А сегодня день театра. И я просто напоминаю...

А сегодня день театра. И я просто напоминаю вам, что без театра мыыы всееее умри-и-о-о-ом!!!!! С театром мы тоже все умрём, но не так драматично.

Я вспомнил, как в нашем крошечном, траченном молью театре зритель как-то оставил негативный отзыв. О том, что ему чаю не наливали в буфете, и надо было самому у самовара краник повернуть и чашечку подставить.

Уважаемый зритель! — отвечаю я ему сквозь года. — Приятно организовать буфет для того, кто пришел посмотреть спектакль, но совершенно бессмысленно играть для того, кто пришел заедать вафелькой чай.

Смысл актеров на сцене в том, чтобы играть в темноту, но не в пустоту.

Даже небольшой актёр даже от небольшой роли получает уйму впечатлений. Когда я был старым бухгалтером Хириным из чеховского «Юбилея», получаса хватало с лихвой. Темпераментная роль играется в валенках и зимнем свитере, под валенками шерстяные носки, на свитере пиджак и шерстяной шарф. Представьте это летом. Плюс софиты. Через 15 минут в таком облачении организм начинает активно обезвоживаться, пот стекает по лицу, увлекая за собой грим — старик Хирин из молодеет на глазах, морщины капают с носа и подбородка. В самые остросюжетные моменты с лица разлетаются брызги, как от боксера в момент удара.

А любой театр тем временем, как и всегда, состоит из ярких цветов, непроглядных теней, топота каблуков, шершавых предметов, боковых мест, бархатных штор, взлетающей пыли, шорохов и скрипов. И все это непривычное, отвлекающее.

В театре зритель должен чувствовать себя странно.
And today is the day of the theater. And I’m just reminding you that without a theater, we’ll die all-in-all !!!!! With the theater, we will all die too, but not so dramatically.
 
I remembered how in our tiny moth-spent theater, the audience somehow left a negative review. The fact that he was not poured tea in the buffet, and he had to turn the faucet at the samovar himself and substitute a cup.
 
Dear viewer! - I answer him through the years. - It’s nice to organize a buffet for the one who came to see the performance, but it is completely pointless to play for the one who came to jam tea in the waffle.
 
The point of the actors on stage is to play in the dark, but not into the void.
 
Even a small actor, even from a small role, gets a lot of impressions. When I was an old accountant Khirin from the Chekhov's “Jubilee”, half an hour was more than enough. The temperamental role is played in felt boots and a winter sweater, woolen socks under the felt boots, a jacket and a woolen scarf on the sweater. Imagine this in the summer. Plus spotlights. After 15 minutes in such vestments, the body begins to dehydrate actively, sweat flows down the face, dragging makeup away - old Khirin is getting younger before his eyes, wrinkles are dripping from his nose and chin. In the most challenging moments, splashes fly off the face, like from a boxer at the time of the blow.
 
And any theater, meanwhile, as always, consists of bright colors, impenetrable shadows, the stomp of heels, rough objects, side seats, velvet curtains, soaring dust, rustles and creaks. And all this is unusual, distracting.
 
In the theater, the viewer should feel strange.
У записи 26 лайков,
0 репостов,
403 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов

Понравилось следующим людям