Не хотелось бы быть злым в отношении того...

Не хотелось бы быть злым в отношении того художника, который был ответственен за cgi лица Кавилла, но это было ужасно. Это было даже, возможно, более преступно, чем скомканный, раздроблённый полярно разнящимися видениями двух очень разных режиссёров, сюжет. И если в отношении сюжета нам неизвестно - был ли он на какой-то стадии хорош или уже был рождён ущербным, то про лицо Кавилла доподлинно известно, что это очень качественное и мастерски сконструированное лицо. Таким образом, тот супервайзер, который одобрил эту работу совершил преступление более крамольное и жестокое, и должен быть приговорён к 200 часам рассматривания лица Кавилла, чтобы понять, как выглядит его рот. Рядом с ним в одиночной камере должен сидеть ответственный по Степпенвулфу, потому что давно уже кинематограф не лицезрел настолько мультяшный дизайн.
Нет ясности, какова доля вины за сюжет у сценаристов, потому что на месте преступления очень заметно наследил мистер Уидон, который - кхе-кхе - сценарный доктор. Либо доктор оплошал, либо пациента было не спасти. Если вы думали, что в БпС мало что объяснялось, то тут вас ждёт сюрприз, потому что никто даже не пытается начать обьяснить, что происходит. Человеку, видящему ДЦ в первый раз, скорее всего, будет непонятно приблизительно ничего.
С самого начала чувство какого-либо пейсинга, набора оборотов и развития нарушены тем, что зрителя с головой окунают в действие. Хотя присутствует спокойное и меланхоличное интро, оно длится всего ничего, пытается повторить успехи интро хранителей и просто не успевает рассказать ничего толкового (сцена с беспорядками в магазине хороша, символична, но слишком зажата - нет времени ее даже осознать). Дальше за редким исключением - сплошная волна экшена, который почти никак не объясняется до самого последнего момента (когда он тоже не объясняется).
Мотивации призрачны и хрупки, происхождение проблем туманно, как обычно много выводов и подводов возлагается на зрителя, который знаком с первоисточником и знает, о чем речь.
Тем не менее, не поднимается рука написать, что совсем все плохо.
Во-первых, есть Эзра Миллер, играющий Эзру Миллера. Для тех, кому еще ждать целый год, чтобы увидеть его снова - это как бальзам на душу целителей. Барри Аллен отличный, вполне каноничный - хоть и не рыжий, - весьма релейтабл и приятная комическая минутка. Из всех новый персонажей, пожалуй, лучше всего объяснённый.
Во-вторых, Аквамен, который - наконец - решительно не suck. Аквамен под сопровождение Джека Уайта - я не знала, что мечты сбываются. Спасибо.
В-третьих, Супермен. Определенно была произведена тотальная корректировка курса, которую можно назвать развитием персонажа. Все приятные сцены в фильме связанны с Кларком - и это действительно вселяет надежду. В какой момент даже захотелось, чтобы вся вторая часть фильма была посвящена тихому фермерскому счастью.
В-четвёртых, хочется отдельно поблагодарить Фишера за его чудесный медитативный голос, который как расслабляющая чашечка горячего чая после тяжёлого рабочего дня. Мне бы хотелось, чтобы он записал альбом со своим голосом.

Хочется сказать что-то про Бэтса и Чудо Тетку, но они ничем особенным не отметились, заняв родительские позиции в отношении абсолютно всех остальных членов команды. Альфред вроде как... дедушка?
Для фильма с таким количеством легендарных персонажей, можно сказать, что справились. Взаимодействия и какие-то отношения между персонажами смогли сформироваться, чего особенно не скажешь, например, о Мстителях. Наверное, в данном случае герои - самая сильная часть фильма. В этой связи есть скромная надежда, что возможно есть где-то режиссёрская версия, которая снимет некоторые сюжетные вопросы.
Так как я странный человек, который любит БпС, положительную часть комментария наверное не стоит воспринимать как мнение человека понимающего толк в вещах. На своём локальном уровне человека с плохим вкусом мне понравились некоторые вещи в достаточной степени, чтобы сходить ещё раз.
I’m on the bug duty.
I would not want to be angry with the artist who was responsible for the cgi of Cavill's face, but it was terrible. It was even, perhaps, more criminal than the crumpled, fragmented polar polarized visions of two very different directors, the plot. And if in relation to the plot we do not know whether he was at some stage good or had already been born flawed, then about the face of Cavill it is known for certain that this is a very high-quality and expertly constructed person. Thus, the supervisor who approved this work committed the crime more seditious and brutal, and should be sentenced to 200 hours of examining the face of Cavill in order to understand what his mouth looks like. Next to him in a solitary confinement should be responsible for Stephenwulf, because for a long time the cinema has not seen such a cartoonish design.
There is no clarity about the proportion of the scriptwriters' plot for the plot, because Mr. Whedon, who - khe-khe - scenario doctor, very clearly inherited the crime scene. Either the doctor blundered, or the patient could not be saved. If you thought that little was explained in BPS, then a surprise awaits you, because no one even tries to begin to explain what is happening. A person who sees DC for the first time is likely to be incomprehensible about nothing.
 From the very beginning, the feeling of any pacing, set of revolutions and development is disturbed by the fact that the viewer is plunged into the action with his head. Although there is a calm and melancholy intro, it lasts for nothing, it tries to repeat the successes of intro keepers and just does not have time to tell anything sensible (the scene with the riots in the store is good, symbolic, but too tight - there is no time to even realize it). Further, with rare exceptions, there is a continuous wave of action, which can hardly be explained until the very last moment (when it is also not explained).
Motivations are ghostly and fragile, the origin of the problems is foggy, as usual a lot of conclusions and leads are assigned to the viewer who is familiar with the source and knows what it is about.
However, the hand does not rise to write that everything is bad.
Firstly, there is Ezra Miller playing Ezra Miller. For those who still have to wait a whole year to see it again - it's like a balm for the soul of healers. Barry Allen is an excellent, quite canonical - albeit not red-haired - very sensitive and pleasant comic moment. Of all the new characters, perhaps the best explained.
Secondly, Aquaman, who - finally - is definitely not suck. Aquaman accompanied by Jack White - I did not know that dreams come true. Thank.
Thirdly, Superman. Definitely a total course correction was made, which can be called character development. All the pleasant scenes in the film are connected with Clark - and this really inspires hope. At what point did I even want the whole second part of the film to be devoted to quiet farm happiness.
Fourth, I would like to separately thank Fisher for his wonderful meditative voice, which is like a relaxing cup of hot tea after a hard working day. I would like him to record an album with his voice.

I would like to say something about Bets and Miracle Aunt, but they were not marked by anything, having taken parental positions in relation to absolutely all other team members. Alfred kinda ... grandfather?
For a film with so many legendary characters, we can say that they coped. Interactions and some kind of relationship between the characters were able to form, which is not particularly true, for example, about the Avengers. Probably, in this case, the heroes are the strongest part of the film. In this regard, there is a modest hope that perhaps there is somewhere a directorial version that will remove some of the plot issues.
Since I am a strange person who loves BPS, the positive part of the comment probably should not be taken as the opinion of a person who understands things. At my local level, a person with a bad taste liked some things enough to go down again.
I’m on the bug duty.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
102 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Семенова

Понравилось следующим людям