Посмотрела фильм «Жена».
Напишу своё мнение.
Кроме шикарной, пронзительной Гленн Клоуз и Джонатана Прайса
в фильме нет ничего.
Довольно неоднозначный кастинг, назову его «некомфортный» )) У меня совершенно не получилось поверить ни молодой Джонни, ни молодому мистеру Каслману.
Драма 25-30-летнего сына удивительно искусственна. Говоря проще: #ЭтоВообщеШта ??))
Каждый раз, когда здоровый детина слышал, что его рассказ так и не прочитал
папа, персонаж расстраивался до слёз. Сильнее его расстраивался только актёр, который сына играл. Потому и переигрывал, ведь плакал за двоих.
И сама суть.. В фильме Николя Бедоса «Он и она» (2017) на ту же тему про месье и мадам Адельман всё гораздо сложнее и тоньше. И диалоги в том числе. В нём, конечно, есть моменты, которые могут шокировать, смутить, и всё же гораздо более талантливое кино. На мой взгляд.
В «Жене» было очень приятно вновь видеть Кристиана Слэйтера, который, к слову, отлично выглядит, будто и вправду познал секрет вечного 35-летия в «Интервью с вампиром». «Качественный», взрослый тандем Клоуз и Прайса. Именно на их фоне остальные актёры выглядят ещё проще и беднее.
Есть ощущение, что американские сценаристы и режиссёры периодически поглядывают европейское кино. Причём, приглянулосСс именно французское, как уже было с «1+1» и американским вариантом «Неприкасаемых».
Мистер и миссис Адельман.
Мистер и миссис Каслман.
Мистер и миссис АбылЛиВоВторомКино Смыслман.
И это ещё я не смотрела «Колетт», «Большие глаза», где тема повторяется!
Пусть неповторимая Гленн Клоуз всё же получит Оскар, но за какой-нибудь очень хороший фильм!????
Напишу своё мнение.
Кроме шикарной, пронзительной Гленн Клоуз и Джонатана Прайса
в фильме нет ничего.
Довольно неоднозначный кастинг, назову его «некомфортный» )) У меня совершенно не получилось поверить ни молодой Джонни, ни молодому мистеру Каслману.
Драма 25-30-летнего сына удивительно искусственна. Говоря проще: #ЭтоВообщеШта ??))
Каждый раз, когда здоровый детина слышал, что его рассказ так и не прочитал
папа, персонаж расстраивался до слёз. Сильнее его расстраивался только актёр, который сына играл. Потому и переигрывал, ведь плакал за двоих.
И сама суть.. В фильме Николя Бедоса «Он и она» (2017) на ту же тему про месье и мадам Адельман всё гораздо сложнее и тоньше. И диалоги в том числе. В нём, конечно, есть моменты, которые могут шокировать, смутить, и всё же гораздо более талантливое кино. На мой взгляд.
В «Жене» было очень приятно вновь видеть Кристиана Слэйтера, который, к слову, отлично выглядит, будто и вправду познал секрет вечного 35-летия в «Интервью с вампиром». «Качественный», взрослый тандем Клоуз и Прайса. Именно на их фоне остальные актёры выглядят ещё проще и беднее.
Есть ощущение, что американские сценаристы и режиссёры периодически поглядывают европейское кино. Причём, приглянулосСс именно французское, как уже было с «1+1» и американским вариантом «Неприкасаемых».
Мистер и миссис Адельман.
Мистер и миссис Каслман.
Мистер и миссис АбылЛиВоВторомКино Смыслман.
И это ещё я не смотрела «Колетт», «Большие глаза», где тема повторяется!
Пусть неповторимая Гленн Клоуз всё же получит Оскар, но за какой-нибудь очень хороший фильм!????
I watched the film "Wife."
I will write my opinion.
Besides the chic, piercing Glenn Close and Jonathan Price
there is nothing in the film.
A rather ambiguous casting, I will call it “uncomfortable”)) I did not manage to believe at all either young Johnny or young Mr. Castleman.
The drama of a 25-30 year old son is surprisingly artificial. Simply put: #This is a General Post ??))
Every time a healthy kid heard that his story never read
dad, the character was upset to tears. Only the actor who played his son was more upset with him. That's why he replayed, because he cried for two.
And the essence itself .. In the film Nicolas Bedos "He and She" (2017) on the same topic about Monsieur and Madame Adelman, everything is much more complicated and subtle. And dialogues as well. In it, of course, there are moments that can shock, embarrass, and yet a much more talented movie. In my opinion.
In “Wife” it was very nice to see Christian Slater again, who, by the way, looks great, as if he really knew the secret of the eternal 35th anniversary in “Interview with the Vampire”. "Quality", adult tandem of Close and Price. It is against their background that the rest of the actors look even simpler and poorer.
There is a feeling that American screenwriters and directors periodically watch European cinema. Moreover, it was the French that attracted the attention of the Soviet Union, as was already the case with “1 + 1” and the American version of “The Untouchables”.
Mr. and Mrs. Adelman.
Mr. and Mrs. Castleman.
Mr. and Mrs. Abyl, Lee, the Second, Movie, Smyslman.
And I haven’t watched Colette, Big Eyes, where the theme is repeated!
Let the unique Glenn Close still get an Oscar, but for some very good movie! ????
I will write my opinion.
Besides the chic, piercing Glenn Close and Jonathan Price
there is nothing in the film.
A rather ambiguous casting, I will call it “uncomfortable”)) I did not manage to believe at all either young Johnny or young Mr. Castleman.
The drama of a 25-30 year old son is surprisingly artificial. Simply put: #This is a General Post ??))
Every time a healthy kid heard that his story never read
dad, the character was upset to tears. Only the actor who played his son was more upset with him. That's why he replayed, because he cried for two.
And the essence itself .. In the film Nicolas Bedos "He and She" (2017) on the same topic about Monsieur and Madame Adelman, everything is much more complicated and subtle. And dialogues as well. In it, of course, there are moments that can shock, embarrass, and yet a much more talented movie. In my opinion.
In “Wife” it was very nice to see Christian Slater again, who, by the way, looks great, as if he really knew the secret of the eternal 35th anniversary in “Interview with the Vampire”. "Quality", adult tandem of Close and Price. It is against their background that the rest of the actors look even simpler and poorer.
There is a feeling that American screenwriters and directors periodically watch European cinema. Moreover, it was the French that attracted the attention of the Soviet Union, as was already the case with “1 + 1” and the American version of “The Untouchables”.
Mr. and Mrs. Adelman.
Mr. and Mrs. Castleman.
Mr. and Mrs. Abyl, Lee, the Second, Movie, Smyslman.
And I haven’t watched Colette, Big Eyes, where the theme is repeated!
Let the unique Glenn Close still get an Oscar, but for some very good movie! ????
У записи 323 лайков,
9 репостов,
26568 просмотров.
9 репостов,
26568 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Марина Кравец