main thing for him was not a detective story, but an internal one the hero’s world, hence the nostalgic “Song of a distant homeland” and the philosophical “Do not think down seconds” ...
And so, finding this lyrical note, he agreed. And then Tariverdiev became so carried away that he began to write music obsessed ... It is interesting that the theme of his distant homeland proposed by him also determined the director's concept of Lioznova. Both the initial and final frames of the film, when Tikhonov, sitting on the ground, watching the cranes flying east, were shot as an illustration for Tariverdiev’s music. There were no such scenes in the script. "
via: http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s483-4_1427/710.html
У записи 17 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой