Как я уже говорил, жанр «а посоветуйте киношку» я не очень люблю, но кого это волнует. Поэтому что? Поэтому лучшая защита — это нападение. Держитесь.
Посмотрел в сверх-карантинное время «1917», «Кролик Джоджо», «Прогулка», «Призрачная шестёрка», «Юморист» и «Прекрасный день по соседству».
***
«1917»
Я люблю, когда в кино показывают самую мякотку событий. Когда можешь прочувствовать детали: как именно живёт персонаж, в какой именно реальности действует. Что чувствует не просто в душе, а «в быту», скажем так.
Такое было, например, в фильме «Человек на Луне» про Нила Армстронга. Там показывали в мелочах, как он облачается в скафандр, как поднимается к ракете, садится в нее, пристегивается, ждет старта. Как дрожит зеркальце, в отражении которого он видит землю. Как пролетает мимо иллюминатора чайка.
Здесь похожее: персонажи бредут по траншеям и блиндажам. Так, что ты будто чувствуешь кислый запах земли и сырых горелых брёвен, вес налипшей на сапоги мокрой глины.
Как тяжело бежать в обмундировании через воронки, опасаясь выстрела. Как мерзко провалиться только что пораненной ладонью в чей-то гнилой труп.
Фильм показывает войну: грязную, страшную, где ты в результате мало на что влияешь, где всё меняется очень быстро, где холодно, голодно, мокро, где звенит в голове от контузий и саднит лёгкие от пыли и ужаса.
***
«Кролик Джоджо»
Он. Просто. Прекрасен.
Кажется, у нас в России его то ли запретили в прокате, то ли прокатчики сами отказались. И это, конечно, очень-очень глупо, потому что более антифашистский фильм сложно себе даже вообразить.
Он скачет от комедии к мелодраме, затем снова к комедии и от неё к трагедии с такой силой и неожиданностью, что ты всегда к этому не готов.
Ощущение, будто смотришь Уэса Андерсона, что-то наподобии «Королевства полной Луны», только более трагифарсовое.
Сэм Рокуэлл получился потрясный. Его небольшая вроде бы роль — на самом деле очень большая.
Круто. Это было круто.
***
«Прогулка»
Я писал отзыв на «Прогулку» в Яндексе и следующий фильм, который Яндекс предложил мне оценить, назывался «Счастливый Лазарь».
И тут я понял, что это название — как раз о фильме «Прогулка». Потому что он о человеке, который постоянно лазает и очень от этого счастливый.
А ещё я боюсь высоты и полфильма икал и холодел ладошками, потому что мамочки мои, там же страшно.
***
«Призрачная шестёрка»
Первые десять минут фильма — автомобильная погоня по Флоренции. Вот её надо смотреть — она быстрая, жёсткая, изобретательная. Тыщ-быдыщ.
Ещё кажется, что у Майкла Бэя со времён «Трансформеров» остались гигантские запасы пиропатронов с искрами. И уж он их тратит-трати, а они всё не кончаются. Попадание одной автоматной пули в металлическую поверхность вызывает сноп искр объемом в два кубометра. Как будто стреляют из сварочных аппаратов дисками от болгарки.
А после первой крутой, интенсивнейшей погони начинается какая-то шляпа. Как будто пришёл Фёдор Бондарчук и поцеловал Майкла Бэя взасос.
Нам зачем-то рассказывают предысторию каждого персонажа, а их там семь. Локации переключаются как в калейдоскопе. Чо происходит — не понять, какой-то дурной аттракцион без цели, в котором периодически, в случайные моменты включается слоумо и показывает... ну что попалось в кадр, то и показывает.
К середине появилось чувство, что это вообще не фильм, а просто кто-то скроллит ленту фейсбука очень-очень быстро: каша из всего, вдруг почему-то Украина, персонажи скачут по логотипу Газпрома, сиськи!, снова ограбление, мотоциклы, сиськи опять!
Безумие какое-то. Зачем всё это было? Непонятно.
Вспоминается шутка про Райана Рейнольдса:
—Здравствуйте, Райан! В каком следующем фильме вы будете сниматься?
— Да!
***
«Юморист»
Почему-то фильмы про уставших людей получаются всегда плюс-минус неплохи.
Так и тут — сложно найти человека более уставшего, чем вынужденный постоянно шутить. Он уже сросся с этой своей необходимостью-привычкой и устал настолько, что почти не может сдерживаться.
И еще быт понравился, я еще помню отдельные элементы и кажется, что чуть ли не запахи этой квартиры и этих залов концертных.
***
«Прекрасный день по соседству»
Обычно в фильмах про очень положительных персонажей говорят, что у персонажа есть скрытая боль, и она его точит, и он обязательно наконец срывается. Но потом справляется, обычно с помощью какого-нибудь второго персонажа. И всё либо становится хорошо, либо главный герой трагически погибает.
Взять, например, недавний сериал «Шучу» с Джимом Керри. Чувак ведёт детскую передачу, он такой добрый, мягкий, любящий детей, но у него недавно погиб сын и внутри — полный раздрай. Он всё время внутренне кричит и никто его не понимает.
А вот в эээтом фильме — другое. Персонаж Тома Хэнкса тоже ведет детскую передачу. Он тоже очень добрый, понимающий, терпеливый. Но. Он еще и мудрый. Он еще и вни-ма-тель-ный.
Внутренние проблемы, которые есть у всех — они его не разрушают. Он умеет с ними не просто жить, а понимать их внутри себя. И помогает это сделать второму персонажу.
И в этом большое отличие от других подобных картин. Как человеку быть действительно добрым всё время, а не накапливать боль до разрушения личности.
Посмотрел в сверх-карантинное время «1917», «Кролик Джоджо», «Прогулка», «Призрачная шестёрка», «Юморист» и «Прекрасный день по соседству».
***
«1917»
Я люблю, когда в кино показывают самую мякотку событий. Когда можешь прочувствовать детали: как именно живёт персонаж, в какой именно реальности действует. Что чувствует не просто в душе, а «в быту», скажем так.
Такое было, например, в фильме «Человек на Луне» про Нила Армстронга. Там показывали в мелочах, как он облачается в скафандр, как поднимается к ракете, садится в нее, пристегивается, ждет старта. Как дрожит зеркальце, в отражении которого он видит землю. Как пролетает мимо иллюминатора чайка.
Здесь похожее: персонажи бредут по траншеям и блиндажам. Так, что ты будто чувствуешь кислый запах земли и сырых горелых брёвен, вес налипшей на сапоги мокрой глины.
Как тяжело бежать в обмундировании через воронки, опасаясь выстрела. Как мерзко провалиться только что пораненной ладонью в чей-то гнилой труп.
Фильм показывает войну: грязную, страшную, где ты в результате мало на что влияешь, где всё меняется очень быстро, где холодно, голодно, мокро, где звенит в голове от контузий и саднит лёгкие от пыли и ужаса.
***
«Кролик Джоджо»
Он. Просто. Прекрасен.
Кажется, у нас в России его то ли запретили в прокате, то ли прокатчики сами отказались. И это, конечно, очень-очень глупо, потому что более антифашистский фильм сложно себе даже вообразить.
Он скачет от комедии к мелодраме, затем снова к комедии и от неё к трагедии с такой силой и неожиданностью, что ты всегда к этому не готов.
Ощущение, будто смотришь Уэса Андерсона, что-то наподобии «Королевства полной Луны», только более трагифарсовое.
Сэм Рокуэлл получился потрясный. Его небольшая вроде бы роль — на самом деле очень большая.
Круто. Это было круто.
***
«Прогулка»
Я писал отзыв на «Прогулку» в Яндексе и следующий фильм, который Яндекс предложил мне оценить, назывался «Счастливый Лазарь».
И тут я понял, что это название — как раз о фильме «Прогулка». Потому что он о человеке, который постоянно лазает и очень от этого счастливый.
А ещё я боюсь высоты и полфильма икал и холодел ладошками, потому что мамочки мои, там же страшно.
***
«Призрачная шестёрка»
Первые десять минут фильма — автомобильная погоня по Флоренции. Вот её надо смотреть — она быстрая, жёсткая, изобретательная. Тыщ-быдыщ.
Ещё кажется, что у Майкла Бэя со времён «Трансформеров» остались гигантские запасы пиропатронов с искрами. И уж он их тратит-трати, а они всё не кончаются. Попадание одной автоматной пули в металлическую поверхность вызывает сноп искр объемом в два кубометра. Как будто стреляют из сварочных аппаратов дисками от болгарки.
А после первой крутой, интенсивнейшей погони начинается какая-то шляпа. Как будто пришёл Фёдор Бондарчук и поцеловал Майкла Бэя взасос.
Нам зачем-то рассказывают предысторию каждого персонажа, а их там семь. Локации переключаются как в калейдоскопе. Чо происходит — не понять, какой-то дурной аттракцион без цели, в котором периодически, в случайные моменты включается слоумо и показывает... ну что попалось в кадр, то и показывает.
К середине появилось чувство, что это вообще не фильм, а просто кто-то скроллит ленту фейсбука очень-очень быстро: каша из всего, вдруг почему-то Украина, персонажи скачут по логотипу Газпрома, сиськи!, снова ограбление, мотоциклы, сиськи опять!
Безумие какое-то. Зачем всё это было? Непонятно.
Вспоминается шутка про Райана Рейнольдса:
—Здравствуйте, Райан! В каком следующем фильме вы будете сниматься?
— Да!
***
«Юморист»
Почему-то фильмы про уставших людей получаются всегда плюс-минус неплохи.
Так и тут — сложно найти человека более уставшего, чем вынужденный постоянно шутить. Он уже сросся с этой своей необходимостью-привычкой и устал настолько, что почти не может сдерживаться.
И еще быт понравился, я еще помню отдельные элементы и кажется, что чуть ли не запахи этой квартиры и этих залов концертных.
***
«Прекрасный день по соседству»
Обычно в фильмах про очень положительных персонажей говорят, что у персонажа есть скрытая боль, и она его точит, и он обязательно наконец срывается. Но потом справляется, обычно с помощью какого-нибудь второго персонажа. И всё либо становится хорошо, либо главный герой трагически погибает.
Взять, например, недавний сериал «Шучу» с Джимом Керри. Чувак ведёт детскую передачу, он такой добрый, мягкий, любящий детей, но у него недавно погиб сын и внутри — полный раздрай. Он всё время внутренне кричит и никто его не понимает.
А вот в эээтом фильме — другое. Персонаж Тома Хэнкса тоже ведет детскую передачу. Он тоже очень добрый, понимающий, терпеливый. Но. Он еще и мудрый. Он еще и вни-ма-тель-ный.
Внутренние проблемы, которые есть у всех — они его не разрушают. Он умеет с ними не просто жить, а понимать их внутри себя. И помогает это сделать второму персонажу.
И в этом большое отличие от других подобных картин. Как человеку быть действительно добрым всё время, а не накапливать боль до разрушения личности.
As I have already said, I don’t really like the “advise a movie” genre, but who cares. Why what? Therefore, the best defense is an attack. Hold on.
I looked in super-quarantine time “1917”, “Jojo's Rabbit”, “Walk”, “Ghost Six”, “Comedian” and “Beautiful Day in the Neighborhood”.
***
"1917"
I love when the movies show the very pulp of events. When you can feel the details: how exactly the character lives, in which reality he acts. What does it feel not just in the soul, but "in everyday life," let's say this.
This was, for example, in the movie "Man on the Moon" about Neil Armstrong. They showed in little things how he wears a spacesuit, how he rises to a rocket, sits on it, fastens it, fastens it, and waits for the launch. How the mirror trembles, in the reflection of which he sees the earth. As a seagull flies past a porthole.
It’s similar here: the characters wander through trenches and dugouts. So that you feel the sour smell of earth and raw burned logs, the weight of wet clay adhering to the boots.
How hard it is to run in uniforms through funnels, fearing a shot. How vile to fall into a rotten corpse with a just-wounded palm.
The film shows a war: dirty, terrible, where you as a result have little influence on everything, where everything changes very quickly, where it is cold, hungry, wet, where it rings in your head from shell shock and makes your lungs dirty from dust and horror.
***
Jojo's Rabbit
Is he. Simply. Great.
It seems that in Russia he was either banned from renting, or the distributors themselves refused. And this, of course, is very, very stupid, because it is difficult to even imagine a more anti-fascist film.
He jumps from comedy to melodrama, then again to comedy and from it to tragedy with such force and surprise that you are always not ready for this.
The feeling that you were watching Wes Anderson, something like the "Kingdom of the Full Moon", is only more tragic.
Sam Rockwell turned out amazing. His seemingly small role is actually very large.
Cool. It was cool.
***
"Stroll"
I wrote a review of the “Walk” in Yandex and the next film that Yandex suggested I rate was called “Happy Lazarus”.
And then I realized that this name is just about the film "Walk". Because he is about a man who constantly climbs and is very happy about it.
And I’m afraid of heights and half-film hiccuped and chilled with palms, because my mothers, it’s scary in the same place.
***
The Phantom Six
The first ten minutes of the film are a car chase across Florence. Here it is necessary to watch it - it is fast, tough, inventive. Thousand bydys.
It also seems that Michael Bay from the time of the "Transformers" remained gigantic reserves of squibs with sparks. And he spends them, spend them, but they do not end there. The hit of one machine gun bullet in a metal surface causes a sheaf of sparks with a volume of two cubic meters. As if they shoot from welding machines discs from a grinder.
And after the first steep, intense pursuit, a hat begins. It was as if Fedor Bondarchuk came and kissed Michael Bay sucker.
For some reason, we are told the background of each character, and there are seven of them. Locations switch as in a kaleidoscope. Cho is happening - not to understand, some kind of bad attraction without a purpose, in which periodically, at random moments, turns on slowly and shows ... well, what got into the frame is what it shows.
By the middle, there was a feeling that this was not a movie at all, but just someone scrolling the Facebook feed very, very quickly: everything, all of a sudden, for some reason Ukraine, the characters jump on the Gazprom logo, boobs !, robbery again, motorcycles, boobs again !
Some kind of madness. Why was all this? Unclear.
I recall a joke about Ryan Reynolds:
“Hello, Ryan!” Which next movie will you be filming?
- Yes!
***
"Humorist"
For some reason, films about tired people always turn out to be good plus or minus.
So here - it is difficult to find a person more tired than having to constantly joke. He has already grown together with this necessity-habit and is so tired that he can hardly restrain himself.
And I liked the way of life, I still remember the individual elements and it seems that almost the smells of this apartment and these concert halls.
***
“A wonderful day next door”
Usually in films about very positive characters they say that the character has a hidden pain, and it sharpens it, and he always breaks down. But then he copes, usually with the help of some other character. And everything either becomes good, or the main character tragically dies.
Take, for example, the recent series “Just kidding” with Jim Carrey. The dude is leading a children's program, he is so kind, gentle, loving children, but his son recently died and inside is a complete tear. He screams all the time internally and no one understands him.
But in this film - something else. The character of Tom Hanks also conducts a baby show. He is also very kind, understanding, patient. But. He is also wise. He is also careful.
The internal problems that everyone has - they do not destroy it. He can not just live with them
I looked in super-quarantine time “1917”, “Jojo's Rabbit”, “Walk”, “Ghost Six”, “Comedian” and “Beautiful Day in the Neighborhood”.
***
"1917"
I love when the movies show the very pulp of events. When you can feel the details: how exactly the character lives, in which reality he acts. What does it feel not just in the soul, but "in everyday life," let's say this.
This was, for example, in the movie "Man on the Moon" about Neil Armstrong. They showed in little things how he wears a spacesuit, how he rises to a rocket, sits on it, fastens it, fastens it, and waits for the launch. How the mirror trembles, in the reflection of which he sees the earth. As a seagull flies past a porthole.
It’s similar here: the characters wander through trenches and dugouts. So that you feel the sour smell of earth and raw burned logs, the weight of wet clay adhering to the boots.
How hard it is to run in uniforms through funnels, fearing a shot. How vile to fall into a rotten corpse with a just-wounded palm.
The film shows a war: dirty, terrible, where you as a result have little influence on everything, where everything changes very quickly, where it is cold, hungry, wet, where it rings in your head from shell shock and makes your lungs dirty from dust and horror.
***
Jojo's Rabbit
Is he. Simply. Great.
It seems that in Russia he was either banned from renting, or the distributors themselves refused. And this, of course, is very, very stupid, because it is difficult to even imagine a more anti-fascist film.
He jumps from comedy to melodrama, then again to comedy and from it to tragedy with such force and surprise that you are always not ready for this.
The feeling that you were watching Wes Anderson, something like the "Kingdom of the Full Moon", is only more tragic.
Sam Rockwell turned out amazing. His seemingly small role is actually very large.
Cool. It was cool.
***
"Stroll"
I wrote a review of the “Walk” in Yandex and the next film that Yandex suggested I rate was called “Happy Lazarus”.
And then I realized that this name is just about the film "Walk". Because he is about a man who constantly climbs and is very happy about it.
And I’m afraid of heights and half-film hiccuped and chilled with palms, because my mothers, it’s scary in the same place.
***
The Phantom Six
The first ten minutes of the film are a car chase across Florence. Here it is necessary to watch it - it is fast, tough, inventive. Thousand bydys.
It also seems that Michael Bay from the time of the "Transformers" remained gigantic reserves of squibs with sparks. And he spends them, spend them, but they do not end there. The hit of one machine gun bullet in a metal surface causes a sheaf of sparks with a volume of two cubic meters. As if they shoot from welding machines discs from a grinder.
And after the first steep, intense pursuit, a hat begins. It was as if Fedor Bondarchuk came and kissed Michael Bay sucker.
For some reason, we are told the background of each character, and there are seven of them. Locations switch as in a kaleidoscope. Cho is happening - not to understand, some kind of bad attraction without a purpose, in which periodically, at random moments, turns on slowly and shows ... well, what got into the frame is what it shows.
By the middle, there was a feeling that this was not a movie at all, but just someone scrolling the Facebook feed very, very quickly: everything, all of a sudden, for some reason Ukraine, the characters jump on the Gazprom logo, boobs !, robbery again, motorcycles, boobs again !
Some kind of madness. Why was all this? Unclear.
I recall a joke about Ryan Reynolds:
“Hello, Ryan!” Which next movie will you be filming?
- Yes!
***
"Humorist"
For some reason, films about tired people always turn out to be good plus or minus.
So here - it is difficult to find a person more tired than having to constantly joke. He has already grown together with this necessity-habit and is so tired that he can hardly restrain himself.
And I liked the way of life, I still remember the individual elements and it seems that almost the smells of this apartment and these concert halls.
***
“A wonderful day next door”
Usually in films about very positive characters they say that the character has a hidden pain, and it sharpens it, and he always breaks down. But then he copes, usually with the help of some other character. And everything either becomes good, or the main character tragically dies.
Take, for example, the recent series “Just kidding” with Jim Carrey. The dude is leading a children's program, he is so kind, gentle, loving children, but his son recently died and inside is a complete tear. He screams all the time internally and no one understands him.
But in this film - something else. The character of Tom Hanks also conducts a baby show. He is also very kind, understanding, patient. But. He is also wise. He is also careful.
The internal problems that everyone has - they do not destroy it. He can not just live with them
У записи 12 лайков,
0 репостов,
288 просмотров.
0 репостов,
288 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов