Если бы Рами Малек не был таким молодцом, то наверное хотелось бы сразу думать о минусах. В его пружинистой энергии читается одновременно и тяжелая физическая актерская работа, и органическая лёгкость, позволяющая Поверить. Вместе с тем, кажется, что он мог бы ЕЩЁ, что сухие тиски повествования давят на него и не дают уйти в полный отрыв.
Хотя фильм, который позиционирует себя как фильм о ГРУППЕ, в итоге неизбежно фокусируется на личности Фредди, что само по себе может показаться ... сомнительным, так ещё он и словно стесняется того, какой flaming gay queen был Меркьюри. Кто-то может сказать, что это совершенно не важно, что личная жизнь - это личная жизнь. Но невозможно - невозможно - говорить о Меркьюри и при этом притворяться, что все, что он делал, что транслировал своим внешним видом - не кричало о том, кем он был, и его личность была неотделима от творчества. И если уж на то пошло, то львиную долю фильма занимает рассказ о гетеро лав-стори, стремящейся сказать публике ‘ну смотрите, ребята, нормальный же мужик! А злые геи просто погубили ....’ То, что большая часть фанатов была абсолютно неспособна декорировать посылы Меркьюри, прочитать ‘по усам’ его fuck you, адресованное миру - кажется, очень хорошо доказывается самим существованием этого фильма, который будто выстраивает вокруг Меркьюри какой-то чудесно трагический замок из ГЕТЕРО-повествования, боясь показать зрителю и признать, что одним из величайших рок-исполнителей, кумиром волосатых тру-дядек, был решительно НЕ_белый экзальтированный гей, который любил называть всех «дорогуша». Если уж выбирать центром повествования Фредди, то идти до конца, раскрывать ‘карты’, ведь на дворе 21 век, и пора уже, наконец, понять, что никто из знаменитостей настолько очевидно не являлся живым воплощением иллюстраций Тома Финланда.
Рафинированное, кастрированное повествование, стремящееся угодить всем и вся, лишь бы не задеть чьи-то тонкие чувства - безусловно не то, чего заслужила яркий и бескомпромиссный артист Фредди Меркьюри. И, безусловно, это не то, чего заслужили другие члены группы, показанные как вторичные декорации, существующие только для того, чтобы фильмовый Меркьюри казался эпатажным. Про них из фильма непонятно ровным счетом ничего, кроме того, что актеры очень похожи. Но это ли должно быть вознесено в максимум, что может показать и рассказать фильм о Queen?
Хотя фильм, который позиционирует себя как фильм о ГРУППЕ, в итоге неизбежно фокусируется на личности Фредди, что само по себе может показаться ... сомнительным, так ещё он и словно стесняется того, какой flaming gay queen был Меркьюри. Кто-то может сказать, что это совершенно не важно, что личная жизнь - это личная жизнь. Но невозможно - невозможно - говорить о Меркьюри и при этом притворяться, что все, что он делал, что транслировал своим внешним видом - не кричало о том, кем он был, и его личность была неотделима от творчества. И если уж на то пошло, то львиную долю фильма занимает рассказ о гетеро лав-стори, стремящейся сказать публике ‘ну смотрите, ребята, нормальный же мужик! А злые геи просто погубили ....’ То, что большая часть фанатов была абсолютно неспособна декорировать посылы Меркьюри, прочитать ‘по усам’ его fuck you, адресованное миру - кажется, очень хорошо доказывается самим существованием этого фильма, который будто выстраивает вокруг Меркьюри какой-то чудесно трагический замок из ГЕТЕРО-повествования, боясь показать зрителю и признать, что одним из величайших рок-исполнителей, кумиром волосатых тру-дядек, был решительно НЕ_белый экзальтированный гей, который любил называть всех «дорогуша». Если уж выбирать центром повествования Фредди, то идти до конца, раскрывать ‘карты’, ведь на дворе 21 век, и пора уже, наконец, понять, что никто из знаменитостей настолько очевидно не являлся живым воплощением иллюстраций Тома Финланда.
Рафинированное, кастрированное повествование, стремящееся угодить всем и вся, лишь бы не задеть чьи-то тонкие чувства - безусловно не то, чего заслужила яркий и бескомпромиссный артист Фредди Меркьюри. И, безусловно, это не то, чего заслужили другие члены группы, показанные как вторичные декорации, существующие только для того, чтобы фильмовый Меркьюри казался эпатажным. Про них из фильма непонятно ровным счетом ничего, кроме того, что актеры очень похожи. Но это ли должно быть вознесено в максимум, что может показать и рассказать фильм о Queen?
If Rami Malek was not so well done, then probably I would like to immediately think about the cons. In his springy energy, both heavy physical acting work and organic lightness, allowing to Believe, are read at the same time. At the same time, it seems that he could MORE, that the dry vise of the narrative puts pressure on him and does not allow him to go into full separation.
Although the film, which positions itself as a film about the GROUP, ultimately inevitably focuses on the personality of Freddie, which in itself may seem ... doubtful, it also seems to be shy about what kind of flaming gay queen Mercury was. Someone may say that it does not matter at all, that personal life is personal life. But it is impossible - impossible - to talk about Mercury and at the same time pretend that everything that he did, that he broadcast with his appearance, did not scream about who he was, and his personality was inseparable from creativity. And for that matter, the lion's share of the film is occupied by a story about a hetero love story, trying to tell the public ‘well look, guys, a normal guy! And the evil gays just ruined .... 'The fact that most of the fans were absolutely unable to decorate Mercury's messages, read' fuck you 'by his fuck you, addressed to the world - seems to be very well proved by the very existence of this film, which seems to be building around Mercury some wonderfully tragic castle from HETERO narration, afraid to show the audience and admit that one of the greatest rock performers, the idol of hairy work-mates, was a decidedly NOT white exalted gay who loved to call everyone "darling." If you choose Freddy’s storytelling center, then go to the end, reveal ‘maps’, because the courtyard is 21st century, and it is time to finally understand that none of the celebrities was so obviously a living embodiment of Tom Finland's illustrations.
A refined, neutered narrative that seeks to please everyone and everything, just to not hurt someone's subtle feelings - is certainly not what the bright and uncompromising artist Freddie Mercury deserved. And, of course, this is not what the other members of the group deserve, shown as secondary decorations that exist only to make the film Mercury seem shocking. About them from the film it is incomprehensible absolutely nothing, except that the actors are very similar. But should this be raised to the maximum that a film about Queen can show and tell?
Although the film, which positions itself as a film about the GROUP, ultimately inevitably focuses on the personality of Freddie, which in itself may seem ... doubtful, it also seems to be shy about what kind of flaming gay queen Mercury was. Someone may say that it does not matter at all, that personal life is personal life. But it is impossible - impossible - to talk about Mercury and at the same time pretend that everything that he did, that he broadcast with his appearance, did not scream about who he was, and his personality was inseparable from creativity. And for that matter, the lion's share of the film is occupied by a story about a hetero love story, trying to tell the public ‘well look, guys, a normal guy! And the evil gays just ruined .... 'The fact that most of the fans were absolutely unable to decorate Mercury's messages, read' fuck you 'by his fuck you, addressed to the world - seems to be very well proved by the very existence of this film, which seems to be building around Mercury some wonderfully tragic castle from HETERO narration, afraid to show the audience and admit that one of the greatest rock performers, the idol of hairy work-mates, was a decidedly NOT white exalted gay who loved to call everyone "darling." If you choose Freddy’s storytelling center, then go to the end, reveal ‘maps’, because the courtyard is 21st century, and it is time to finally understand that none of the celebrities was so obviously a living embodiment of Tom Finland's illustrations.
A refined, neutered narrative that seeks to please everyone and everything, just to not hurt someone's subtle feelings - is certainly not what the bright and uncompromising artist Freddie Mercury deserved. And, of course, this is not what the other members of the group deserve, shown as secondary decorations that exist only to make the film Mercury seem shocking. About them from the film it is incomprehensible absolutely nothing, except that the actors are very similar. But should this be raised to the maximum that a film about Queen can show and tell?
У записи 6 лайков,
0 репостов,
121 просмотров.
0 репостов,
121 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Семенова